МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
13 февраля 2023 в 14:12 | 20788
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто мог бы взойти на подиум виртуального Гран-При Сепанга, состоись гонка вчера

Есть ряд показателей скорости и стабильности, а также объективные показатели - время круга и средняя скорость, - которые позволяют вывести среднестатистическую картинку: математика не врет - три пилота Ducati могли бы поспорить за победу в Гран-При Сепанга, состоись гонка в минувшее воскресенье.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2023 - В продолжение темы «Если завтра Гран-При» на МОТОГОНКИ.РУ: кто из пилотов MotoGP показал на тестах IRTA MotoGP Sepang самые стабильные показатели?

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Лука Марини из VR46 Racing team вышел лидером итогового протокола трех дней с лучшим временем круга на Time Attack - 1:57.889. Только два гонщика вчера смогли перешагнуть отметку в 1:57, вторым стал действующий чемпион MotoGP Пекко Баньяя с 1:57.969. Для Баньяи, кстати, это новый персональный рекорд в Сепанге - из 1:58 он прежде не выходил!

Подробнее: Итоговый протокол тестов IRTA MotoGP Sepang 2023

Если бы квалификация Гран-При Сепанга (не Малайзии!) состоялась бы вчера, Лука Марини и Пекко Баньяя стартовали бы с первой линии стартовой решетки, а компанию им составил бы Маверик Виньялес из Aprilia Racing.

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

И Виньялес, вероятно, поспорил бы за место на подиуме с Ducati, но ему пришлось бы столкнуться с сильной конкуренцией со стороны еще, как минимум, двух Desmosedici, статистика которых куда лучше.

Виньялес проехал в последний день 50 кругов, став самым трудолюбивым пилотом Королевского класса из группы лидеров. Столько же, 50 сделал Алекс Ринс, осваивая принципиально новый для себя Honda RC213V.

За все три дня сухих практик Виньялес сделал 157 кругов, 140 из которых по сухому асфальту. Его среднее время круга при этом на разных комплектах резины - 1:59.550, а средняя топовая скорость - 331.4 км/ч. Маверик значительно ускорился на третий день, когда яркое солнце высушило асфальт и способствовало снижению 100% влажности воздуха до более приемлемой отметки в 88%.

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Но Франческо Баньяя (Ducati Lenovo Team), Хорхе Мартин (Pramac Racing), а также Марко Беццекки и Лука Марини (VR46 Racing team) показали лучший прогресс и стабильность - все они оказались чуть выше Виньялеса в средних показателях.

Марко Беццекки, вырвавшийся в лидеры первого дня тестов, сохранил положительную динамику и довел среднее время круга до 1:59.600, у Марини - 1:59.398, у Мартина - 1:59.515. Виртуальным лидером этой "гонки" вышел Пекко Баньяя с 1:59.288. Он также возглавил рейтинг средней топовой скорости на прямой с показателем.

Лука Марини совершил рывок на третий день тестов, значительно приблизившись к своему идеальному времени круга, что значительно повысило бы его шансы на подиум в "гонке", будь она в минувшее воскресенье.

Но только у Франческо Баньяи были все шансы на то, чтобы выиграть "Гран-При Сепанга": он стартовал бы с 1-й линии (2 позиции), получив преимущество в первой, техничной секции Sepang International Circuit, и сохранил бы преимущество в конце круга, на быстрых прямых. Его преимущество над ближайшими преследователями могло составить до 0.2 секунды с круга. Стабильность времен Баньяи на 1/3 гонки (первые 7-8 кругов) сохранялась ниже 1:58.5. За это время он смог бы оторваться от Мартина, Марини и остальных на целую секунду.

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Второй самый стабильный пилот тестов в Сепанге - Хорхе Мартин, стартовав со 2-й линии, мог побороться за место на подиуме с Лукой Марини и Энеа Бастианини. Как бы прошла дуэль трех этих Ducati, гадать бесполезно, но если без "приключений", Мартин, благодаря стабильно высокому темпу, прошел бы Марини и Бастианини на 2-е место.

На 3-е место претендентов уже было был гораздо больше, и сражение между ними - более жаркое: компанию Марини, Бастианини и Беццекки составил бы и Маверик Виньялес.

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Бастианини предстоит доказать правильность решения Ducati Corse, поэтому его мотивационная составляются должна доминировать над чисто технической. Но бороться за победу в такой гонке с Пекко, как было на Гран-При Малайзии 2022 года, на этот раз он бы не смог.

Виртуальная таблица ТОП-6 "Гран-При Сепанга" 2023:


1. Франческо Баньяя (Ducati)
2. Хорхе Мартин (Ducati)
3. Энеа Бастианини (Ducati)
4. Маверик Виньялес (Aprilia)
5. Марко Беццекки (Ducati)
6. Лука Марини (Ducati)
...

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Стартовав из самой глубины пелетона из-за полного фиаско на квалификации, пилоты Monster Energy Yamaha MotoGP - Фабио Куартараро и Франко Морбиделли могли бы вернуться к позициям на границе ТОП-6 не ранее 12-15 круга гонки. Куартараро показывал очень стабильные круги на протяжении всего уикенда, до Time Attack (условно, на свободных практиках FP2, FP3 и отмененной теперь FP4). Ему удавалось ехать в границах 1:58.8 и 1:59.5 более 25% времени, но средняя скорость на сухом асфальте в итоге не лучше 1:59.652 при доступном топе в 335 км/ч. В трафике у Yamaha YZR-M1 нет явных преимуществ.

Марк Маркес в этот раз вне игры из-за слишком напряженного тестового графика, при котором Repsol Honda не проводила целенаправленных Time Attack - мы не знаем, где бы оказался Маркес на стартовой решетке. Средний темп по ходу тестов у Маркеса был 2:00.131. Вряд ли лидер HRC боролся бы просто за место в очковой зоне на финише! Он не для этого тут замутил революцию в Honda...

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message