МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
13 февраля 2023 в 14:12 | 20916
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто мог бы взойти на подиум виртуального Гран-При Сепанга, состоись гонка вчера

Есть ряд показателей скорости и стабильности, а также объективные показатели - время круга и средняя скорость, - которые позволяют вывести среднестатистическую картинку: математика не врет - три пилота Ducati могли бы поспорить за победу в Гран-При Сепанга, состоись гонка в минувшее воскресенье.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2023 - В продолжение темы «Если завтра Гран-При» на МОТОГОНКИ.РУ: кто из пилотов MotoGP показал на тестах IRTA MotoGP Sepang самые стабильные показатели?

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Лука Марини из VR46 Racing team вышел лидером итогового протокола трех дней с лучшим временем круга на Time Attack - 1:57.889. Только два гонщика вчера смогли перешагнуть отметку в 1:57, вторым стал действующий чемпион MotoGP Пекко Баньяя с 1:57.969. Для Баньяи, кстати, это новый персональный рекорд в Сепанге - из 1:58 он прежде не выходил!

Подробнее: Итоговый протокол тестов IRTA MotoGP Sepang 2023

Если бы квалификация Гран-При Сепанга (не Малайзии!) состоялась бы вчера, Лука Марини и Пекко Баньяя стартовали бы с первой линии стартовой решетки, а компанию им составил бы Маверик Виньялес из Aprilia Racing.

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

И Виньялес, вероятно, поспорил бы за место на подиуме с Ducati, но ему пришлось бы столкнуться с сильной конкуренцией со стороны еще, как минимум, двух Desmosedici, статистика которых куда лучше.

Виньялес проехал в последний день 50 кругов, став самым трудолюбивым пилотом Королевского класса из группы лидеров. Столько же, 50 сделал Алекс Ринс, осваивая принципиально новый для себя Honda RC213V.

За все три дня сухих практик Виньялес сделал 157 кругов, 140 из которых по сухому асфальту. Его среднее время круга при этом на разных комплектах резины - 1:59.550, а средняя топовая скорость - 331.4 км/ч. Маверик значительно ускорился на третий день, когда яркое солнце высушило асфальт и способствовало снижению 100% влажности воздуха до более приемлемой отметки в 88%.

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Но Франческо Баньяя (Ducati Lenovo Team), Хорхе Мартин (Pramac Racing), а также Марко Беццекки и Лука Марини (VR46 Racing team) показали лучший прогресс и стабильность - все они оказались чуть выше Виньялеса в средних показателях.

Марко Беццекки, вырвавшийся в лидеры первого дня тестов, сохранил положительную динамику и довел среднее время круга до 1:59.600, у Марини - 1:59.398, у Мартина - 1:59.515. Виртуальным лидером этой "гонки" вышел Пекко Баньяя с 1:59.288. Он также возглавил рейтинг средней топовой скорости на прямой с показателем.

Лука Марини совершил рывок на третий день тестов, значительно приблизившись к своему идеальному времени круга, что значительно повысило бы его шансы на подиум в "гонке", будь она в минувшее воскресенье.

Но только у Франческо Баньяи были все шансы на то, чтобы выиграть "Гран-При Сепанга": он стартовал бы с 1-й линии (2 позиции), получив преимущество в первой, техничной секции Sepang International Circuit, и сохранил бы преимущество в конце круга, на быстрых прямых. Его преимущество над ближайшими преследователями могло составить до 0.2 секунды с круга. Стабильность времен Баньяи на 1/3 гонки (первые 7-8 кругов) сохранялась ниже 1:58.5. За это время он смог бы оторваться от Мартина, Марини и остальных на целую секунду.

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Второй самый стабильный пилот тестов в Сепанге - Хорхе Мартин, стартовав со 2-й линии, мог побороться за место на подиуме с Лукой Марини и Энеа Бастианини. Как бы прошла дуэль трех этих Ducati, гадать бесполезно, но если без "приключений", Мартин, благодаря стабильно высокому темпу, прошел бы Марини и Бастианини на 2-е место.

На 3-е место претендентов уже было был гораздо больше, и сражение между ними - более жаркое: компанию Марини, Бастианини и Беццекки составил бы и Маверик Виньялес.

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Бастианини предстоит доказать правильность решения Ducati Corse, поэтому его мотивационная составляются должна доминировать над чисто технической. Но бороться за победу в такой гонке с Пекко, как было на Гран-При Малайзии 2022 года, на этот раз он бы не смог.

Виртуальная таблица ТОП-6 "Гран-При Сепанга" 2023:


1. Франческо Баньяя (Ducati)
2. Хорхе Мартин (Ducati)
3. Энеа Бастианини (Ducati)
4. Маверик Виньялес (Aprilia)
5. Марко Беццекки (Ducati)
6. Лука Марини (Ducati)
...

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Стартовав из самой глубины пелетона из-за полного фиаско на квалификации, пилоты Monster Energy Yamaha MotoGP - Фабио Куартараро и Франко Морбиделли могли бы вернуться к позициям на границе ТОП-6 не ранее 12-15 круга гонки. Куартараро показывал очень стабильные круги на протяжении всего уикенда, до Time Attack (условно, на свободных практиках FP2, FP3 и отмененной теперь FP4). Ему удавалось ехать в границах 1:58.8 и 1:59.5 более 25% времени, но средняя скорость на сухом асфальте в итоге не лучше 1:59.652 при доступном топе в 335 км/ч. В трафике у Yamaha YZR-M1 нет явных преимуществ.

Марк Маркес в этот раз вне игры из-за слишком напряженного тестового графика, при котором Repsol Honda не проводила целенаправленных Time Attack - мы не знаем, где бы оказался Маркес на стартовой решетке. Средний темп по ходу тестов у Маркеса был 2:00.131. Вряд ли лидер HRC боролся бы просто за место в очковой зоне на финише! Он не для этого тут замутил революцию в Honda...

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message