МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
13 февраля 2023 в 14:12 | 20992
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто мог бы взойти на подиум виртуального Гран-При Сепанга, состоись гонка вчера

Есть ряд показателей скорости и стабильности, а также объективные показатели - время круга и средняя скорость, - которые позволяют вывести среднестатистическую картинку: математика не врет - три пилота Ducati могли бы поспорить за победу в Гран-При Сепанга, состоись гонка в минувшее воскресенье.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2023 - В продолжение темы «Если завтра Гран-При» на МОТОГОНКИ.РУ: кто из пилотов MotoGP показал на тестах IRTA MotoGP Sepang самые стабильные показатели?

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Лука Марини из VR46 Racing team вышел лидером итогового протокола трех дней с лучшим временем круга на Time Attack - 1:57.889. Только два гонщика вчера смогли перешагнуть отметку в 1:57, вторым стал действующий чемпион MotoGP Пекко Баньяя с 1:57.969. Для Баньяи, кстати, это новый персональный рекорд в Сепанге - из 1:58 он прежде не выходил!

Подробнее: Итоговый протокол тестов IRTA MotoGP Sepang 2023

Если бы квалификация Гран-При Сепанга (не Малайзии!) состоялась бы вчера, Лука Марини и Пекко Баньяя стартовали бы с первой линии стартовой решетки, а компанию им составил бы Маверик Виньялес из Aprilia Racing.

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

И Виньялес, вероятно, поспорил бы за место на подиуме с Ducati, но ему пришлось бы столкнуться с сильной конкуренцией со стороны еще, как минимум, двух Desmosedici, статистика которых куда лучше.

Виньялес проехал в последний день 50 кругов, став самым трудолюбивым пилотом Королевского класса из группы лидеров. Столько же, 50 сделал Алекс Ринс, осваивая принципиально новый для себя Honda RC213V.

За все три дня сухих практик Виньялес сделал 157 кругов, 140 из которых по сухому асфальту. Его среднее время круга при этом на разных комплектах резины - 1:59.550, а средняя топовая скорость - 331.4 км/ч. Маверик значительно ускорился на третий день, когда яркое солнце высушило асфальт и способствовало снижению 100% влажности воздуха до более приемлемой отметки в 88%.

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Но Франческо Баньяя (Ducati Lenovo Team), Хорхе Мартин (Pramac Racing), а также Марко Беццекки и Лука Марини (VR46 Racing team) показали лучший прогресс и стабильность - все они оказались чуть выше Виньялеса в средних показателях.

Марко Беццекки, вырвавшийся в лидеры первого дня тестов, сохранил положительную динамику и довел среднее время круга до 1:59.600, у Марини - 1:59.398, у Мартина - 1:59.515. Виртуальным лидером этой "гонки" вышел Пекко Баньяя с 1:59.288. Он также возглавил рейтинг средней топовой скорости на прямой с показателем.

Лука Марини совершил рывок на третий день тестов, значительно приблизившись к своему идеальному времени круга, что значительно повысило бы его шансы на подиум в "гонке", будь она в минувшее воскресенье.

Но только у Франческо Баньяи были все шансы на то, чтобы выиграть "Гран-При Сепанга": он стартовал бы с 1-й линии (2 позиции), получив преимущество в первой, техничной секции Sepang International Circuit, и сохранил бы преимущество в конце круга, на быстрых прямых. Его преимущество над ближайшими преследователями могло составить до 0.2 секунды с круга. Стабильность времен Баньяи на 1/3 гонки (первые 7-8 кругов) сохранялась ниже 1:58.5. За это время он смог бы оторваться от Мартина, Марини и остальных на целую секунду.

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Второй самый стабильный пилот тестов в Сепанге - Хорхе Мартин, стартовав со 2-й линии, мог побороться за место на подиуме с Лукой Марини и Энеа Бастианини. Как бы прошла дуэль трех этих Ducati, гадать бесполезно, но если без "приключений", Мартин, благодаря стабильно высокому темпу, прошел бы Марини и Бастианини на 2-е место.

На 3-е место претендентов уже было был гораздо больше, и сражение между ними - более жаркое: компанию Марини, Бастианини и Беццекки составил бы и Маверик Виньялес.

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Бастианини предстоит доказать правильность решения Ducati Corse, поэтому его мотивационная составляются должна доминировать над чисто технической. Но бороться за победу в такой гонке с Пекко, как было на Гран-При Малайзии 2022 года, на этот раз он бы не смог.

Виртуальная таблица ТОП-6 "Гран-При Сепанга" 2023:


1. Франческо Баньяя (Ducati)
2. Хорхе Мартин (Ducati)
3. Энеа Бастианини (Ducati)
4. Маверик Виньялес (Aprilia)
5. Марко Беццекки (Ducati)
6. Лука Марини (Ducati)
...

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Стартовав из самой глубины пелетона из-за полного фиаско на квалификации, пилоты Monster Energy Yamaha MotoGP - Фабио Куартараро и Франко Морбиделли могли бы вернуться к позициям на границе ТОП-6 не ранее 12-15 круга гонки. Куартараро показывал очень стабильные круги на протяжении всего уикенда, до Time Attack (условно, на свободных практиках FP2, FP3 и отмененной теперь FP4). Ему удавалось ехать в границах 1:58.8 и 1:59.5 более 25% времени, но средняя скорость на сухом асфальте в итоге не лучше 1:59.652 при доступном топе в 335 км/ч. В трафике у Yamaha YZR-M1 нет явных преимуществ.

Марк Маркес в этот раз вне игры из-за слишком напряженного тестового графика, при котором Repsol Honda не проводила целенаправленных Time Attack - мы не знаем, где бы оказался Маркес на стартовой решетке. Средний темп по ходу тестов у Маркеса был 2:00.131. Вряд ли лидер HRC боролся бы просто за место в очковой зоне на финише! Он не для этого тут замутил революцию в Honda...

Важные новости
 
Эшторил - первый матч-поинт Разгатлиоглу: El Turco в отличной форме для битвы за титул WSBK 2024
Эшторил - первый матч-поинт Разгатлиоглу: El Turco в отличной форме для битвы за титул WSBK 2024

Несмотря на дождливую погоду в Эшториле, Топрак Разгатлиоглу возглавил протокол тренировочного дня 11-го этапа World Superbike 2024 года, по итогам которого он может досрочно стать 2-кратным чемпионом мира по Супербайку, на этот раз, с BMW Motorrad. Что для этого надо и какой ответ могут дать соперники?
Опубликован Календарь World Superbike 2025 года
Опубликован Календарь World Superbike 2025 года

FIM и Dorna WorldSBK Organizations опубликовали календарь чемпионата мира по Супербайку 2025 года: его формат не изменится - 12 этапов со стартом в Австралии. Но календарь WSBK 2025 включает два новых события.
Сделка века на гоночным рынке: итальянская группа Brembo купила производителя подвесок Öhlins
Сделка века на гоночным рынке: итальянская группа Brembo купила производителя подвесок Öhlins

Всемирно известный производитель тормозных систем из Италии - Brembo Group заявила о приобретении шведской компании Öhlins Racing, одного из самых известных разработчиков и производителей систем демпфирования и подвесок.
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности

Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Dorna и FIM подтвердили заморозку разработки моторов для прототипов MotoGP на 2025-26 год
Dorna и FIM подтвердили заморозку разработки моторов для прототипов MotoGP на 2025-26 год

Комиссия FIM по Большим Призам подтвердила введения правила "заморозки" разработки и модификации двигателей прототипов MotoGP на 2026 год. Это означает, что все разработанные к сезону-2025 моторы останутся без изменений до перехода Королевского класса на новый Технический регламент в 2027.
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым

Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
Менеджер KTM Factory Racing MotoGP объяснил причину замены на Аки Айо: ради битвы за титул!
Менеджер KTM Factory Racing MotoGP объяснил причину замены на Аки Айо: ради битвы за титул!

Франческо Гвидотти, руливший заводским гаражом KTM в MotoGP последние 3 года, профессионально отреагировал на решение Маттигхофена - передать бразды правления всего гоночного проекта в Больших Призах в руки одного менеджера, Аки Айо. Итальянец прокомментировал этот шаг как «человек KTM», с точки зрения компании и повышения эффективности ее работы.
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1895769
годовая
аудитория
148105
читателей
за месяц
7082
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии