МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
13 февраля 2023 | 20177
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто мог бы взойти на подиум виртуального Гран-При Сепанга, состоись гонка вчера

Есть ряд показателей скорости и стабильности, а также объективные показатели - время круга и средняя скорость, - которые позволяют вывести среднестатистическую картинку: математика не врет - три пилота Ducati могли бы поспорить за победу в Гран-При Сепанга, состоись гонка в минувшее воскресенье.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2023 - В продолжение темы «Если завтра Гран-При» на МОТОГОНКИ.РУ: кто из пилотов MotoGP показал на тестах IRTA MotoGP Sepang самые стабильные показатели?

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Лука Марини из VR46 Racing team вышел лидером итогового протокола трех дней с лучшим временем круга на Time Attack - 1:57.889. Только два гонщика вчера смогли перешагнуть отметку в 1:57, вторым стал действующий чемпион MotoGP Пекко Баньяя с 1:57.969. Для Баньяи, кстати, это новый персональный рекорд в Сепанге - из 1:58 он прежде не выходил!

Подробнее: Итоговый протокол тестов IRTA MotoGP Sepang 2023

Если бы квалификация Гран-При Сепанга (не Малайзии!) состоялась бы вчера, Лука Марини и Пекко Баньяя стартовали бы с первой линии стартовой решетки, а компанию им составил бы Маверик Виньялес из Aprilia Racing.

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

И Виньялес, вероятно, поспорил бы за место на подиуме с Ducati, но ему пришлось бы столкнуться с сильной конкуренцией со стороны еще, как минимум, двух Desmosedici, статистика которых куда лучше.

Виньялес проехал в последний день 50 кругов, став самым трудолюбивым пилотом Королевского класса из группы лидеров. Столько же, 50 сделал Алекс Ринс, осваивая принципиально новый для себя Honda RC213V.

За все три дня сухих практик Виньялес сделал 157 кругов, 140 из которых по сухому асфальту. Его среднее время круга при этом на разных комплектах резины - 1:59.550, а средняя топовая скорость - 331.4 км/ч. Маверик значительно ускорился на третий день, когда яркое солнце высушило асфальт и способствовало снижению 100% влажности воздуха до более приемлемой отметки в 88%.

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Но Франческо Баньяя (Ducati Lenovo Team), Хорхе Мартин (Pramac Racing), а также Марко Беццекки и Лука Марини (VR46 Racing team) показали лучший прогресс и стабильность - все они оказались чуть выше Виньялеса в средних показателях.

Марко Беццекки, вырвавшийся в лидеры первого дня тестов, сохранил положительную динамику и довел среднее время круга до 1:59.600, у Марини - 1:59.398, у Мартина - 1:59.515. Виртуальным лидером этой "гонки" вышел Пекко Баньяя с 1:59.288. Он также возглавил рейтинг средней топовой скорости на прямой с показателем.

Важные новости
 
Первый тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023) и экспертная оценка чемпиона России
Первый тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023) и экспертная оценка чемпиона России

В мотосалоны Motorrika прибыла первая партия пит-байков нового российского бренда K2R, среди них оказался мотард PF-R 160 в конфигурации для соревнований Чемпионата по Супермото. И поскольку это была своего рода предсерийная версия, для экспертного тест-драйва мы позвали чемпиона России по кольцевым мотогонкам в классе Supersport, инструктора и тренера по минимотарду Дмитрия Седина.
Мировой мотокросс - все гонки MXGP 2023: Гран-При Франции
Мировой мотокросс - все гонки MXGP 2023: Гран-При Франции

Все гонки чемпионата мира по мотокроссу 2023 года MXGP/MX2 - 7 этап, Гран-При Фанции (MXGP of France) в Премьер-классе от старта до финиша.
Дмитрий Седин выиграл 1 этап Чемпионата Московской области TRD Open 600
Дмитрий Седин выиграл 1 этап Чемпионата Московской области TRD Open 600

Класс «Суперспорт» в российском кольце переживает новую волну развития: конкуренция стала гораздо выше, даже если кажется, что фавориты слишком очевидны. На 1-м этапе Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway состоялось продолжение шоу, начавшегося в Грозном.
Пилотессы Delrus QTM возглавили подиум Чемпионата Московской области TRD Open 300
Пилотессы Delrus QTM возглавили подиум Чемпионата Московской области TRD Open 300

В рамках традиционных тренировочных и гоночных уикендов TrackRaceDays на Moscow Raceway второй год подряд разыгрывается титул чемпиона Московской области в новом классе Российского Кольца - «Суперспорт 300». Подиум первого этапа 2023 года оккупировали Мария Медведева и Екатерина Колпакова из команды Delrus QTM.
Motoring Racing Academy: твой старт в больших гонках
Motoring Racing Academy: твой старт в больших гонках

Открыть мир шоссейно-кольцевых мотогонок легко с Motoring Racing Academy: мы знаем самый надежный путь до долгожданного подиума и понимаем, как важен качественный наставник на гоночном треке и ценим ваше время, поэтому предлагаем разные варианты - от занятий на собственном спортбайке до пакета «все включено» - надо только приехать. За два года наши ученики 11 раз финишировали в гонках Чемпионата в тройке лидеров!
Антон Ерёмин взял победу на 1 этапе Чемпионата Московской области TRD Open 1000
Антон Ерёмин взял победу на 1 этапе Чемпионата Московской области TRD Open 1000

В Волоколамском районе Подмосковья открылся гоночный сезон: автодром Moscow Raceway провел 1 этап Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам. Почти 70 гонщиков-любителей и профессиональных спортсменов вышли на старт, чтобы поспорить за первые кубки 2023 года в классах Супербайк, Суперспорт и Минимото (Суперспорт 300).
Pro e contra: у боссов Aprilia Racing диаметрально различный  подход в оценке прогресса MotoGP
Pro e contra: у боссов Aprilia Racing диаметрально различный подход в оценке прогресса MotoGP

На ежегодной встрече с журналистами и фанатами Aprilia в Мизано, - Aprilia All Stars, - технический директор, стоявший у основ проекта в MotoGP - Романо Альбезиано признался, что как инженер, он в восторге от того, как чемпионат развивается и к чему пришел в 2023 году. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола смотрит на прогресс с иной точки зрения.
Мотокросс: Yamaha - абсолютный победитель Гран-При Франции, но теряет лидера в MX2
Мотокросс: Yamaha - абсолютный победитель Гран-При Франции, но теряет лидера в MX2

7-й этап чемпионата мира по мотокроссу принес победы пилотам Yamaha. Ложкой дегтя стала травма лидера чемпионата мира MX2 Яго Гиртса.
10 причин, почему нельзя пропускать Гран-При Москвы в 2023 году
10 причин, почему нельзя пропускать Гран-При Москвы в 2023 году

Гран-При Франции стало в календаре MotoGP совершенно особым событием, затмив по посещаемости и Германию, и Нидерланды. Ответ, почему более 200 тысяч французов второй год подряд делают шоу - на поверхности. Но главное, что и в России подобное событие возможно: это - Гран-При Москвы по кольцевым мотогонкам, которое состоится на Moscow Raceway в конце июня.
Официально: Топрак Разгатлиоглу станет пилотом ROKiT BMW Motorrad WorldSBK в 2024 году
Официально: Топрак Разгатлиоглу станет пилотом ROKiT BMW Motorrad WorldSBK в 2024 году

Менеджер Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу официально подтвердил, что его клиент не стал продлевать предложенный ему многолетний контракт с Yamaha Racing в World Superbike на 2024 год. Таким образом, пути Yamaha и единственного пилота, который принес заводу «Тройную Корону» расходятся по завершении сезона-2023.
 


Лука Марини совершил рывок на третий день тестов, значительно приблизившись к своему идеальному времени круга, что значительно повысило бы его шансы на подиум в "гонке", будь она в минувшее воскресенье.

Но только у Франческо Баньяи были все шансы на то, чтобы выиграть "Гран-При Сепанга": он стартовал бы с 1-й линии (2 позиции), получив преимущество в первой, техничной секции Sepang International Circuit, и сохранил бы преимущество в конце круга, на быстрых прямых. Его преимущество над ближайшими преследователями могло составить до 0.2 секунды с круга. Стабильность времен Баньяи на 1/3 гонки (первые 7-8 кругов) сохранялась ниже 1:58.5. За это время он смог бы оторваться от Мартина, Марини и остальных на целую секунду.

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Второй самый стабильный пилот тестов в Сепанге - Хорхе Мартин, стартовав со 2-й линии, мог побороться за место на подиуме с Лукой Марини и Энеа Бастианини. Как бы прошла дуэль трех этих Ducati, гадать бесполезно, но если без "приключений", Мартин, благодаря стабильно высокому темпу, прошел бы Марини и Бастианини на 2-е место.

На 3-е место претендентов уже было был гораздо больше, и сражение между ними - более жаркое: компанию Марини, Бастианини и Беццекки составил бы и Маверик Виньялес.

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Бастианини предстоит доказать правильность решения Ducati Corse, поэтому его мотивационная составляются должна доминировать над чисто технической. Но бороться за победу в такой гонке с Пекко, как было на Гран-При Малайзии 2022 года, на этот раз он бы не смог.

Виртуальная таблица ТОП-6 "Гран-При Сепанга" 2023:


1. Франческо Баньяя (Ducati)
2. Хорхе Мартин (Ducati)
3. Энеа Бастианини (Ducati)
4. Маверик Виньялес (Aprilia)
5. Марко Беццекки (Ducati)
6. Лука Марини (Ducati)
...

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Стартовав из самой глубины пелетона из-за полного фиаско на квалификации, пилоты Monster Energy Yamaha MotoGP - Фабио Куартараро и Франко Морбиделли могли бы вернуться к позициям на границе ТОП-6 не ранее 12-15 круга гонки. Куартараро показывал очень стабильные круги на протяжении всего уикенда, до Time Attack (условно, на свободных практиках FP2, FP3 и отмененной теперь FP4). Ему удавалось ехать в границах 1:58.8 и 1:59.5 более 25% времени, но средняя скорость на сухом асфальте в итоге не лучше 1:59.652 при доступном топе в 335 км/ч. В трафике у Yamaha YZR-M1 нет явных преимуществ.

Марк Маркес в этот раз вне игры из-за слишком напряженного тестового графика, при котором Repsol Honda не проводила целенаправленных Time Attack - мы не знаем, где бы оказался Маркес на стартовой решетке. Средний темп по ходу тестов у Маркеса был 2:00.131. Вряд ли лидер HRC боролся бы просто за место в очковой зоне на финише! Он не для этого тут замутил революцию в Honda...

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1280301
годовая
аудитория
42430
читателей
за месяц
1858
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message