MotoGP IRTA Sepang 2023: Новобранец Repsol Honda Жоан Мир рассказал о ходе предсезонки
Чемпиону MotoGP 2020 года Жоану Миру приходится нелегко: после взятия титула ему не удалось защититься, причем, дважды. Парень с Майорки чувствует свою силу, но если в 2021 году ему не хватало агрессии для борьбы с соперниками, в 2022 сыграл роль шокирующий уход Suzuki из чемпионата по Мото Гран-При - это деморализовало всех! Теперь же он вступил в Repsol Honda... Ключевые тесты предсезонки позади. Что нового, Жоан?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2023 - Перед тестами MotoGP IRTA Sepang группировка заводских пилотов Honda посетила с визитом Японию, где Марк и Жоан встретились с инженерами R&D департамента HRC, а также прошли ряд тестов на местных треках. Информации об этом не было, поскольку подобные испытания обычно никто не афишируют.
«В целом, сравнительные тесты на трех столь разных треках - в Валенсии, Японии и Сепанге - прошли неплохо. Ощущения хорошие. Конечно, каждый процесс требует времени, но я чувствую, что прогрессирую с каждым выходом на трек. Но дня не хватает! Мне нужно больше времени в седле, больше кругов. В этом году очень мало тестов. Мы используем каждую возможность...»
Группировка Honda пока не блещет яркими прорывами в сравнении с соперниками из Ducati и Aprilia. Работа за кулисами идет напряженная, результаты ее пока видны не так явно.
Жоан Мир завершил свои первые тесты IRTA MotoGP Sepang с Repsol Honda на 12-й позиции, что не так и плохо: Марк Маркес оказался всего на 2 строчки выше, разница в их темпе на симуляциях - не более 0.2-0.3 секунды, что уже хорошо, учитывая, что Мир впервые оседлал Honda RC213V на однодневных тестах в Валенсии...
Как Жоан ощущал себя в Сепанге с точки зрения физической формы?
Жоан Мир: «После каникул визит в Сепанг - это челлендж для всех. Мы тренируемся без устали везде, где только можно. Но одно дело - чистая физуха, типичные нагрузки. Другое, работа на прототипе MotoGP. Первые ощущения в Сепанге были позитивными: я смог пилотировать байк так, как хотел, а значит, моя форма достаточно хороша на данный момент».
Какие принципиально сильные стороны есть у Honda RC213V по сравнению с Suzuki GSX-RR?
Жоан Мир: «Прежде всего, это возможность очень жестко и поздно тормозить, а также первая фаза входа в поворот - они серьезно различаются и, однозначно, в пользу Honda! Думаю, мы в скором времени сможем извлечь из этого существенную выгоду и обратить в преимущество».
Потребовалось ли менять стиль пилотирования при переходе на RC213V?
Жоан Мир: «Адаптация прошла неплохо. По моим ощущениям, ничего менять не пришлось. Мы с байком привыкаем друг к другу: я адаптируюсь к нему, но и команда адаптирует байк для меня. На самом деле, всё остальное - оно в голове».
Как шла работа в Сепанге? Вы работали с Марком или другими гонщиками Honda вместе или по отдельности?
Жоан Мир: «По отдельности. Я стараюсь на тестах работать в одиночестве, по своей собственной программе, и ездить в одиночестве, чтобы лучше освоиться. Но в будущем нам надо будет работать сообща в некоторых ситуациях. Сейчас время еще не пришло».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.