MotoGP: Карло Пернат рассказал о причинах отказа от сотрудничества с Энеа Бастианини
Один из самых известных инсайдеров MotoGP, человек, который провел в паддоке больше времени, чем Мото Гран-При руководит Dorna Sports, - Карло Пернат будет вынужден скоро выйти в отставку. Он объяснил главные причины, по которым расстается со своими пилотами, в частности, с Энеа Бастианинии, и передает их в заботливые руки коллег-менеджеров.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2025 - Новость о расставании Бастианини с Карло Пернатом, который выбил для него просто фантастический контракт с заводской командой MotoGP Ducati Lenovo Team в 2022 году, стала неожиданностью для многих.
Но объяснение очень простое: Карло Пернату уже 76 лет, из которых он более 40 провел в Мото Гран-При, работая в разных командах, а последние 25 лет является менеджером итальянских гонщиков, и за это время здоровье прокуренного насквозь старца сильно пошатнулось. Уже в 2022 году у него были проблемы, из-за которых Карло не мог следовать за MotoGP и провел несколько месяцев в Италии, восстанавливая силы.
«У меня эмфизема легких, и я больше не могу летать на самолете, не могу путешествовать, сопровождая своих пилотов, и, соответственно, в полной мере выполнять работу менеджера, - объяснил Карло Пернат. - Мы расстались с Энеа хорошими друзьями. Всё, чего мы добились, не забыто: как мы начинали в Moto3, как стали чемпионами Moto2, как пришли в MotoGP и оказались в Ducati Factory Team».
«Энеа жутко не повезло из-за травмы, он по сути пропустил целый сезон. Если бы не травма, он был бы в числе претендентов на титул. Нам удалось спасти его карьеру и контракт, отстоять место в команде, хотя были намеки... сами знаете какие. И в 2024 он показал, что не утратил энтузиазма и скорости!»
«Да, вопрос с KTM немного подвешен в воздухе, но для всех это было самое логичное решение [в июне 2024]».
Карьера менеджера для Карло Перната пока не завершена, он рассчитывает сохранить пару-тройку пилотов под своим началом. Но очевидно, что интенсивность его деятельности в 2025 году будет сведена к минимуму - только европейские этапы, куда Карлито может добраться наземными средствами.
«Знаете, обычно пилоты бегают за менеджерами, а не наоборот. Моя тайная мечта - поработать с Фабио Куартараро. Если он захочет, может мне набрать...» - сохраняет свой традиционный юмор Карло.
Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
Когда Ducati Corse принимала стратегию доминирования в MotoGP в июле 2024 года, сокращая заводское присутствие с четырех factory Desmosedici до трех, там точно не думали, что им придется, наоборот, увеличить их количество до 6-ти. Но 1 марта 2025 года на старт первой гонки сезона, ThaiGP выйдут равноценные мотоциклы Desmosedici GP24, каждый, как тот, на котором Пекко Баньяя и Хорхе Мартин выиграли 19 гонок Гран-При. Как это скажется на борьбе: все плюсы и минусы по мнению самих пилотов Ducati.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.