МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Марк Маркес - Пекко был великолепен, это как сражаться с Довициозо

MotoGP
Лента новостей
»
12 сентября 2021 | 10300
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Самая яркая дуэль сезона MotoGP 2021 года? Марк Маркес, хотя и проиграл битву с Франческо Баньяей, счастлив: классно погонялись! Анализ Гран-При Арагона от пилота Repsol Honda, в честь которого назван один из поворотов Motorland Aragon.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2021 - «Семь обгонов за 3 круга - думаю да, было столько и еще немного. Я перепробовал все варианты! Иногда, когда вот так борешься и пытаешься "сделать что-нибудь", а затем падешь, зрители начинают жаловаться, что ты переоценил силы и бла бла бла... Но я все же пробовал. К счастью, не упал. Надеюсь, что это порадовало зрителей на этот раз» - начал свой брифинг Марк.

«Конечно, я пытался выиграть. Но до того, как приложить эти усилия для попытки, я знал, что будет очень и очень трудно добиться цели. Если говорить о тех гонках, где мы сражались с Довициозо, я всегда знал, что он попробует отбить каждую мою атаку. Мы знали друг друга. А тут, с Пекко - это впервые».

Маркес-Баньяя как Маркес-Довициозо, только динамичней!
Маркес-Баньяя как Маркес-Довициозо, только динамичней!

«Биться с пилотами Ducati один на один всегда очень сложно, потому что их торможение очень и очень агрессивное и позднее, а затем они могут ускоряться - словно пуля! Но Пекко сегодня был великолепен, и наша дуэль напомнила мне о Довициозо».

Марк Маркес: «Пекко прекрасно подготовлен для схватки за титул теперь. Он может извлечь из Ducati всё»

Марк вернулся в строй в конце апреля 2021 года. Он пропустил в общей сложности 9 месяцев из-за травмы правой руки, полученной в Хересе на первой же гонке MotoGP 2020 года. Маркес пропустил весь сезон 2020 года, не смог вернуться на Гран-При Катара и Дохи, поскольку чувствовал, что не будет готов бороться всерьез. Его первая реальная попытка - выйти на трек, как «прежний Марк», состоялась в начале мая, на Гран-При Испании. Там Маркес заявил, что ему придется упасть еще несколько раз, чтобы через это вернуть прежнюю психологию - не отступать и не сдаваться!


«Все, кто меня окружает в команде, пытались сделать максимум, чтобы я вернулся как можно скорее, и двигался вперед в верном направлении. Возвращаться непросто, тем более, проходя через падения снова и снова: 3 раза в Сильверстоуне, 2 раза здесь... Но я все равно - пытаюсь. Потому что это в моем характере - не отступать».

Преследование и обмен позициями между Маркесом и Баньяей продолжались все 23 круга гонки
Преследование и обмен позициями между Маркесом и Баньяей продолжались все 23 круга гонки

Маркес пытался пройти Баньяю с первого же круга, но Пекко мастерски блокировал две атаки пилота Repsol Honda. Тогда, Марк выбрал выжидательную позицию - сел на хвост Ducati и давил на него 10-12 кругов подряд. Там, Марк разглядел пару возможностей, где можно попробовать успешную атаку.

«Я посчитал, что 5-й поворот наиболее удобен для атаки на Пекко. Но также подходил для этого 15-й поворот. 1-й поворот тоже был неплох, затем всегда можно было попробовать снова в 5-м. Мой последний шанс - пройти вперед - был на входе в 12-й поворот. К тому моменту я уже знал, что в 15-м Баньяю не пройти: я дважды пробовал, и дважды он отбивал атаку на прямой. Я пытался на последнем круге в 12-м повороте, и промазал - и тогда я себе сказал: ОК, Марк, расслабься теперь - просто доберись до финиша...»

«Я знаю, в чем мы затруднялись в Арагоне. В Мизано будут аналогичные моменты, но теперь мы будем готовы к тому, чтобы с ними справиться. Интересно будет, если мы справимся. Главное, не грохнуться там с переднего колеса!»

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1400970
годовая
аудитория
127805
читателей
за месяц
19349
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message