Выводы из гонок WSBK в Портимао: BMW S 1000 RR можно сделать победителем за месяц
Боссы заводского гоночного проекта BMW Motorrad World Superbike - Марк Бонгерс, директор гоночного департамента BMW и Шон Мьюир, директор команды - оба уверены, что новый двигатель S 1000 RR, представленный и протестированный в феврале, нуждается в доработке, но в целом проект на пути к успеху. У каждого свой взгляд на эту проблему.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2020 - Производительность и надежность силовой установки, КПП и сцепления оставляют желать лучшего - такой вывод можно сделать, исходя из двух первых раундов World Superbike на европейской земле.
В Испании, на Circuito de Jerez оба пилота команды - Том Сайкс и Юджин Лаверти потеряли очки из-за сбоя в работе двигателя, в частности, КПП. В Португалии, куда чемпионат World Superbike переехал сразу после Андалусии, уикенд сложился гораздо лучше: Том Сайкс достиг ТОП-7, Лаверти финишировал в ТОП-10. Оба успешно завершили все заезды, без приключений и поломок.
Марк Бонгерс уверен, что получив этот опыт, BMW сделает большой шаг вперед к третьей встрече, запланированной на 28-30 августа в Арагоне: «Чтобы понять истинную ситуацию, надо анализировать время круга - от пятницы к воскресенью. Портимао является треком, очень хорошо нам знакомым по зимним тестам. С февраля мы добились большого технического прогресса, который виден в эти выходные, и он покажет себя в следующих раундах. Но нам пока не хватает надежности».
С точки зрения темпа в гонках, новый мотор BMW обеспечивает Тому Сайксу стабильную скорость для борьбы за 4-5 место. Но оба дня в Португалии инженеры и пилоты команды наблюдали идентичные проблемы в работе двигателя, сбои в работе КПП и т.п.
А Шон Мьюир уверен, что S 1000 RR не хватает мощности: «Думаю, что дефицит лошадок явно себя проявил! Мотор хорош, если прибавить еще немного пони, Том сможет бороться за место на подиуме регулярно».
Выводы, которые сделали по итогам гонок в Портимао в BMW Motorrad такие: у мотоцикла прекрасная управляемость, поведение в поворотах и на торможении очень четкое, а новая электроника работает хорошо - это явные плюсы; нехватка максимальной скорости и мощности ощущается на прямых, а нехватка надежности мешает добиться стабильности.
«Думаю, мы теперь знаем многое, чтобы превратить мотоцикл в победителя в ближайший месяц» - уверен Мьюир.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.