МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc8qDRL
12 августа 2020 в 10:35 | 34395
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Honda без Марка Маркеса - лучший результат в Брно - 8-е место?

Honda Racing Corporation пожинает плоды своего долгого труда по сращиванию прототипа RC213V с кибернетическим организмом Марка Маркеса: да, они вместе - единое целое! Но остальные пилоты Honda - в беде.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc8qDRL

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2020 - Гран-При Чехии показало еще раз, каким может быть мир MotoGP без Марка Маркеса, неповторимого уникума, El Fenomeno. А в сегодняшнем мире без Маркеса (он травмирован и сможет вернуться в строй не раньше сентября) HRC может претендовать, максимум, на 8-е место - именно такой результат показал в воскресенье Такааки Накагами из LCR Honda, сильнейший пилот Корпорации на Automotodrom Brno.

Альберто Пуч, директор Repsol Honda
Альберто Пуч, директор Repsol Honda

Босс Repsol Honda, спикер HRC в MotoGP - Альберто Пуч безрадостно комментировал результаты CzechGP, где его пилот Алекс Маркес финишировал лишь 15-м, тогда как Штефан Брадль, вступивший на замену Марку, стал 21-м.

«Что касается Алекса, это лишь второй трек, на котором он выходит на старт в Премьер-классе. Очевидно, что стратегия команды на эту гонку была простой - дать ему возможность выучить урок и постараться провести заезд, как можно стабильней, без ошибок» - начал Пуч.

Алексу пришлось стартовать с последней линии решетки после неудачной квалификации, тем не менее, добраться до очковой зоны уже было успехом.

Алекс Маркес, Repsol Honda
Алекс Маркес, Repsol Honda

«Прежде всего, перед Алексом встала трудная задача: он никак не мог понять работу новых Michelin на этом асфальте. Он учится, понимает что-то, тут же ускоряется, и так далее. Но в этот раз условия были совершенно особенными, когда состояние асфальта менялось от сессии к сессии, нельзя было закрепить результат без того опыта, что имеют его соперники».

Насчет Брадля, никаких ставок на него в Honda, разумеется, не делали. Пригласив Штефана на место Марка, HRC выполнила условия своих обязательств перед промоутером - выставила четырех пилотов, а не трех.

«Штефан сделал все, что мог. Он действительно старался. И у него тоже были проблемы с поиском сетапа. К сожалению, в заезде он выкатился за пределы трека, что понизило его шансы на хороший финиш» - добавил Альберто.

Впервые с 2013 года Honda в совершенно непотребной позиции. Очевидно, что уже потеряны все три титула - в личном, командном зачетах, а также Кубок производителей - Triple Crown, столь ценимая японскими заводами. Очки и перспективы взять титулы уходят к пилотам Yamaha, Ducati и даже KTM.

Штефан Брадль финишировал в Брно только 21-м
Штефан Брадль финишировал в Брно только 21-м

«Когда ты работаешь с обратной стороны пит-вола в гонках, ситуация в боксе совершенно отличается, борется твой пилот за топовые позиции или нет. В конечном счете, мы - команда, профессионалы, и мы поддерживаем наших пилотов в любой ситуации. Сейчас мы не в лучшей позиции. Мы старались досконально изучить каждую секунду круга - где можем помочь нашим райдерам поехать быстрее, и так прошли все три дня. Но иногда они все равно оказываются не в той позиции, в которой ты хотел бы их видеть. Это часть большой игры в мотогонки».

Что касается LCR Honda, их результаты также выглядят неидеально.

Кратчлоу проиграл старт, и когда втянулся в игру обратно, боролся на границе очковой зоны: «День прошел не очень, если честно. У меня был жуткий старт, я тащился позади пелетона без каких-либо шансов что-то сделать на первых нескольких кругах, - признался он. - Я осознал одну вещь в этой гонке: когда еду в одиночестве, могу показывать совершенно иные - лучшие - результаты и скорость, нежели когда приходится ехать в группе и постоянно бороться. Сегодня группа никак не могла попасть в повороты. Я сделал все, чтобы спасти ситуацию, но финишировать выше 13-й позиции не представлялось возможным. Мы теперь надеемся на улучшения в Австрии».

Такааки Накагами снова оказался сильнейшим пилотом Honda - на 8-м месте!
Такааки Накагами снова оказался сильнейшим пилотом Honda - на 8-м месте!

Позитив только на стороне у Накагами: стартовав 17-м, Така пробился к финишу на 8-ю позицию. Японец действительно хорошо стартовал, в отличие от напарника, и на втором круге закрепился в ТОП-10: «Я действовал в этот раз действительно агрессивно, стараясь держать хороший темп. После пяти-шести кругов я почувствовал, что покрышки здорово сдали, и пришлось прилагать массу сил для контроля над мотоциклом. Думаю, мы прошли уикенд в Брно примерно также, как уикенд в Хересе: старались не совершать ошибок, сохраняли спокойствие и пытались приблизиться к лидерам. Пробиться с 17-й на 8-ю позицию - это неплохой результат, я доволен».

Важные новости
 
MotoGP Интервью: Ривола объяснил ключевую замену в Aprilia - Стерлаккини и был целью!
MotoGP Интервью: Ривола объяснил ключевую замену в Aprilia - Стерлаккини и был целью!

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола был вынужден прервать молчание и объяснить ситуацию с уходом из заводского проекта MotoGP его генерального конструктора Романо Альбезиано и подписание контракта с Фабиано Стерлаккини.
Сенсация MotoGP и совсем иная история: итальянский гений возглавит главный проект Honda
Сенсация MotoGP и совсем иная история: итальянский гений возглавит главный проект Honda

Такого не было никогда в истории Honda: итальянец возглавит ключевой проект HRC - разработку прототипа Honda RC213V в MotoGP и последующим проектом, с которым японский завод вступит в новую эру Больших Призов 850 куб.см. Почему переход Романо Альбезиано в Honda - сенсация и чего ожидать от его вступления в Корпорацию?
Романо Альбезиано уходит из Aprilia ради поста главного конструктора Honda в MotoGP
Романо Альбезиано уходит из Aprilia ради поста главного конструктора Honda в MotoGP

Главные новости Гран-При Японии по MotoGP 2024 года подъехали утром в пятницу: Honda Racing Corporation переманила ведущего разработчика Aprilia Racing Романо Альбезиано (Romano Albesiano) - в 2025 году он займет пост главного конструктора прототипа Honda RC213V и технического директора всего проекта HRC в Больших Призах.
MotoGP 2024: Биндер и Марк Маркес возглавили ТОП-10 преквалификации Гран-При Японии
MotoGP 2024: Биндер и Марк Маркес возглавили ТОП-10 преквалификации Гран-При Японии

Брад Биндер из KTM Factory Racing возглавил протокол преквалификации Гран-При Японии MotoGP 2024 года с лучшим временем круга, опередив Марка Маркеса и Хорхе Мартина, а также Педро Акосту. У Ducati есть ряд проблем: Баньяя только 7-й. Итоги тренировочного дня JapaneseGP, Motegi Mobility Resort.
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым

Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
Расписание Гран-При Японии MotoGP 2024 - трансляция и факты
Расписание Гран-При Японии MotoGP 2024 - трансляция и факты

MotoGP возвращается на место преступления... в Мотеги! Место, где Honda Racing началась как проект, где было оформлено столько досрочных титулов в Мото Гран-При, теперь будет ареной для шоу Ducati. Расписание трансляций JapaneseGP 2024 и особенности этапа.
Парадоксы Moto3: Давид Алонсо едет в Японию с преимуществом почти в 100 очков, CFMoto возглавляет Кубок производителей
Парадоксы Moto3: Давид Алонсо едет в Японию с преимуществом почти в 100 очков, CFMoto возглавляет Кубок производителей

Гран-При Индонезии принесло юному колумбийцу Давиду Алонсо из команды CFMoto Aspar Team 9-ю победу с начала чемпионата Мото Гран-При 2024 года: в классе Moto3 Алонсо занимает доминирующую позицию над Дани Ольгадо и Иваном Ортолой с преимуществом в 97 очков. А парадокс ситуации в том, что лидером Кубка производителей является китайский бренд CFMoto.
Презентацию Yamaha R9 (2025) назначили на 9 октября - первый видео тизер появился в эфире
Презентацию Yamaha R9 (2025) назначили на 9 октября - первый видео тизер появился в эфире

Что бы ни говорили функционеры из Yamaha Motor Co., но презентация Yamaha R9, который должен заменить легендарный спортбайк Yamaha R6 неминуемо приближается! Японский завод объявил дату и выпустил тизер
MotoGP Tech: Погоня Баньяи за Беццекки в Мандалике - разница Ducati GP24 и GP23 в деталях
MotoGP Tech: Погоня Баньяи за Беццекки в Мандалике - разница Ducati GP24 и GP23 в деталях

Пекко Баньяе из Ducati Lenovo Team пришлось прорываться с 6-й позиции, где он оказался после неудачного старта Гран-При Индонезии, на 3-ю к концу заезда. На пути он встретил ряд соперников на Ducati разных поколений. Сам Баньяя уже объяснил основную разницу между Desmosedici GP23 и GP24 в прямой схватке. А теперь рассмотрим ее с другого ракурса - как ее видел Марко Бееццекки из VR46 Racing Team.
MotoGP 2024: Маршалы навредили прототипу Ducati Марка Маркеса больше пожара
MotoGP 2024: Маршалы навредили прототипу Ducati Марка Маркеса больше пожара

Досрочный сход Марка Маркеса из Гран-При Индонезии MotoGP 2024 по причине взрыва двигателя Ducati GP23 и последовавшего возгорания - то были семечки: неправильный тип огнетушителей, применяемых на Mandalika International Circuit, нанес прототипу Gresini Racing больше ущерба, чем пламя. Команда дала первые комментарии после необычного инцидента.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900680
годовая
аудитория
146666
читателей
за месяц
5167
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии