МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9809
11 июля 2013 в 19:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Германия в истории Больших Мотоциклетных Призов

История Sachsenring в MotoGP, действительно, необычная. Она несколько отличается от историй таких исторических треков, как TT Assen, Le Mans и Brno Circuit, хотя изначально, как и эти трассы, была "трофической", то есть созданной на базе дорог общего пользования, которые перекрывались на дни гонок. Часть старой дороги, ходившей в почти 9-километровый круг, можно наблюдать и сейчас: она проходит вокруг дейстующего автодрома и соединяет Оберлунгвиц с Хохенштейном и Санкт-Эдигеном.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2013 - Особенность гонок в Саксонии еще и в том, что они проходили на территории социалистической страны - ГДР: первое Гран-При Восточной Германии состоялось в 1961 году. История гонок Гран-При по дорогам общего пользования продолжалась до 1972-го, когда мотоциклы стали столь быстрыми, что заезды по плохо подготовленным для таких скоростей магистралям перестали быть безопасными, и FIM наложила вето. На 25 лет Восточная Германия потеряла "свое" Гран-При, которое переместилось в Хоккенхайм и Нюрбург, потому что правительство ГДР не нашло аргументов для постройки столь серьезного и дорогостоящего сооружения. Но, благодаря невероятной популярности саксонского этапа, его история не прервалась.

Гран-При Германии всегда было одним из самых посещаемых, количество зрителей в Саксонии в 70-х доходило до 300000 человек и даже более. Это побудило региональные власти при поддержке правительства уже объединенной Германии изыскать средства для постройки полноценного автодрома.

Нынешний Sachsenring Circuit появился на свет с 1992 по 1995-й. Автодром ADAC Sachsen, ставший базой Национального Авто-мото клуба (ADAC), первоначальная длина круга которого составляла 3508 метров, появился на одной из коротких секций той самой старой дороги в Hohenstein-Ernstthal, где прежде ревели моторы гранприйных байков. На ограниченном пространстве удалось сделать суровый, по-настоящему спортивный гоночный трек, невероятно требовательный к физическим и волевым качествам пилотов, а также их технике.

Всего в истории нового автодрома было две реконструкции - в 2001 и 2003 годах, в результате чего длина трека увеличилась до 3671 м. Генеральную реконструкцию 2001 года проводил Герман Тильке. Ателье Тильке изменило дизайн и профиль полотна, полностью переложило подушку, что позволило сделать трассу очень быстрой. Также реконструкция затронула паддок и трибуны, так что общая вместимость трибун и свободных зрительских зон увеличилась до 152000 человек. Но посещаемость Гран-При Германии в 2000-ных впечатляла всегда: в 2010 году - 210000, в 2011 - 220000 и около 230000 в 2012 (за уикенд). Это на треть больше, чем на Гран-При Италии и Чехии в те же годы.

В 2013 году MotoGP вернется в Оберлунгвиц, на "новый" трек уже в 16-й раз.

Самым успешным мотоциклом 4-такной эры MotoGP, стартовавшей в 2002 году, является Honda. Гонщики HRC семь раз побеждали в Sachsenring, на счету пилотов Yamaha 3 победы, одна за Ducati. Дани Педроса самый успешный гонщик Саксонии, ему удалось выиграть 4 гонки в Королевском классе, до того взяв 2 победы в GP250. Валентино Росси отстает на одну победу (у него только одно золото в 250-кубовой категории).

Honda является абсолютным доминатором в Германии в классе MotoGP на протяжении последних трех сезонов. Вторым таким треком является Индианаполис.

Немецкие гонщики за последние 20 лет на подиуме дома появлялись нечасто. Всего они взяли шесть призов. Ральф Вальдманн стал третьим в 1999 на гонке GP250, Стиви Йенкер третьим в GP125 2002-го, Штефан Брадль финишировал вторым в GP125 в 2008 и выиграл гонку Moto2 в 2011, наконец, Сандро Кортези стал третьим в GP125 в 2010 и выиграл первую гонку Moto3 в Саксонии, став также первым немецким гонщиком, выигравшим Гран-При с того момента, как национальный этап вернулся в Sachsenring.

На счету Sachsenring есть один рекорд всех времен: самый близкий финиш TOP-4 в MotoGP - первую четверку разделили всего 0.307 секунды.

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island