МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
9570
11 июля 2013 в 19:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Германия в истории Больших Мотоциклетных Призов

История Sachsenring в MotoGP, действительно, необычная. Она несколько отличается от историй таких исторических треков, как TT Assen, Le Mans и Brno Circuit, хотя изначально, как и эти трассы, была "трофической", то есть созданной на базе дорог общего пользования, которые перекрывались на дни гонок. Часть старой дороги, ходившей в почти 9-километровый круг, можно наблюдать и сейчас: она проходит вокруг дейстующего автодрома и соединяет Оберлунгвиц с Хохенштейном и Санкт-Эдигеном.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2013 - Особенность гонок в Саксонии еще и в том, что они проходили на территории социалистической страны - ГДР: первое Гран-При Восточной Германии состоялось в 1961 году. История гонок Гран-При по дорогам общего пользования продолжалась до 1972-го, когда мотоциклы стали столь быстрыми, что заезды по плохо подготовленным для таких скоростей магистралям перестали быть безопасными, и FIM наложила вето. На 25 лет Восточная Германия потеряла "свое" Гран-При, которое переместилось в Хоккенхайм и Нюрбург, потому что правительство ГДР не нашло аргументов для постройки столь серьезного и дорогостоящего сооружения. Но, благодаря невероятной популярности саксонского этапа, его история не прервалась.

Гран-При Германии всегда было одним из самых посещаемых, количество зрителей в Саксонии в 70-х доходило до 300000 человек и даже более. Это побудило региональные власти при поддержке правительства уже объединенной Германии изыскать средства для постройки полноценного автодрома.

Нынешний Sachsenring Circuit появился на свет с 1992 по 1995-й. Автодром ADAC Sachsen, ставший базой Национального Авто-мото клуба (ADAC), первоначальная длина круга которого составляла 3508 метров, появился на одной из коротких секций той самой старой дороги в Hohenstein-Ernstthal, где прежде ревели моторы гранприйных байков. На ограниченном пространстве удалось сделать суровый, по-настоящему спортивный гоночный трек, невероятно требовательный к физическим и волевым качествам пилотов, а также их технике.

Всего в истории нового автодрома было две реконструкции - в 2001 и 2003 годах, в результате чего длина трека увеличилась до 3671 м. Генеральную реконструкцию 2001 года проводил Герман Тильке. Ателье Тильке изменило дизайн и профиль полотна, полностью переложило подушку, что позволило сделать трассу очень быстрой. Также реконструкция затронула паддок и трибуны, так что общая вместимость трибун и свободных зрительских зон увеличилась до 152000 человек. Но посещаемость Гран-При Германии в 2000-ных впечатляла всегда: в 2010 году - 210000, в 2011 - 220000 и около 230000 в 2012 (за уикенд). Это на треть больше, чем на Гран-При Италии и Чехии в те же годы.

В 2013 году MotoGP вернется в Оберлунгвиц, на "новый" трек уже в 16-й раз.

Самым успешным мотоциклом 4-такной эры MotoGP, стартовавшей в 2002 году, является Honda. Гонщики HRC семь раз побеждали в Sachsenring, на счету пилотов Yamaha 3 победы, одна за Ducati. Дани Педроса самый успешный гонщик Саксонии, ему удалось выиграть 4 гонки в Королевском классе, до того взяв 2 победы в GP250. Валентино Росси отстает на одну победу (у него только одно золото в 250-кубовой категории).

Honda является абсолютным доминатором в Германии в классе MotoGP на протяжении последних трех сезонов. Вторым таким треком является Индианаполис.

Немецкие гонщики за последние 20 лет на подиуме дома появлялись нечасто. Всего они взяли шесть призов. Ральф Вальдманн стал третьим в 1999 на гонке GP250, Стиви Йенкер третьим в GP125 2002-го, Штефан Брадль финишировал вторым в GP125 в 2008 и выиграл гонку Moto2 в 2011, наконец, Сандро Кортези стал третьим в GP125 в 2010 и выиграл первую гонку Moto3 в Саксонии, став также первым немецким гонщиком, выигравшим Гран-При с того момента, как национальный этап вернулся в Sachsenring.

На счету Sachsenring есть один рекорд всех времен: самый близкий финиш TOP-4 в MotoGP - первую четверку разделили всего 0.307 секунды.

Важные новости
 
Массимо Ривола - о состоянии Хорхе Мартина и шансах начать сезон MotoGP 2025 нормально
Массимо Ривола - о состоянии Хорхе Мартина и шансах начать сезон MotoGP 2025 "нормально"

Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - обновляется
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - обновляется

На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Тесты MotoGP 2025: Маркес и Баньяя приступили к работе над финализацией Desmosedici GP25
Тесты MotoGP 2025: Маркес и Баньяя приступили к работе над финализацией Desmosedici GP25

Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
Фабио Куартараро возглавил тесты MotoGP 2025 в Сепанге: впечатления о новом Yamaha M1
Фабио Куартараро возглавил тесты MotoGP 2025 в Сепанге: впечатления о новом Yamaha M1

Чемпион MotoGP 2021 года Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha большую часть первого дня тестов IRTA MotoGP 2025 в Сепанге возглавлял протокол либо находился близко к топовым позициям: он первым вошел внутрь психологически важной отметки 1:57 и, проехав 54 круга, закрепился на лидирующей позиции в протоколе с 1:57.555. Вот его впечатления об обновленном прототипе Yamaha YZR-M1.
Тесты MotoGP 2025: Хорхе Мартин травмирован - видео и что известно о его состоянии
Тесты MotoGP 2025: Хорхе Мартин травмирован - видео и что известно о его состоянии

В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда - Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда - Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене

Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом

Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025

Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Чемпион AMA Supercross Джетт Лоуренс закрыл сезон-2024 из-за травмы в Глендейле
Чемпион AMA Supercross Джетт Лоуренс закрыл сезон-2024 из-за травмы в Глендейле

Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Романо Альбезиано - человек, который вернет Honda в MotoGP: он идет по пути Соитиро Хонды
Романо Альбезиано - человек, который вернет Honda в MotoGP: он идет по пути Соитиро Хонды

Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.4 МЛН
годовая
аудитория
572103
посетителей
в месяц
61820
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии