МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2013 - Реддинг, заряженный на успех в своей кампании 2013 года, жаждет перейти в Премьер-класс и получить очень сильный пакет. Не какой-нибудь CRT, а качественный заводской или околозаводской прототип. Сейчас у Gresini Racing два байка: "заводской" RC213V и собственный прототип на базе Honda CBR1000RR Fireblade, подготовленный с помощью Ten Kate Racing. Однако, Fireblade - это как раз проект из мира CRT. Понимая это, Фаусто Грезини очень надеется, что новый спорт-продакшн на базе Honda RC213V поможет ему заполучить британца в свою команду.
"Я не хочу пробовать, я хочу прийти в MotoGP и быть конкурентоспособным, как Марк (Маркес), - заявил Реддинг сегодня в Германии, - Будет нелегко принять верное решение, потому что для этого нужно сделать пару верных шагов".
Точно также рассуждал в 2011 году Штефан Брадль, когда боролся за титул в Moto2. Именно в Германии он утвердился в мысли, что его переход в MotoGP должен состояться "правильно", то есть в составе сильной команды и с хорошим байком. В итоге, Брадль получил RC213V от LCR Honda и теперь неплохо выглядит на фоне многих пилотов из саттелитов, и уж точно, гораздо лучше, чем гонщики CRT.
Если сам Реддинг готов сравнивать себя с Маркесом, чем это обусловлено? Может, скорее, именно со Штефаном Брадлем. Марк Маркес пришел в Moto2 и первые несколько гонок провел в многочисленных падениях, теряя контроль над новым для себя мотоциклом. Затем, правда, Марк освоился и стал побеждать. Второй сезон в 600-кубовой категории он провел в доминирующей манере, хотя у испанца и был сильный соперник (Пол Эспаргаро). Эспаргаро остался в Moto2, чтобы бороться за титул после ухода Маркеса, но тут поднялся Реддинг! Реддинг иногда мог бороться с Маркесом и Брадлем, но чаще оказывался позади них, нежели впереди. Брадль проделал очень долгий путь - через GP125, GP250, затем в Moto2, чтобы стать чемпионом и перейти в MotoGP. Маркес достиг вершин стремительно, превосходя сверстников на голову - сначала в GP125, затем в Moto2. Реддинг в этом плане все-таки ближе к Штефану: он шел вперед поступательно, рост был постепенным и неизбежным. Но это никогда не был "взлет ракетой".
Как бы не закончился сезон, Пол Эспаргаро поднимется на класс выше в 2014 году (слухов о том, что он уже подписал контракт с Tech 3 Yamaha все больше, их больше никто не опровергает). Реддинг в этом плане менее защищен, ибо своего контракта он еще не видел. Он попросил отсрочки для принятия кое-каких решений. Некоторые новости узнаем уже в воскресенье, но основную часть - через неделю-две.