МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11107
11 июля 2013 в 22:37
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси вновь силен на торможении, уверен Бёржесс

Шеф-механик команды Валентино Росси, ведущий инженер гаража Yamaha Factory MotoGP Джереми Бёржесс уверен, что в Ассене его многолетний партнер был столь хорош и выиграл, потому что им удалось найти небольшое, но очень важное решение, вернувшее Vale уверенность в его сильнейшей стороне - жестком торможении. Sachsenring - просто рай для обгонов на торможении...
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2013 - На пресс-конференции в Sachsenring Валентино заверил собравшихся, что намерен продолжать сезон в том же духе, в котором он провел уикенд в Ассене, где он выиграл гонку - впервые с 2010 года.

"Это был великий уикенд, я мог держаться лидеров с самого его начала - и на дождевой практике, и на сухой - поэтому и гонка вышла такой фантастической, - сказал Росси, - Теперь здесь очень важно подтвердить, что я поднял свой уровень, свою скорость, чтобы бороться с лидерами. Sachsenring не одна из моих любимых трасс, но у выиграл здесь несколько гонок, а в 2010 году именно здесь я вернулся после перелома ноги, что также является приятным воспоминанием [тогда Валентино долго пикировал с Кейси Стоунером за место на подиуме, но в итоге, австралиец оказался быстрее]. Здесь нам нужно будет понять, на верном ли мы пути".

Джереми Бёржесс уверен, что на верном.

Непосредственно перед визитом в Ассен, где все сложилось так хорошо для 7-кратного чемпиона MotoGP, его команда сделала пару незначительных, но важных изменений в настройках вилки. Это дало неожиданный и очень сильный эффект: Росси сразу же смог реализовать свое сильнейшее качество - жесткие, уверенные торможения перед поворотами. Затем, в гонке он провел несколько атак именно таким образом, которые позволили ему вырваться в лидеры.

Вот, что рассказал JB: "Нам удалось значительно усилить эффект в первый такт работы пера, при этом не повлияв на последующие. Прежде, Валентино ощущал работу вилки так, будто под нагрузкой, когда вилка начинала сжиматься в этот момент слишком быстро, а инерция при загрузке приводила к чрезмерному скручиванию покрышки на жестком торможении. Так что мы смогли сделать этот первый шаг жестче, не просто преднатягом пружины, а заменой кое-каких внутренних элементов. Мы будто взяли его прежний байк 2010 года и заставили его работать с покрышками нового поколения и более мягким компаундом".

К чему же привел этот тонкий тюнинг?

"Это позволило ему использовать свою силу на торможении, в процессе поворота. Прежде у нас были трудности с мягкой конструкцией переднего колеса. Чем жестче он пробовал нагружать его, тем больше ошибок у нас было", - рассказал австралиец.

Теперь в гараже Yamaha Factory и в правду не нужна стена между половинками Росси и Лоренцо: конфигурации и настройки их мотоциклов настолько разнятся, что нет никакого смысла пытаться копировать что-либо!

Джереми признался, что на тестах они пробовали использовать настройки Лоренцо, но при этом Росси чуть не упал: "Мы можем видеть всю телеметрию и использовать его настройки, но в этом нет никакой нужды. Хорхе настраивает вилку очень легко, он практически ее не загружает. Тем же путем пытается идти Кэл Кратчлоу. В вопросе настроек нужно быть очень избирательным, потому что это всегда игра на грани. Каждый раз, когда мы хотя бы чуть-чуть переступаем эту грань, он [Валентино] говорит, что это не его байк. Наша задача дать ему именно ту производительность системы, которая нужна ему, без изменений развесовки на front-end".

Итак, получив результат в гонке при Ассене, Валентино теперь может попробовать реализовать эти наработки и на квалификации, где он не был слишком успешен с начала сезона 2013 года: ему не хватало времени на коротких выездах в Q2, чтобы поймать "свой ритм", как в гонках.

Бёржесс надеется, что Bridgestone продолжит развивать свою "мягкую" покрышку и сделает ее чуть-чуть жестче, в чем уже есть реальная нужда, и не только в гараже Yamaha. Кое-какие проблемы на торможении появляются и у пилотов Honda, Ducati - 1000-кубовые мотоциклы требуют больших тормозных усилий, а каркас новых базовых покрышек может достаточно деформироваться. Часть вопросов можно решить настройками и тюнингом. Но не все, считает австралиец.

Важные новости
 
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.78 МЛН
годовая
аудитория
584570
посетителей
в месяц
11100
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island