МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10842
11 июля 2013 в 22:37
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси вновь силен на торможении, уверен Бёржесс

Шеф-механик команды Валентино Росси, ведущий инженер гаража Yamaha Factory MotoGP Джереми Бёржесс уверен, что в Ассене его многолетний партнер был столь хорош и выиграл, потому что им удалось найти небольшое, но очень важное решение, вернувшее Vale уверенность в его сильнейшей стороне - жестком торможении. Sachsenring - просто рай для обгонов на торможении...
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2013 - На пресс-конференции в Sachsenring Валентино заверил собравшихся, что намерен продолжать сезон в том же духе, в котором он провел уикенд в Ассене, где он выиграл гонку - впервые с 2010 года.

"Это был великий уикенд, я мог держаться лидеров с самого его начала - и на дождевой практике, и на сухой - поэтому и гонка вышла такой фантастической, - сказал Росси, - Теперь здесь очень важно подтвердить, что я поднял свой уровень, свою скорость, чтобы бороться с лидерами. Sachsenring не одна из моих любимых трасс, но у выиграл здесь несколько гонок, а в 2010 году именно здесь я вернулся после перелома ноги, что также является приятным воспоминанием [тогда Валентино долго пикировал с Кейси Стоунером за место на подиуме, но в итоге, австралиец оказался быстрее]. Здесь нам нужно будет понять, на верном ли мы пути".

Джереми Бёржесс уверен, что на верном.

Непосредственно перед визитом в Ассен, где все сложилось так хорошо для 7-кратного чемпиона MotoGP, его команда сделала пару незначительных, но важных изменений в настройках вилки. Это дало неожиданный и очень сильный эффект: Росси сразу же смог реализовать свое сильнейшее качество - жесткие, уверенные торможения перед поворотами. Затем, в гонке он провел несколько атак именно таким образом, которые позволили ему вырваться в лидеры.

Вот, что рассказал JB: "Нам удалось значительно усилить эффект в первый такт работы пера, при этом не повлияв на последующие. Прежде, Валентино ощущал работу вилки так, будто под нагрузкой, когда вилка начинала сжиматься в этот момент слишком быстро, а инерция при загрузке приводила к чрезмерному скручиванию покрышки на жестком торможении. Так что мы смогли сделать этот первый шаг жестче, не просто преднатягом пружины, а заменой кое-каких внутренних элементов. Мы будто взяли его прежний байк 2010 года и заставили его работать с покрышками нового поколения и более мягким компаундом".

К чему же привел этот тонкий тюнинг?

"Это позволило ему использовать свою силу на торможении, в процессе поворота. Прежде у нас были трудности с мягкой конструкцией переднего колеса. Чем жестче он пробовал нагружать его, тем больше ошибок у нас было", - рассказал австралиец.

Теперь в гараже Yamaha Factory и в правду не нужна стена между половинками Росси и Лоренцо: конфигурации и настройки их мотоциклов настолько разнятся, что нет никакого смысла пытаться копировать что-либо!

Джереми признался, что на тестах они пробовали использовать настройки Лоренцо, но при этом Росси чуть не упал: "Мы можем видеть всю телеметрию и использовать его настройки, но в этом нет никакой нужды. Хорхе настраивает вилку очень легко, он практически ее не загружает. Тем же путем пытается идти Кэл Кратчлоу. В вопросе настроек нужно быть очень избирательным, потому что это всегда игра на грани. Каждый раз, когда мы хотя бы чуть-чуть переступаем эту грань, он [Валентино] говорит, что это не его байк. Наша задача дать ему именно ту производительность системы, которая нужна ему, без изменений развесовки на front-end".

Итак, получив результат в гонке при Ассене, Валентино теперь может попробовать реализовать эти наработки и на квалификации, где он не был слишком успешен с начала сезона 2013 года: ему не хватало времени на коротких выездах в Q2, чтобы поймать "свой ритм", как в гонках.

Бёржесс надеется, что Bridgestone продолжит развивать свою "мягкую" покрышку и сделает ее чуть-чуть жестче, в чем уже есть реальная нужда, и не только в гараже Yamaha. Кое-какие проблемы на торможении появляются и у пилотов Honda, Ducati - 1000-кубовые мотоциклы требуют больших тормозных усилий, а каркас новых базовых покрышек может достаточно деформироваться. Часть вопросов можно решить настройками и тюнингом. Но не все, считает австралиец.

Важные новости
 
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Самое громкое событие сезона MotoGP 2025 - Гран-При Франции стартовало! Прямая трансляция зачетной практики (преквалификации) 6 этапа #FrenchGP на Bugatti Circuit в Ле-Мане- от старта до финиша в 16:00 по Москве.
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025

Первая свободная практика Гран-При Франции MotoGP 2025 года прошла в прохладных, но абсолютно сухих условиях. Марк Маркес (Ducati Lenovo Team) возглавил протокол, опередив Брада Биндера (KTM Factory Racing) и Алекса Маркеса (Gresini Racing). Но паддок Bugatti Circuit внимательно следит за небом над Ле-Маном... Результаты FP1 ГПФранции.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?

Инсайдеры сообщили, что в деле о спасении от банкротства крупнейшего производителя мотоциклов Европы - KTM AG появился новый интересный эпизод: действующий гендиректор компании Готтифрид Ноймайстер привлек к сотрудничеству своего давнего партнера по бизнесу, сына легендарного гонщика Формулы-1 Ники Лауды - Лукаса Лауду. Почему именно его?
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем

Флагман Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро подтвердил, что заводская команда приступает к работе с новым двигателем Yamaha YZR-M1, полученным и опробованным на тестах IRTA в Хересе.
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island