МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
10721
11 июля 2013 в 22:37
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси вновь силен на торможении, уверен Бёржесс

Шеф-механик команды Валентино Росси, ведущий инженер гаража Yamaha Factory MotoGP Джереми Бёржесс уверен, что в Ассене его многолетний партнер был столь хорош и выиграл, потому что им удалось найти небольшое, но очень важное решение, вернувшее Vale уверенность в его сильнейшей стороне - жестком торможении. Sachsenring - просто рай для обгонов на торможении...

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2013 - На пресс-конференции в Sachsenring Валентино заверил собравшихся, что намерен продолжать сезон в том же духе, в котором он провел уикенд в Ассене, где он выиграл гонку - впервые с 2010 года.

"Это был великий уикенд, я мог держаться лидеров с самого его начала - и на дождевой практике, и на сухой - поэтому и гонка вышла такой фантастической, - сказал Росси, - Теперь здесь очень важно подтвердить, что я поднял свой уровень, свою скорость, чтобы бороться с лидерами. Sachsenring не одна из моих любимых трасс, но у выиграл здесь несколько гонок, а в 2010 году именно здесь я вернулся после перелома ноги, что также является приятным воспоминанием [тогда Валентино долго пикировал с Кейси Стоунером за место на подиуме, но в итоге, австралиец оказался быстрее]. Здесь нам нужно будет понять, на верном ли мы пути".

Джереми Бёржесс уверен, что на верном.

Непосредственно перед визитом в Ассен, где все сложилось так хорошо для 7-кратного чемпиона MotoGP, его команда сделала пару незначительных, но важных изменений в настройках вилки. Это дало неожиданный и очень сильный эффект: Росси сразу же смог реализовать свое сильнейшее качество - жесткие, уверенные торможения перед поворотами. Затем, в гонке он провел несколько атак именно таким образом, которые позволили ему вырваться в лидеры.

Вот, что рассказал JB: "Нам удалось значительно усилить эффект в первый такт работы пера, при этом не повлияв на последующие. Прежде, Валентино ощущал работу вилки так, будто под нагрузкой, когда вилка начинала сжиматься в этот момент слишком быстро, а инерция при загрузке приводила к чрезмерному скручиванию покрышки на жестком торможении. Так что мы смогли сделать этот первый шаг жестче, не просто преднатягом пружины, а заменой кое-каких внутренних элементов. Мы будто взяли его прежний байк 2010 года и заставили его работать с покрышками нового поколения и более мягким компаундом".

К чему же привел этот тонкий тюнинг?

"Это позволило ему использовать свою силу на торможении, в процессе поворота. Прежде у нас были трудности с мягкой конструкцией переднего колеса. Чем жестче он пробовал нагружать его, тем больше ошибок у нас было", - рассказал австралиец.

Теперь в гараже Yamaha Factory и в правду не нужна стена между половинками Росси и Лоренцо: конфигурации и настройки их мотоциклов настолько разнятся, что нет никакого смысла пытаться копировать что-либо!

Джереми признался, что на тестах они пробовали использовать настройки Лоренцо, но при этом Росси чуть не упал: "Мы можем видеть всю телеметрию и использовать его настройки, но в этом нет никакой нужды. Хорхе настраивает вилку очень легко, он практически ее не загружает. Тем же путем пытается идти Кэл Кратчлоу. В вопросе настроек нужно быть очень избирательным, потому что это всегда игра на грани. Каждый раз, когда мы хотя бы чуть-чуть переступаем эту грань, он [Валентино] говорит, что это не его байк. Наша задача дать ему именно ту производительность системы, которая нужна ему, без изменений развесовки на front-end".

Итак, получив результат в гонке при Ассене, Валентино теперь может попробовать реализовать эти наработки и на квалификации, где он не был слишком успешен с начала сезона 2013 года: ему не хватало времени на коротких выездах в Q2, чтобы поймать "свой ритм", как в гонках.

Бёржесс надеется, что Bridgestone продолжит развивать свою "мягкую" покрышку и сделает ее чуть-чуть жестче, в чем уже есть реальная нужда, и не только в гараже Yamaha. Кое-какие проблемы на торможении появляются и у пилотов Honda, Ducati - 1000-кубовые мотоциклы требуют больших тормозных усилий, а каркас новых базовых покрышек может достаточно деформироваться. Часть вопросов можно решить настройками и тюнингом. Но не все, считает австралиец.

Важные новости
 
Массимо Ривола - о состоянии Хорхе Мартина и шансах начать сезон MotoGP 2025 нормально
Массимо Ривола - о состоянии Хорхе Мартина и шансах начать сезон MotoGP 2025 "нормально"

Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - обновляется
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - обновляется

На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Тесты MotoGP 2025: Маркес и Баньяя приступили к работе над финализацией Desmosedici GP25
Тесты MotoGP 2025: Маркес и Баньяя приступили к работе над финализацией Desmosedici GP25

Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
Фабио Куартараро возглавил тесты MotoGP 2025 в Сепанге: впечатления о новом Yamaha M1
Фабио Куартараро возглавил тесты MotoGP 2025 в Сепанге: впечатления о новом Yamaha M1

Чемпион MotoGP 2021 года Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha большую часть первого дня тестов IRTA MotoGP 2025 в Сепанге возглавлял протокол либо находился близко к топовым позициям: он первым вошел внутрь психологически важной отметки 1:57 и, проехав 54 круга, закрепился на лидирующей позиции в протоколе с 1:57.555. Вот его впечатления об обновленном прототипе Yamaha YZR-M1.
Тесты MotoGP 2025: Хорхе Мартин травмирован - видео и что известно о его состоянии
Тесты MotoGP 2025: Хорхе Мартин травмирован - видео и что известно о его состоянии

В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда - Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда - Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене

Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом

Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025

Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Чемпион AMA Supercross Джетт Лоуренс закрыл сезон-2024 из-за травмы в Глендейле
Чемпион AMA Supercross Джетт Лоуренс закрыл сезон-2024 из-за травмы в Глендейле

Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Романо Альбезиано - человек, который вернет Honda в MotoGP: он идет по пути Соитиро Хонды
Романо Альбезиано - человек, который вернет Honda в MotoGP: он идет по пути Соитиро Хонды

Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.4 МЛН
годовая
аудитория
572103
посетителей
в месяц
61820
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии