MotoGP: Лоренцо предостерегает других от "героизма"
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо попросил не следовать его примеру и не пытаться идти в гонку со сломанными конечностями на сегодняшней пресс-конференции Гран-При Германии в Sachsenring.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2013 - Хорхе сломал левую ключицу, упав на второй дождевой практике Гран-При Нидерландов в Ассене на скорости более 200 км/ч. Падение было ужасным, после того, как испанца доставили в Мед. центр, подозревали как минимум две серьезные травмы плюс подозрение на скрытые травмы в грудной клетке. Однако, благодаря сработавшим подушкам безопасности Alpinestars Tech Air, Лоренцо, можно сказать, уцелел: он "обошелся" переломом левой ключицы, на которую пришелся самый сильный - первый удар об асфальт. Быстренько слетав в Барселону и залатав травму, Хорхе вернулся в Ассен и... совершил шокирующее возвращение на старт Гран-При, которое в итоге завершил пятым.
Этот результат стат настоящей сенсацией, но Лоренцо стоил невероятных усилий - как физических, так и моральных. Сегодня в Оберлунгвице, где состоялась пресс-конференция Гран-При Германии (в котором он, разумеется, собирается выступать тоже), Хорхе поспешил предостеречь своих "последователей" от подобного "героизма".
Кэл Кратчлоу начал рассуждать на тему невероятного возвращения Лоренцо в строй: "Думаю, Лоренцо теперь задал определенную планку, потому что теперь, если кто-нибудь придет в медицинский офис и скажет "ну, Хорхе ведь выступал со сломанной ключицей"... так что это достаточно тонкая материя: они позволили ему выступать, но что дальше? Может, это только на той трассе..." Но Лоренцо прервал его тираду: "Не делайте так, - сказал пилот Yamaha Factory, - Не поступайте так, как я, пожалуйста".
Кратчлоу продолжил свою мысль: "Это очень тонкая материя. Ведь теперь на одной трассе доктор разрешил выступать пилоту с такой травмой, то почему на другой - нет? Думаю, создан не самый лучший прецедент, вот что я хотел сказать".
Чуть позже Лоренцо взял слово, чтобы прояснить ситуацию: "Думаю, гонщики, получившие аналогичные травмы не должны принимать мою ассенскую выходку за пример для подражания. Некоторые друзья говорили мне, что некий итальянский гонщик ломал правое плечо и хотел выступать через неделю после этого или через 10 дней или около того. И это было не здорово. Не логично. Вам просто необходимо принять во внимание то, что говорит вам ваше тело. Если вы считаете, что достаточно хорошо чувствуете себя для гонки, если морально готовы, вы можете. Но Ассен не стоит принимать как пример для каждого".
Риск Лоренцо в этой ситуации стоит свеч: финишировав в TOP-5 он проиграл лишь 2 очка в битве за лидерство в чемпионате своему сопернику Дани Педросе, тогда как мог потерять 11 или даже больше, если бы Дани финишировал на подиуме. Также Лоренцо не пропустил поездку на Гран-При Германии, которое состоится в это воскресенье. Для него все сложилось невероятно удачно. Это исключение, как и допуск на старт в Ассене.
"Надо оставаться верхом на байке, чтобы выиграть чемпионат. И это - вертикальное положение - гарантирует отсутствие травм, - добавил Лоренцо после конференции, - Но если есть возможность упасть и при этом избежать потери очков, это может привести к бОльшему риску, скажем, попасть в новую аварию и получить куда более тяжелую травму. Об этом всегда надо помнить".
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.