МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2013 - Чемпион MotoGP 2006 года не скрывает, что предпочтительным вариантом для него остается Ducati Desmosedici, но для заводского проекта приоритеты в Больших Призах могут сместиться к концу текущего сезона. При такой непробиваемой конкуренции Honda и Yamaha, Ducati, возможно, требуется новый "локомотив" - сильный, амбициозный пилот, способный выиграть гонку на D16. Кратчлоу как раз один из таких, и он уже имеет на своем рабочем столе предложение от хэдхантеров из Болоньи.
Появились слухи, что Хейденом уже заинтересовались представители BMW и Kawasaki. Никки, не называя брендов и имен, косвенно подтвердил это: "Да, у меня уже были разговоры с некоторыми из команд WSBK, они сказал, что заинтересованы во мне. Мне бы хотелось остаться в MotoGP, конечно, и продолжать работу на правильном байке, в правильной команде, правда, в данный момент эти перспективы выглядят не слишком хорошо".
"Так что я могу рассмотреть другие варианты, - продолжает американец, - Я очень хочу продолжить карьеру мотогонщика, но надеюсь выбрать тот вариант, который мне больше подойдет. Первый выбор, конечно, прототип из MotoGP. Верю, что могу продолжать борьбу в числе лидеров. Я видел, как Валентино выиграл в Ассене, что только подтверждает эту идею. Я два года с ним проработал и был весьма конкурентоспособен. Теперь я в команде в Дови, а он в прошлом году бывал на подиуме много раз. А в Ассене я был впереди него, пока он не атаковал меня в последнем повороте. Если появится шанс, я буду там - впереди. Я должен оставаться впереди".
Хейден не скрывает, что его вера в Ducati по-прежнему сильна и ему приятно работать с командой и заводским отделом разработки. Никки не видит ни одной причины, которая бы препятствовала Ducati выигрывать гонки.
Что же касается варианта перехода вместе с Ducati в WSBK, Хейден этот вариант не рассматривает. Но другие варианты он не отвергает: "Я столько лет не участвовал в гонках WSBK, так что не могу комментировать ситуацию. Но очевидно, что чемпионат имеет невероятный потенциал, там задействовано много производителей, и там можно поиграть с вариантами. Но, честно говоря, не думаю, что будет легко через 10 лет работы в MotoGP пересесть на Супербайк и сразу начать выигрывать. Это было бы серьезным испытанием для любого", - заявил Никки Хейден.