MotoGP: Хейден может уйти в World Superbike в 2014
Спокойные годы в Ducati для Никки Хейдена позади: если в прежние годы он мог представлять итальянский завод в Штатах и спокойно работать в Ducati Factory MotoGP, то теперь его место под вопросом. Из-за амбиций Кэла Кратчлоу одним из вариантов для Кентукийца на 2014 год может стать... переход в World Superbike!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2013 - Чемпион MotoGP 2006 года не скрывает, что предпочтительным вариантом для него остается Ducati Desmosedici, но для заводского проекта приоритеты в Больших Призах могут сместиться к концу текущего сезона. При такой непробиваемой конкуренции Honda и Yamaha, Ducati, возможно, требуется новый "локомотив" - сильный, амбициозный пилот, способный выиграть гонку на D16. Кратчлоу как раз один из таких, и он уже имеет на своем рабочем столе предложение от хэдхантеров из Болоньи.
Появились слухи, что Хейденом уже заинтересовались представители BMW и Kawasaki. Никки, не называя брендов и имен, косвенно подтвердил это: "Да, у меня уже были разговоры с некоторыми из команд WSBK, они сказал, что заинтересованы во мне. Мне бы хотелось остаться в MotoGP, конечно, и продолжать работу на правильном байке, в правильной команде, правда, в данный момент эти перспективы выглядят не слишком хорошо".
"Так что я могу рассмотреть другие варианты, - продолжает американец, - Я очень хочу продолжить карьеру мотогонщика, но надеюсь выбрать тот вариант, который мне больше подойдет. Первый выбор, конечно, прототип из MotoGP. Верю, что могу продолжать борьбу в числе лидеров. Я видел, как Валентино выиграл в Ассене, что только подтверждает эту идею. Я два года с ним проработал и был весьма конкурентоспособен. Теперь я в команде в Дови, а он в прошлом году бывал на подиуме много раз. А в Ассене я был впереди него, пока он не атаковал меня в последнем повороте. Если появится шанс, я буду там - впереди. Я должен оставаться впереди".
Хейден не скрывает, что его вера в Ducati по-прежнему сильна и ему приятно работать с командой и заводским отделом разработки. Никки не видит ни одной причины, которая бы препятствовала Ducati выигрывать гонки.
Что же касается варианта перехода вместе с Ducati в WSBK, Хейден этот вариант не рассматривает. Но другие варианты он не отвергает: "Я столько лет не участвовал в гонках WSBK, так что не могу комментировать ситуацию. Но очевидно, что чемпионат имеет невероятный потенциал, там задействовано много производителей, и там можно поиграть с вариантами. Но, честно говоря, не думаю, что будет легко через 10 лет работы в MotoGP пересесть на Супербайк и сразу начать выигрывать. Это было бы серьезным испытанием для любого", - заявил Никки Хейден.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.