Кэл Кратчлоу подтвердил сегодня в Sachsenring, что у него нет никакого будущего в Yamaha. После Гран-При Германии он будет рассматривать предложения других производителей, прежде всего, завода Ducati.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2013 - "В конце концов, Yamaha не может мне предложить то, на что я рассчитываю и что меня может заинтересовать, - сказал Кэл британским журналистам на брифинге в Германии, - Думаю, я заслуживаю место в заводской команде, но у Yamaha таких вариантов нет и в ближайшие пару лет не будет. В то же время, они предлагают мне новый 2-летний контракт! С Tech 3. Снова. Вариант такой: вроде, еще год с Tech 3, но затем, может быть... Они не могут гарантировать мне, что в 2015 место для меня найдется. Это факт. Лин Джарвис сказал мне, что если Хорхе или Валентино решат остаться после 2014, то без вариантов. Я больше не могу терять время. К сожалению, это так и Эрве [Поншараль] согласен с моей точкой зрения. Максимум, что Yamaha может мне предложить, так это провести еще один год с Tech 3 на прежних условиях. Эрве хотел бы сохранить меня, но поддерживает мое стремление расти. Чувствую, что мне придется уйти в конце года".
Кратчлоу 27 лет, и он уже в том возрасте, когда победа - цель, а не мечта. Он получил пару предложений на 2014 год, включая некий вариант от Ducati. Правда, пока британец старается не распространяться о подробностях: "Да, мы обсуждали с Ducati кое-какие аспекты, но это не был генеральный план. Пока. Никто ничего мне не подтверждал. Кроме того, что Андреа [Довициозо] точно сохранит свою позицию, может сложиться ситуация, что в заводской команде Ducati не останется места для меня".
Многое начнет решаться уже после Гран-При Германии, после того, как пара-тройка новобранцев из Moto2 получат свои "деловые предложения" и начнут обсуждать контракты с командами на 2014 год. Например, Скотт Реддинг.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите квалификации и гонки 1-го этапа World Superbike из Австралии: первая квалификация сезона - Superpole #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.