Кэл Кратчлоу подтвердил сегодня в Sachsenring, что у него нет никакого будущего в Yamaha. После Гран-При Германии он будет рассматривать предложения других производителей, прежде всего, завода Ducati.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2013 - "В конце концов, Yamaha не может мне предложить то, на что я рассчитываю и что меня может заинтересовать, - сказал Кэл британским журналистам на брифинге в Германии, - Думаю, я заслуживаю место в заводской команде, но у Yamaha таких вариантов нет и в ближайшие пару лет не будет. В то же время, они предлагают мне новый 2-летний контракт! С Tech 3. Снова. Вариант такой: вроде, еще год с Tech 3, но затем, может быть... Они не могут гарантировать мне, что в 2015 место для меня найдется. Это факт. Лин Джарвис сказал мне, что если Хорхе или Валентино решат остаться после 2014, то без вариантов. Я больше не могу терять время. К сожалению, это так и Эрве [Поншараль] согласен с моей точкой зрения. Максимум, что Yamaha может мне предложить, так это провести еще один год с Tech 3 на прежних условиях. Эрве хотел бы сохранить меня, но поддерживает мое стремление расти. Чувствую, что мне придется уйти в конце года".
Кратчлоу 27 лет, и он уже в том возрасте, когда победа - цель, а не мечта. Он получил пару предложений на 2014 год, включая некий вариант от Ducati. Правда, пока британец старается не распространяться о подробностях: "Да, мы обсуждали с Ducati кое-какие аспекты, но это не был генеральный план. Пока. Никто ничего мне не подтверждал. Кроме того, что Андреа [Довициозо] точно сохранит свою позицию, может сложиться ситуация, что в заводской команде Ducati не останется места для меня".
Многое начнет решаться уже после Гран-При Германии, после того, как пара-тройка новобранцев из Moto2 получат свои "деловые предложения" и начнут обсуждать контракты с командами на 2014 год. Например, Скотт Реддинг.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.