Кто победит в гонке на 1 милю - гиперкар Porsche 918 Spyder за 1.51 млн евро или прототип MotoGP?
Известный автоэнтузиас и автодилер Мэт Уотсон пригласил своего друга Харди, по случаю владеющего эксклюзивным гибридным гиперкаром Porsche 918 Spyder, а также пилота MotoGP на прошлогоднем прототипе KTM... и устроил им drag race на 1 милю. Кто кого? Голые мускулы и карбон за 1.51 млн евро или звезда Больших Мотоциклетных Призов на относительно бюджетном мотоцикле?
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2022 - Прежде, несколько слов о Porsche 918 Spyder.
Гибридный гиперкар Porsche 918 Spyder
Оснащенный атмосферником V8 объемом 4.6 л и двумя электромоторами, дающими ему невероятную тягу с нуля, гиперкар сделан преимущественно из карбонового волокна и облегченных алюминиевых и титановых деталей. Поэтому, весит машина 1674 кг, но обладает мощностью 887 л.с. и крутящим моментом 1280 Нм. На гиперкаре установлена роботизированная КПП с двумя сцеплениями типа DCT, благодаря которой переключение между передачами занимает менее 0.3 секунды и практически без разрыва крутящего момента.
Производство лимитированной версии Porsche 918 Spyder началось в 2013 году и тогда он стоил на заводе 711000 евро. Производство закончили в 2015. Конкретный образец был куплен Харди уже на вторичном рынке и обошелся ему в 1.275 миллионов фунтов стерлингов, что в пересчете равняется 1.51 млн евро. Сейчас такая тачка стоит уже порядка 1.75 млн евро.
Как известно, KTM Factory Racing регулярно проводит «распродажи» прошлогодних моделей RC16 (которые уже не представляют технологическую тайну). Их покупают коллекционеры. Последний раз, когда KTM RC16 был продан частному лицу (осенью 2020 года), завод запросил за два своих байка с рабочими двигателями по 288000 евро. Единственная разница с full factory spec мотоциклом была в управляющей электронике: уникальные блоки ECU Magneti Marelli AGO с прошивками Dorna Sports были заменены на серийные, с базовыми прошивками.
Дани Педроса, официальный тест-пилот и разработчик KTM RC16
Но в седле прототипа KTM оказался не простой человек с улицы, а прорайдер MotoGP, хоть и в отставке - звезда Больших Призов Дани Педроса, ныне работающий официальным тест-пилотом и разработчиком KTM Factory Racing. Справится ли опытный гонщик с полностью автоматическим гибридом, мощность которого больше на 600 л.с.?
Результат KTM RC16 vs Porsche 918 Spyder на 1/4 мили с места - 9.5 сек vs 10.1 сек.
Во всех других заездах на 1/2 мили, которые делали с хода, Педроса также оказался на финишной линии значительно раньше.
Единственный тест, в котором прототип MotoGP уступил автомобилю, был тест на торможение до нуля со скорости 100 миль/ч (161 км/ч). Но со второй попытки Дани Педроса проиграл не больше 5 метров.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.