МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2022 - Прежде, несколько слов о Porsche 918 Spyder.

Гибридный гиперкар Porsche 918 Spyder
Оснащенный атмосферником V8 объемом 4.6 л и двумя электромоторами, дающими ему невероятную тягу с нуля, гиперкар сделан преимущественно из карбонового волокна и облегченных алюминиевых и титановых деталей. Поэтому, весит машина 1674 кг, но обладает мощностью 887 л.с. и крутящим моментом 1280 Нм. На гиперкаре установлена роботизированная КПП с двумя сцеплениями типа DCT, благодаря которой переключение между передачами занимает менее 0.3 секунды и практически без разрыва крутящего момента.
Производство лимитированной версии Porsche 918 Spyder началось в 2013 году и тогда он стоил на заводе 711000 евро. Производство закончили в 2015. Конкретный образец был куплен Харди уже на вторичном рынке и обошелся ему в 1.275 миллионов фунтов стерлингов, что в пересчете равняется 1.51 млн евро. Сейчас такая тачка стоит уже порядка 1.75 млн евро.
А вот KTM RC16 модели 2021 года:
Мощность двигателя около 270 л.с., снаряженная масса 179 кг (с полным баком). Подробнее: технические характеристики и детальная презентация KTM RC16 (2021)
Как известно, KTM Factory Racing регулярно проводит «распродажи» прошлогодних моделей RC16 (которые уже не представляют технологическую тайну). Их покупают коллекционеры. Последний раз, когда KTM RC16 был продан частному лицу (осенью 2020 года), завод запросил за два своих байка с рабочими двигателями по 288000 евро. Единственная разница с full factory spec мотоциклом была в управляющей электронике: уникальные блоки ECU Magneti Marelli AGO с прошивками Dorna Sports были заменены на серийные, с базовыми прошивками.

Дани Педроса, официальный тест-пилот и разработчик KTM RC16
Но в седле прототипа KTM оказался не простой человек с улицы, а прорайдер MotoGP, хоть и в отставке - звезда Больших Призов Дани Педроса, ныне работающий официальным тест-пилотом и разработчиком KTM Factory Racing. Справится ли опытный гонщик с полностью автоматическим гибридом, мощность которого больше на 600 л.с.?
Результат KTM RC16 vs Porsche 918 Spyder на 1/4 мили с места - 9.5 сек vs 10.1 сек.
Во всех других заездах на 1/2 мили, которые делали с хода, Педроса также оказался на финишной линии значительно раньше.
Единственный тест, в котором прототип MotoGP уступил автомобилю, был тест на торможение до нуля со скорости 100 миль/ч (161 км/ч). Но со второй попытки Дани Педроса проиграл не больше 5 метров.