МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2017 - Как заметил преследовавший итальянца по пятам Андреа Довициозо из Ducati Factory, Петруччи шел большую часть гонки "на ушах" и "за гранью", при этом очень резко и агрессивно оборонялся, закрывая калитку перед преследователями на грани аварии. Должен ли пилот заботиться о том, что происходит у него за спиной или нет, это вопрос второй. Но факт, что Данило действительно испытывал массу проблем в гонке на Рио Ондо.
"Через несколько кругов после старта на контрольной панели мотоцикла загорелась красная лампочка, сигнализирующая серьезный перерасход топлива, - рассказал Петруччи. - Я мог не доехать до финиша в таком темпе. Поэтому, я переключился на другую топливную карту, что несколько снизило мой потенциал, потому что двигатель стал выдавать меньше мощности. Мне не удалось сдержать ни Дани Педросу, ни Зарко, но все же я мог сражаться за позиции".
"Во второй половине заезда заднее колесо начало нещадно буксовать. Я никак не мог загрузить его нормально, чтобы не терять скорость на выходе из поворотов. Сдержать Фольгера, в итоге, тоже не удалось: на каждом круге я стал терять по секунде..."
Петруччи перед началом гонки попросил установить на свой Ducati GP17 самые жесткие покрышки Michelin, помятуя об износе шин в прошлые годы. Но это было неправильное решение: Алеш Эспаргаро, выбравший такой же набор, вылетел в 1-м повороте в середине заезда, прямо за спиной у Петруччи и сбил Довициозо. Педроса, Маркес и Ринс, установившие на переднее колесо слики Hard, упали с лоу-сайдов в поворотах точно, как Эспаргаро. Но Петруччи испытывал проблемы иного свойства: "Я выбрал компаунд, не имея конкретного представления, как он будет работать в гонке, - признался он. - В первой половине заезда он работал великолепно, но в середине задняя покрышка мгновенно сдохла, и стала ограничивать мои движения. В конце концов, я все же заработал очень ценные очки, финишировав 7-м. Но это было трудно, вообще не знаю, как добрался до финиша!"