MotoGP: Данило Петруччи едва финишировал в Аргентине, но зато на 7 месте
Данило Петруччи признался после гонки в Аргентине, что с большим трудом доехал до финиша, выбрав набор покрышек, для которых у него не было никаких данных о выносливости и производительности.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2017 - Как заметил преследовавший итальянца по пятам Андреа Довициозо из Ducati Factory, Петруччи шел большую часть гонки "на ушах" и "за гранью", при этом очень резко и агрессивно оборонялся, закрывая калитку перед преследователями на грани аварии. Должен ли пилот заботиться о том, что происходит у него за спиной или нет, это вопрос второй. Но факт, что Данило действительно испытывал массу проблем в гонке на Рио Ондо.
"Через несколько кругов после старта на контрольной панели мотоцикла загорелась красная лампочка, сигнализирующая серьезный перерасход топлива, - рассказал Петруччи. - Я мог не доехать до финиша в таком темпе. Поэтому, я переключился на другую топливную карту, что несколько снизило мой потенциал, потому что двигатель стал выдавать меньше мощности. Мне не удалось сдержать ни Дани Педросу, ни Зарко, но все же я мог сражаться за позиции".
"Во второй половине заезда заднее колесо начало нещадно буксовать. Я никак не мог загрузить его нормально, чтобы не терять скорость на выходе из поворотов. Сдержать Фольгера, в итоге, тоже не удалось: на каждом круге я стал терять по секунде..."
Петруччи перед началом гонки попросил установить на свой Ducati GP17 самые жесткие покрышки Michelin, помятуя об износе шин в прошлые годы. Но это было неправильное решение: Алеш Эспаргаро, выбравший такой же набор, вылетел в 1-м повороте в середине заезда, прямо за спиной у Петруччи и сбил Довициозо. Педроса, Маркес и Ринс, установившие на переднее колесо слики Hard, упали с лоу-сайдов в поворотах точно, как Эспаргаро. Но Петруччи испытывал проблемы иного свойства: "Я выбрал компаунд, не имея конкретного представления, как он будет работать в гонке, - признался он. - В первой половине заезда он работал великолепно, но в середине задняя покрышка мгновенно сдохла, и стала ограничивать мои движения. В конце концов, я все же заработал очень ценные очки, финишировав 7-м. Но это было трудно, вообще не знаю, как добрался до финиша!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.