MotoGP: Аргентина по Пернату - Маркес хотел показать, кто в доме хозяин...
Седовласый старец вновь анализирует ситуацию и выдает свою авторскую колонку GPone: теперь в том, что Виньялес идет на титул в MotoGP, больше нет никаких сомнений; Маркес в большой беде!..
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2017 - В Michelin пошли на поводу у команд и гонщиков и решили привезти в Аргентину покрышки образца 2016 года, как их назвали - "покрышки Росси", с которыми Доктору было комфортно в том году. Но в итоге, ни один баллон не вышел на трек: на заседании Комиссии по безопасности 8 из 13 гонщиков сказали, что им не нужна 4-я покрышка - модель "70" 2016 года. И Michelin решили ее не доставать из контейнера, который к тому моменту уже прошел таможню.
Карло Пернат: "Так оно и хорошо! Кто живет за счет резины, от резины и гибнет. Не знаю, как можно лучше описать ситуацию. Мы были свидетелями хаоса в пятницу, а затем стали свидетелями хаоса и серии падений в воскресенье. И кто упал? Все те, что голосовал против тестов 4-й покрышки! Шинные боги их покарали".
Но только не Виньялес - он же тоже был против...
Карло Пернат: "Маверик блистает! Теперь очевидно, что он сейчас главный фаворит в предстоящей схватке за титул. Он невероятен, стабилен в любой ситуации - возглавляя пелетон или преследуя лидера, причем, с первой же практики и до финиша гонки. Yamaha M1 буквально создан, чтобы показать всему миру его талант!"
Что насчет Росси? Он преобразился в воскресенье... снова, как бывало прежде.
Карло Пернат: "О да, возвращение на миллион! Но он сам-то никогда не скажет, что это произошло из-за покрышек, как другие пытаются подметить. Его чудо состояло в том, что он пилотировал, как Бог. А с мотоциклом разобрался только на warm-up′е, и все видели: никакой читерских кодов он не использовал. По мне, так возраст, указанный в его паспорте, здорово вводит в заблуждение. Я уже говорил это, кажется, две недели назад. Нет, ему на деле лет 25-27 сейчас".
Черное воскресенье для Repsol Honda: что это было?!
Карло Пернат: "Определенно, хреновый выдался день! Возможно, Марк ни за что этого не скажет в слух, но с выбранной им передней покрышкой у него с самого начала была масса проблем. В гонке он хотел показать Виньялесу (и только ему!), кто в доме хозяин, кто тут - Король, но он переступил границы собственных возможностей. Педроса позже подтвердил это, упав точно так же в том же самом месте. Это не просто ошибка пилота, это ошибка всей команды, возможно, под воздействием каких-то указаний пилота. Мы этого не знаем наверняка".
Сюрприз уикенда - кто он?
Карло Пернат: "Зарко, Баутиста, Фольгер и Петруччи. Я слышал историю Данило, и если это все правда, он совершил маленькое чудо, не пополнив ряды упавших. Для Ducati это был отвратительный, предельно неудачный день".
Как менеджер Янноне, что вы можете сказать о наказании за фальстарт?
Карло Пернат: "По мне, это было абсурдное решение. Андреа не поднял ни одной позиции из-за этого, к тому же, Лоренцо врезался в него в первом повороте, что несколько замедлило его - он оказался 12-м. Я обратился к Дирекции за разъяснением: на чем они основывали свой вердикт в данном случае? И они ответили, что - да, возможно правила следует подкорректировать на этот счет. Но нам-то сегодня - что с того?"
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.