МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19441
10 апреля 2017 в 03:56
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP ArgetinaGP: Виньялес и Росси - сладкая парочка на юбилейном подиуме

В гараже Movistar Yamaha сегодня царит нездоровое воодушевление: оба заводских пилота - Росси и Виньялес финишировали в гонке на аргентинском Рио Ондо 1-2, а еще оба они отметили важнейшие рекорды - каждый в своей карьере, взяв этот подиум вместе.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2017 - Кошмар? Триумф! Гран-При Аргентины 2017 года в MotoGP точно войдет в историю: подробнее о нем.

Для Росси этот старт стал 350-м в карьере, а подиум - 223-м. Это уникальный рекорд всех времен, который приятно дополняет такие статистические (и практически непобиваемые) рекорды, как самая длинная успешная карьера в истории и рекордное количество заработанных очков... Но для Валентино в воскресенье не это было важным.

"Перед стартом парни в гараже сказали: Vale, это твой 350-й старт в жизни... Проедь эту гонку в свое удовольствие! - сказал Валентино сразу после финиша, - Но финишировать на подиуме в такой день, да еще в такой приятной компании - мог ли я желать большего?!"

MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
перейти в фотогалерею


Близкая к критической ситуация, сложившаяся в субботу, начала выправляться только на квалификации, отметил Валентино Росси, оказавшийся по итогам гонки в Аргентине 2-м.

"После Катара мы очень надеялись, что все исправилось, но увы, мы снова вспомнили все, с чем сталкивались на тестах в Лосаиле, - отметил Росси. - На FP4 появились первые надежды, на Q1 мы смогли сделать первый шаг вперед, и только на Q2 изменения в настройках помогли неплохо квалифицироваться, оказаться впереди Дови - ведь он в субботу шел лучше всех из нас. Утром [в воскресенье], мы начали работу с первым байком, но затем я решил попробовать нечто радикально иное, взял второй и... это было очень важно для понимания гоночных настроек. И это сработало! Старт удался, первый круг удался, но главное, я мог ускоряться до самого конца гонки".

MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
перейти в фотогалерею


Схватка с Кэлом отняла достаточно времени, но она была предрешена еще накануне, уверен Валентино:

"Я знал с самого начала, еще с субботы, что мы с ним поспорим за место на подиуме. После схода Марка, дуэль только ожесточилась - это была битва уже за 2-е место. Я чувствовал, что могу идти быстрее, но Кэл всегда очень крут на торможении, и он неплохо оборонялся. Но для меня, для команды было важно сделать красивый финиш, а для Yamaha - сделать 1-2 и заработать важные очки в чемпионате!"

Слова Росси, конечно же, не могли не вызвать встречного вопроса: а как же победа? Возможно ли было сразиться за нее в этой гонке - догнать Виньялеса? Как далеко был Росси от победы в своей 350-й гонке?

"Насчет возможности моей победы, это вам лучше поговорить с ним [с Виньялесом], - начал Росси ответ с шутки. - На самом деле, нет. Как и в Катаре, слишком далеко. Эта трасса проще, чем Катар, а Маверик здорово моложе, он провел превосходное межсезонье. Я, хотя и усердно тренировался, не смог бы его настичь - слишком далеко он оторвался. Сколько он там от меня был? 2.9 секунды. Нет, определенно, нет. Но все равно, ОК! Начать заезд 7-м и финишировать 2-м - это хорошо".

MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
перейти в фотогалерею


Схватка за чемпионат еще не началась, хотя теперь некоторым пилотам будет непросто вернуть потерянные очки. Речь, прежде всего, о Довициозо и Маркесе. Виньялес взял 50 очков из 50 возможных, выиграв первые две гонки. Росси, оказавшись на подиуме оба раза, взял 36 и идет 2-м в чемпионате. Маркес проигрывает Росси 23, а Виньялесу уже 37 очков. Но чемпионат длинный, и впереди 16 этапов, включая Гран-При Америки, где Марку пока не было равных. Виньялес отлично все это понимает. Сегодня он прошел очень важный этап, подтвердив свою квалификацию топового пилота (и снова: на радость Лину Джарвису, ведь это была его идея - взять Маверика вместо Лоренцо).

"Гонка была чрезвычайно тяжелая. Начать ее 6-м и затем прорываться вперед - не самая легкая задача, но я пытался сделать это, как можно скорее, - начал свой рассказ Mack. - Когда я догнал Кэла, с ним пришлось повозиться. Его очень трудно пройти, он очень хорош на торможении. Когда все же удалось, я бросился в погоню за Марком... но он был так быстр! Не знаю, смог бы я его догнать, если бы он не упал. Я шел буквально на 100%, но затем просто поехал в своем ритме. Это не только моя победа, а победа всей команды. Эту победу мы начали ковать в пятницу. Гонка за гонкой, мы становимся сильнее и сильнее. Но это не повод расслабляться, потому что каждая победа укрепляет наших соперников".

MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
перейти в фотогалерею


В четверг Виньялесу задали вопрос, разговаривает ли он сам с собой во время гонки, и он ответил "Да, очень много!" Сегодня, этот вопрос повторился: о чем же думал Маверик сегодня?

"О да, сегодня мыслей было слишком много! О том, как переключать карты зажигания и питания, как управляться с расходом покрышек, а также о том, что... наверное, я бы мог ехать быстрее. Но команда сделала все, чтобы я не ушел в себя окончательно. Наше общение продолжалось весь заезд, и информация на пит-борде была исчерпывающая! Когда я пересек линию финиша, это было самое невероятное ощущение в моей жизни".

Какие перспективы на Остин?

"Это одна из самых любимых моих трасс, - заявил Виньялес. - Мы будет стараться выиграть и эту гонку. Эта трасса всегда подходила мне. Думаю, результат будет".

Важные новости
 
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island