WSBK: Автодром Villicum Circuit в фазе активной застройки
В минувшее воскресенье, в рамках Гран-При Аргентины по MotoGP между Dorna Sports и новым сооружением в провинции Сан-Хуан - автодромом El Villicum (Villicum Circuit) был подписан 3-летний контракт, по которому в Аргентину уже в 2018 году приедет чемпионат мира по Супербайку. В пресс-релизе было четко указано, что автодром "строящийся".
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2017 - Представители Dorna заявили, что строительство сооружения стоимостью в $170 млн. "стартовало в октябре 2016", а сам автодром будет построен и омологирован уже "во второй половине этого года". Подробнее о проекте Villicum Circuit в World Superbike.
План основной трассы El Villicum
На самом деле, строительство идет уже более года. Аэрофотосъемка разметки автодрома датируется сентябрем 2015 года, а первые фотографии будущей трассы появились уже в июле 2016. На заглавном фото - губернатор Сан-Хуана инспектирует строительную площадку El Villicum минувшим летом.
В начале лета трасса была полностью размечена на местности и началась отсыпка подушки
А к ноябрю строители начали выкладывать сервисные дорожки и заливать бетонные основания для сооружений:
Ноябрьские фото строительства El Villicum
После анонса о будущем El Villicum в мировом мотоспорте, в сети появились весьма противоречивые фото, якобы относящиеся к новому проекту. На деле, фотографии сделаны на знаменитом автодроме El Zonda или Autodromo Eduardo Copello, так же расположенном в Сан-Хуане. Двухуровный гоночный трек, построенный в 1967 для Формулы-1, уже давно не используется для гонок, так как является 100% небезопасным и не подлежит реконструкции, так как вписан в глубокий каньон и не имеет физических перспектив к расширению.
Вот это - не El Villicum. Это - El Zonda, автодром 1967 года постройки, устаревший еще в 70-х
El Zonda, несомненно, был украшением Аргентины, но теперь там боятся проводить даже трек-дни.
Если El Villicum успеют построить в оговоренные с FIM 8-10 месяцев, и трасса будет омологирована FIM этим летом, таким образом будет установлен рекорд для возведения подобных спортивных сооружений. В комплекс по задумке архитектора Леонардо Стеллы будет вписан большой ходовой картодром, в рамках комплекса предполагается прокладка трасс для ралли-кросса, flat-track и мотокросса.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.