WSBK: Автодром Villicum Circuit в фазе активной застройки
В минувшее воскресенье, в рамках Гран-При Аргентины по MotoGP между Dorna Sports и новым сооружением в провинции Сан-Хуан - автодромом El Villicum (Villicum Circuit) был подписан 3-летний контракт, по которому в Аргентину уже в 2018 году приедет чемпионат мира по Супербайку. В пресс-релизе было четко указано, что автодром "строящийся".
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2017 - Представители Dorna заявили, что строительство сооружения стоимостью в $170 млн. "стартовало в октябре 2016", а сам автодром будет построен и омологирован уже "во второй половине этого года". Подробнее о проекте Villicum Circuit в World Superbike.
План основной трассы El Villicum
На самом деле, строительство идет уже более года. Аэрофотосъемка разметки автодрома датируется сентябрем 2015 года, а первые фотографии будущей трассы появились уже в июле 2016. На заглавном фото - губернатор Сан-Хуана инспектирует строительную площадку El Villicum минувшим летом.
В начале лета трасса была полностью размечена на местности и началась отсыпка подушки
А к ноябрю строители начали выкладывать сервисные дорожки и заливать бетонные основания для сооружений:
Ноябрьские фото строительства El Villicum
После анонса о будущем El Villicum в мировом мотоспорте, в сети появились весьма противоречивые фото, якобы относящиеся к новому проекту. На деле, фотографии сделаны на знаменитом автодроме El Zonda или Autodromo Eduardo Copello, так же расположенном в Сан-Хуане. Двухуровный гоночный трек, построенный в 1967 для Формулы-1, уже давно не используется для гонок, так как является 100% небезопасным и не подлежит реконструкции, так как вписан в глубокий каньон и не имеет физических перспектив к расширению.
Вот это - не El Villicum. Это - El Zonda, автодром 1967 года постройки, устаревший еще в 70-х
El Zonda, несомненно, был украшением Аргентины, но теперь там боятся проводить даже трек-дни.
Если El Villicum успеют построить в оговоренные с FIM 8-10 месяцев, и трасса будет омологирована FIM этим летом, таким образом будет установлен рекорд для возведения подобных спортивных сооружений. В комплекс по задумке архитектора Леонардо Стеллы будет вписан большой ходовой картодром, в рамках комплекса предполагается прокладка трасс для ралли-кросса, flat-track и мотокросса.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.