WSBK: Автодром Villicum Circuit в фазе активной застройки
В минувшее воскресенье, в рамках Гран-При Аргентины по MotoGP между Dorna Sports и новым сооружением в провинции Сан-Хуан - автодромом El Villicum (Villicum Circuit) был подписан 3-летний контракт, по которому в Аргентину уже в 2018 году приедет чемпионат мира по Супербайку. В пресс-релизе было четко указано, что автодром "строящийся".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2017 - Представители Dorna заявили, что строительство сооружения стоимостью в $170 млн. "стартовало в октябре 2016", а сам автодром будет построен и омологирован уже "во второй половине этого года". Подробнее о проекте Villicum Circuit в World Superbike.
План основной трассы El Villicum
На самом деле, строительство идет уже более года. Аэрофотосъемка разметки автодрома датируется сентябрем 2015 года, а первые фотографии будущей трассы появились уже в июле 2016. На заглавном фото - губернатор Сан-Хуана инспектирует строительную площадку El Villicum минувшим летом.
В начале лета трасса была полностью размечена на местности и началась отсыпка подушки
А к ноябрю строители начали выкладывать сервисные дорожки и заливать бетонные основания для сооружений:
Ноябрьские фото строительства El Villicum
После анонса о будущем El Villicum в мировом мотоспорте, в сети появились весьма противоречивые фото, якобы относящиеся к новому проекту. На деле, фотографии сделаны на знаменитом автодроме El Zonda или Autodromo Eduardo Copello, так же расположенном в Сан-Хуане. Двухуровный гоночный трек, построенный в 1967 для Формулы-1, уже давно не используется для гонок, так как является 100% небезопасным и не подлежит реконструкции, так как вписан в глубокий каньон и не имеет физических перспектив к расширению.
Вот это - не El Villicum. Это - El Zonda, автодром 1967 года постройки, устаревший еще в 70-х
El Zonda, несомненно, был украшением Аргентины, но теперь там боятся проводить даже трек-дни.
Если El Villicum успеют построить в оговоренные с FIM 8-10 месяцев, и трасса будет омологирована FIM этим летом, таким образом будет установлен рекорд для возведения подобных спортивных сооружений. В комплекс по задумке архитектора Леонардо Стеллы будет вписан большой ходовой картодром, в рамках комплекса предполагается прокладка трасс для ралли-кросса, flat-track и мотокросса.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.