MotoGP: Гран-При Аргенитны - Марк Маркес и флэшбэк из 2015-го
Марк Маркес не смог реализовать добытую через силу поул-позицию в Termas de Rio Hondo: вторую гонку сезона MotoGP 2017 года он завершил на асфальте во 2-м повороте, пытаясь убежать от преследовавших его по пятам Маверика Виньялеса и... кто был еще - не важно. Марк убегал именно от Виньялеса.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2017 - Все же, пилоты MotoGP - не роботы и им свойственны человеческие чувства. В Катаре, после гонки, которую Виньялес выиграл очень лихо, Маркес пообещал, что Аргентина "не будет такой же". И она не была такой же! Виньялес на этот раз взял быка за рога практически сразу, на втором круге, пройдя не слишком сговорчивого Кэла Кратчлоу.
Маркес пытался использовать пилота LCR в качестве щита. Пока Кратчлоу был между ним и Виньялесом, Марк жал изо всех сил, наращивая отрыв, и весьма успешно - довел его почти до 2 секунд. Но на 3-й круг Маверик вышел уже 2-м и стал приближаться. Маркес, увидев соответствующий пит-борд, допустил ошибку, свойственную Марку образца 2015 года: он попытался прыгнуть через голову - установил свой персональный быстрый круг (1:39.8), но затем перешагнул границы возможного. Стоит отметить, что точно в том же месте, несколькими кругами позже при аналогичных обстоятельствах грохнулся и Дани Педроса, который позже коротко прокомментировал: "Когда едешь на ушах, границы дозволенного расплываются - их легко упустить".
Фиаско в Аргентине стало шоком для Repsol Honda. Ни Маркес, ни Педроса не вышли на брифинг после гонки. Команда издала короткий пресс-релиз без комментариев пилотов, но затем Маркес все же пообщался с испанскими журналистами.
Вот что он сказал: "Мне особенно нечего добавить к случившемуся. Единственное, что я знаю, падение произошло внезапно. Должно быть, я допустил какую-то незначительную ошибку, которая так дорого обошлась мне. К счастью, я не пострадал, но подобного рода ошибки очень меня расстраивают: я ощутил флешбэк из 2015... Ведь все шло отлично! Мы превосходно подготовили байк, на warm-up добились существенного улучшения во всех показателях, погода была что надо. Не знаю. Я очень комфортно чувствовал себя в том темпе..."
В пятницу, когда все пристреливались к трассе, Маркес установил один из быстрых кругов на FP2 на том же наборе покрышек, что использовал в гонке - Hard/Medium. Аналогичный набор выбрал Дани Педроса. Виньялес и Росси, выбравшие синхронно наборы типа Medium, доминировали после 4-го круга.
Кэл Кратчлоу из LCR Honda, оказавшийся в итоге этой гонки на подиуме, так же как и пилоты Repsol установил на передок жесткий слик. Но он выжил! Кэл пошел на хитрость, чувствуя, что гонка складывает не так, как он хотел: после гонки он рассказал, что увидел предупреждающий сигнал на контрольной панели своего RC213V - не уточнял, какой именно и что он сообщал, но после этого британец сбавил темп. Он пропустил Виньялеса, а затем, когда накатил Росси, не стал блокировать атаку Валентино - пропустил вперед и его. Это был чертовски мудрый поступок!
Комментарии Кратчлоу можно будет прочитать на МОТОГОНКИ.РУ в самое ближайшее время.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.