МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16575
10 апреля 2017 в 02:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Аргенитны - Марк Маркес и флэшбэк из 2015-го

Марк Маркес не смог реализовать добытую через силу поул-позицию в Termas de Rio Hondo: вторую гонку сезона MotoGP 2017 года он завершил на асфальте во 2-м повороте, пытаясь убежать от преследовавших его по пятам Маверика Виньялеса и... кто был еще - не важно. Марк убегал именно от Виньялеса.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2017 - Все же, пилоты MotoGP - не роботы и им свойственны человеческие чувства. В Катаре, после гонки, которую Виньялес выиграл очень лихо, Маркес пообещал, что Аргентина "не будет такой же". И она не была такой же! Виньялес на этот раз взял быка за рога практически сразу, на втором круге, пройдя не слишком сговорчивого Кэла Кратчлоу.

MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
перейти в фотогалерею


Маркес пытался использовать пилота LCR в качестве щита. Пока Кратчлоу был между ним и Виньялесом, Марк жал изо всех сил, наращивая отрыв, и весьма успешно - довел его почти до 2 секунд. Но на 3-й круг Маверик вышел уже 2-м и стал приближаться. Маркес, увидев соответствующий пит-борд, допустил ошибку, свойственную Марку образца 2015 года: он попытался прыгнуть через голову - установил свой персональный быстрый круг (1:39.8), но затем перешагнул границы возможного. Стоит отметить, что точно в том же месте, несколькими кругами позже при аналогичных обстоятельствах грохнулся и Дани Педроса, который позже коротко прокомментировал: "Когда едешь на ушах, границы дозволенного расплываются - их легко упустить".

Фиаско в Аргентине стало шоком для Repsol Honda. Ни Маркес, ни Педроса не вышли на брифинг после гонки. Команда издала короткий пресс-релиз без комментариев пилотов, но затем Маркес все же пообщался с испанскими журналистами.

Вот что он сказал: "Мне особенно нечего добавить к случившемуся. Единственное, что я знаю, падение произошло внезапно. Должно быть, я допустил какую-то незначительную ошибку, которая так дорого обошлась мне. К счастью, я не пострадал, но подобного рода ошибки очень меня расстраивают: я ощутил флешбэк из 2015... Ведь все шло отлично! Мы превосходно подготовили байк, на warm-up добились существенного улучшения во всех показателях, погода была что надо. Не знаю. Я очень комфортно чувствовал себя в том темпе..."

В пятницу, когда все пристреливались к трассе, Маркес установил один из быстрых кругов на FP2 на том же наборе покрышек, что использовал в гонке - Hard/Medium. Аналогичный набор выбрал Дани Педроса. Виньялес и Росси, выбравшие синхронно наборы типа Medium, доминировали после 4-го круга.

MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
перейти в фотогалерею


Кэл Кратчлоу из LCR Honda, оказавшийся в итоге этой гонки на подиуме, так же как и пилоты Repsol установил на передок жесткий слик. Но он выжил! Кэл пошел на хитрость, чувствуя, что гонка складывает не так, как он хотел: после гонки он рассказал, что увидел предупреждающий сигнал на контрольной панели своего RC213V - не уточнял, какой именно и что он сообщал, но после этого британец сбавил темп. Он пропустил Виньялеса, а затем, когда накатил Росси, не стал блокировать атаку Валентино - пропустил вперед и его. Это был чертовски мудрый поступок!

Комментарии Кратчлоу можно будет прочитать на МОТОГОНКИ.РУ в самое ближайшее время.

Важные новости
 
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч вернулся в паддок чемпионата после длительного восстановительного периода из-за очередной операции на травмированной много-много лет назад ноге (что стоило ему карьеры в Больших Призах). Появление Пуча мгновенно всколыхнуло общественность: вокруг Honda сразу зароились новые слухи, включая самый главный из них, что HRC намерена выкупить Педро Акосту за бешеные деньги уже в 2026 году... Но для Honda важнее другое.
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси

Американский суперкросс 2025 года вступает в решающую стадию, до финала в Солт-Лейк-Сити осталось четыре гонки, ближайшая из которых пройдет на MetLife Stadium в эту субботу. С каким счетом AMA Supercross 450SX приехал в Нью-Джерси и на кого делают ставки эксперты букмекерских контор?
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость (World Endurance) - французская команда Yoshimura SERT и ее ключевой конкурент, YART Yamaha возглавили протоколы свободных практик 1-го этапа FIM EWC 2025 года, 24-часовой гонки в Ле-Мане (24 Heures Motos), которая стартует днем в субботу. Сегодня - квалификации.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Главный слух MotoGP: Honda предложила Педро Акосте 30 миллионов
Главный слух MotoGP: Honda предложила Педро Акосте 30 миллионов

Пока все обсуждают шансы Педро Акосты соскочить с многолетнего контракта с KTM, Honda действует. Возвращение в паддок MotoGP Альберто Пуча не случайно: сразу, как только испанский менеджер вернулся к работе, из Дохи пришел острый слух - в HRC настроены очень серьезно и наносят удар первыми.
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
Airbag на мотоцикле: Yamaha патентует систему подушки безопасности, отличную от Honda
Airbag на мотоцикле: Yamaha патентует систему подушки безопасности, отличную от Honda

Yamaha Motor Co следом за Honda вступает в клуб избранных производителей мотоциклов, которые предложат своим клиентам в 2026 году улучшенную систему безопасности - встроенную в мотоцикл подушку безопасности. Что известно о технологии, которую планирует использовать Yamaha?
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России

Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.86 МЛН
годовая
аудитория
961229
посетителей
в месяц
63395
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island