MotoGP: Кэл Кратчлоу пришлось разруливать ситуацию с Honda в Аргентине
Кэл Кратчлоу славится своей прямотой и чрезмерной откровенностью, и его версия того, как ему удалось добраться до финиша - годная во всех смыслах: так зачем же Кэл пропустил напарников Yamaha в Аргентине?
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2017 - "Мои поздравления Маверику и Валентино, они проехали просто фантастическую гонку! - начал пилот LCR Honda, которому удалось финишировать на подиуме на том же наборе шин, которые подвели обоих гонщиков заводской Repsol Honda. - После того, что случилось в Катаре, я просто должен был принести подиум команде. Мне пришлось разруливать ситуацию с самого начала гонки, если честно..."
А дела, по версии Кратчлоу, разворачивались следующим образом:
"На втором или третьем повороте после старта на контрольной панели зажглась лампочка предупреждения. Я не паниковал, продолжал газовать, но все же, не слишком агрессивно. Когда первый раз прошел Маверик, я сказал - ОК, посмотрим. А сзади уже накатил Валентино... Несколько кругов на пит-борде только и было: Vale +0, +0, +0, +0... Я подумал: ну, ладно, теперь то можно начать атаковать - вернул позицию у Маверика. Но затем Маверик снова прошел. И тут ничего не поделаешь. А у Vale, определено, держака было побольше..."
"В общем, сегодня управляться с Honda было немного тяжело. Вы, наверное, заметили. Мне надо было как-то разрулить ситуацию, доставить мотоцикл в целости домой. Падение в Катаре оказалось чем-то из разряда, что не должно произойти, просто провал! Я оценил ситуацию: подиум тоже неплохо".
"Для любого пилота и его команды очень важно оказаться на подиуме в первых двух гонках. После [победы в] Австралии для LCR это был уже нужный уровень. Мне нравится Аргентина, но... надо было привезти результат команде".
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.