МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
317608
24 апреля 2021 в 13:36
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

В Испании и Франции больше не погоняешь: очередное ужесточение скоростного режима

На днях в Испании и Франции введены новые поправки в правила дорожного движения и целый ряд скоростных ограничений, как в городах, так и на автострадах. Плюс, введены в эксплуатацию сотни новых камер контроля скорости - больше не погоняешь!

МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2021 - Испания и Франция ввели ограничения скорости, как в большинстве европейских городов: в ряде населенных пунктов введены зоны с ограничением 30 км/ч, а в крупных городах лимиты снижены с 60 до 50 км/ч. В Испании есть понятие погрешности работы спидганов в диапазоне от 3 до 10% от показаний (зависит от поколения прибора и скоростного ограничения в данной зоне). Но нет такого понятия, как фиксированное «нештрафуемое» превышение. Например, на автостраде оно действительно может достигать 10%, но в городе это уже 3-5%.

Так, если камера зафиксирует движение со скоростью 74 км/ч в зоне ограничения 70 км/ч, это повлечет за собой автоматический неоспариваемый штраф в 100 евро. При движении в зонах с ограничением 30-50 км/ч рамки еще уже. Причем, если на одном участке установлено несколько камер, и каждая из них зафиксировала нарушение, оплатить придется все штрафы.

Испанское издание Motociclismo привело большой список новых районов с ограниченной скоростью движения, а также обширный список новых скоростных камер, который бьют исключительно в спину. Так, в Барселоне появилось несколько зон с ограничением в 30 км/ч - и там тут же установили камеры. Всего, на 23 апреля известно о 42 камерах, которые представляют угрозу для мотоциклов в столице Каталонии.

В Бильбао больше не осталось улиц, где можно разогнаться быстрее 50 км/ч. С апреля 2021 года 90% улиц этого города ограничены до 30 км/ч, только сквозные магистрали сохранили за собой 50 км/ч.

Испания никогда не была в числе фанатов скорости. С 1973 года в стране действовал такой же, как в большинстве европейских стран лимит в 130 км/ч на автострадах.

Эксперимент со снижением скорости до 110 км/ч - весна 2011 года
Эксперимент со снижением скорости до 110 км/ч - весна 2011 года

За последние 10 лет в Испании регулярно снижали верхний лимит скорости на автострадах и в городах. В качестве эксперимента, весной 2011 года был введен новый лимит скорости в 110 км/ч на всех автострадах страны. Снижение верхнего предела мотивировали чисто экономическими мерами: по заявлению большой группы исследователей, это могло способствовать экономии до 20% средств автовладельцев при перемещении на большие расстояния. Затем, лимит вернули обратно, но в 2012 года Правительство приняло решение о едином понижении порога до 120 км/ч на платных магистралях и до 100 км/ч на бесплатных.

Сейчас главной мотивацией является обеспечение безопасности дорожного движения в городах и населенных пунктах, а также улучшение экологической обстановки.

В 2019 году все городские сквозные магистрали понизили в статусе, объявив на них лимит 90 км/ч. Теперь же, там и вовсе могут появиться знаки «80» или «60 км/ч».

Скорость движения автомобилей и мотоциклов стремительно снижается и приближается к скоростям скутеров и велосипедов. В Испании скоростной лимит для скутера с двигателем менее 125 куб.см. - 45 км/ч. Плюс, скутеры и мотоциклы могут двигаться по выделенным автобусным полосам, что делает их вдвойне удобными в таких городах, как Мадрид, Барселона и Валенсия. И эти правила остались неизменными.

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island