МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2005 - Мотоцикл двойного назначения будет представлять из себя комбинацию очень мощного двигателя, кроссовых подвесок, дорожных покрышек и тормозов в базовой комплектации, что сделает его идеальным уличным байком. Если сейчас мотардисты берут мощные кроссовые мотоциклы и устанавливают на них уличные комплекты, то новая концепция Kawasaki должна изменить подход к мотоциклам двойного назначения: на первом месте повседневное использование, спорт - как легко применяемая опция.
Нечто подобное уже представила компания CCM на прошедшей выставке в Бирмингеме - FT35S (на фотографии), первый универсальный мотоцикл класса мотард с 400- и 650-кубовыми "одностволками", а также 750-кубовым V-twin (в перспективе).