МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
359346
27 июля 2023 в 15:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Самый доступный новый мотоцикл Honda можно купить в России с гарантией за 250 тысяч

Как выглядит и что из себя в действительности представляет самый доступный в мире мотоцикл японской компании Honda, доступный для покупки даже в России - здесь и сейчас и почему мы раньше никогда не видели этих моделей у дилеров.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2023 - Это не миф: за 250 тысяч рублей можно купить новый мотоцикл Honda с 2-летней гарантией и обслуживанием у официальных дилеров. Причем, это будет современный байк с технической точки зрения и полным набором запчастей в наличии, а не карбюраторный "китаец" с сомнительным будущим.

Honda CBF-125T (2023)
Honda CBF-125T (2023)

Речь о Honda CBF-125T, представленном дилерам буквально на днях - впервые на Российском рынке, хотя модель в данной конфигурации выпускается уже 10 лет на китайском заводе Honda. А до того, Honda CB 125T выпускался в Японии... с 1978 года!

Honda CBF-125T
Honda CBF-125T

Определенно, это и есть то самое - «старое доброе железо», с которого многие нынешние ветераны российского мотодвижения начинали в конце 90-х. История серии CB125 насчитывает более 40 лет. Конкретно версия CB 125T поступила в продажу в 1978. Это был очень доступный городской «commuter», как теперь принято называть такие байки, причем, изначально рассчитанный на езду с пассажиром. Понятие «commuter» означает человека, который на регулярной основе, то есть ежедневно следует привычными маршрутами, например, от дома на работу и обратно. Миллионы людей во всем мире садятся утром на электричку, чтобы добраться от дома в пригороде до работы в сити. Другие, используют для этого скутеры и мотоциклы. Honda CB 125T второго поколения 1984 года был одним из первых массовых мотоциклов, ориентированных именно на таких клиентов.

Honda CB125T (1984)
Honda CB125T (1984)

Honda CB125T модели 1984 комплектовался 2-цилиндровым 124-кубовым двигателем воздушного охлаждения мощностью 16 л.с., питаемый парой 22-мм карбюраторов Keihin. 115-киллограммовый байк мог разгоняться до 120 км/ч, чего с запасом хватало и для езды по городу, и по загородным шоссе, даже по автострадам.

Производился CB125T массово в Японии для локального рынка и, как ни странно, для Америки аж до 2002 года. А с ужесточением экологических норм, введением стандартов Евро-2, пропал с радаров и экспортного модельного ряда, переместившись на локальные рынки в Азию. И сегодня, это одна из самых массовых моделей Honda в Китае.

Sundiro Honda Motorcycle Co
Sundiro Honda Motorcycle Co

В нынешней версии мотоцикл возродился в 2012 году на заводе Honda Sundiro (SHD), построенном Honda Motor Investments в 2001 совместно с холдингом Sundiro Holding Co. в Тайцане, что в провинции Цзянсу. Также, у SHD есть вторая фабрика в городе-миллионнике Тяньцзине, который считается китайским центром автомобильных инноваций. У SHD есть собственный R&D, где разрабатываются решения для рынка стран Юго-Восточной Азии.

По опыту работы с Kymco, хорошо знаю, что значит, когда Honda Motor Co. строит завод где-то вдали от Японии. Заводы, построенные Honda в 1963 году на Тайване и переданные местным акционерам в 1992 году, позволили создать один из самых известных скутерных брендов в мире, который в 2008 году сделал Kymco №1 по объему производства и продаж этой техники. А ведь в том году, еще большая часть базового производства была «Made by Honda», только после 2012 года его стали модернизировать.

Honda CBF 125T (2023) - типичный классический мотоцикл
Honda CBF 125T (2023) - типичный классический мотоцикл

Дизайн Honda CBF 125T близок к первоначальной идее 1984 года, за исключением фары - в 2012 году она стала круглой, а не квадратной. Поскольку модель действительно бюджетная, вся оптика на галогенках - заменить лампочки можно в буквальном смысле за копейки. Вообще, он предельно простой, почти "педальный" - в нем просто трудно найти что-то, что может сломаться даже при падении.

Двигатель установлен внутри стальной трубчатой рамы, которая закрывает картер снизу и спереди, сам мотор предельно компактный. А если навернуть на раму дуги, двигатель и бак будут закрываться по периметру.

Honda CBF 125T (2023) - 1-цилиндровый двигатель 124.8 куб.см. на 9 л.с.
Honda CBF 125T (2023) - 1-цилиндровый двигатель 124.8 куб.см. на 9 л.с.

С точки зрения мотористики и оснастки Honda CBF125T модели 2023 года гораздо более продвинутый и современный по сравнению с моделями, выпускавшимися до 2002 года. Прежде всего, современный инжекторный двигатель с точным цифровым управлением и блоком зажигания (PGM-FI). Сам двигатель претерпел существенные изменения с 1984 года. Одноцилиндровая «воздушка» объемом 124.8 куб.см. мощностью 9 л.с. разгоняет мотоцикл до 90 км/ч.

Когда в Европе стали вводить новые экологические нормы, многие производительные моторы пришлось заменить на гораздо более экологичные и экономичные. Двигатель CBF 125 нового поколения такой. Но главное преимущество SDH125-65 над оригинальным 2-цилиндровым CB125 в том, что новый мотор обладает феноменальной экономичностью: на 9.5 литрах АИ-92 может проехать до 400 км!

Олдовая лапка переключения передач - в две стороны
Олдовая лапка переключения передач - в две стороны

Идея двигателя и КПП во многом унаследована от классических Honda: здесь даже 4-ступенчатая КПП с двухсторонней лапкой переключения, привычной для мотоциклов из 80-х и скутеретт типа Honda Wave и Cub. Но в отличие от скутеретт, у CBF125T ручное сцепление (у скутеретт оно полуавтоматическое, что сделало Honda великим инноватором в свое время). На приборной панели есть большой и хорошо заметный индикатор включенной передачи.

Индикатор включенной передачи на контрольной панели Honda CBF-125T - must have!
Индикатор включенной передачи на контрольной панели Honda CBF-125T - must have!

Модель не считается «экспортной», поэтому на большинство европейских, американских и японских норм Honda Sanduro спокойно может забить. Степень сжатия двигателя - всего 9.0:1, что позволяет лить в него абсолютно любой "бензин". Чисто китайская версия оснащается дополнительно к электростартеру еще и как-стартером, но мотоциклы, которые пришли в Россию, этой опцией не обладают.

Снаряженная масса мотоцикла составляет 153 кг, потому что он действительно сделан из железа, включая бак, подрамник, крылья и все крышки, плюс, центральная подставка - уже в базовой комплектации. При этом, мотоцикл ощущается очень легким. Стоящий на подставке мотоцикл можно развернуть на месте буквально одной рукой.

Honda CBF 125T (2023) - вид сзади
Honda CBF 125T (2023) - вид сзади

Мощный хромированный багажник подразумевает, что мотоцикл может иметь чисто утилитарное применение и на него можно навьючить 60 кг всякого багажа - подрамник выдержит.

По замыслу конструкторов, Honda CBF-125T - это больше «круизёр», нежели «классик» в его простом понимании: развесовка - 40% на переднем колесе и 60% на заднем, то есть он больше предназначен для плавной езды по дуге и по прямой, нежели к скоростному маневрированию в потоке. Ну и скорости... их хватит для более-менее комфортного перемещения по городу, как насчет выезда на автострады, вопрос пока остается открытым.

Honda CBF 125T (2023) - классическое шасси с двойным аммортизатором сзади
Honda CBF 125T (2023) - классическое шасси с двойным аммортизатором сзади

Подвески аналогичные - очень простые: двойные боковые амортизаторы с регулировкой преднатяга сзади, 37 мм вилка спереди. Сама Honda хвастает, что мотоцикл запросто может прыгать по бордюрам высотой до 260 мм, благодаря геометрии шасси и клиренсу в 146 мм. Плюс, сам двигатель-то защищен нижним лучом рамы!

Кто конкурент?


Сегодня их достаточно. Тут и индусы, тот же Bajaj, и хлам доступный мотоцикл с Ali Express за три копейки (но всё равно, не за 50 тысяч!), и даже, наверное, младшие KTM с аналогичными двигателями объемом 125 куб.см.

Но ключевым конкурентом Honda всегда была Yamaha! Сегодня же, это Yamaha YBR-125 (в простонародье "ёбрик"), а также древний second-hand от самой Honda, ввезенный в РФ частным образом тысячами за последние 10-15 лет.

Honda CBF 125T (2023) - теплый, ламповый?
Honda CBF 125T (2023) - теплый, ламповый?

Есть ли у Honda CBF-125T какие-то явные преимущества?


Однозначно, два: во-первых, обилие запасных частей (уже в наличии); во-вторых, официальная гарантия 2 года на новые мотоциклы, что невозможно перебить никакими дисконтами. Третье преимущество - внутри, это все тот же мотоцикл Honda CB125, что и 20 лет назад, только новый. Ключевое превосходство нового над старым - ты знаешь, что в ближайшие 2-3 года об износе резиновых изделий и механики даже думать не придется. А еще он действительно железный, так что может ремонтироваться при помощи болгарки, сварки и небольшой киянки в любом гараже.

Как ни странно звучит, но хочется прокатиться на CBF-125T... чуть больше, чем по шоуруму и заднему двору, чтобы понять, насколько 125-кубовый мотоцикл в классическом стиле сегодня жизнеспособен в таком мегаполисе, как Большая Москва - от Волоколамска до Бронниц, а ведь это суммарный километраж окружных и радиальных дорог, приближающийся к 10000 км!

Кто-нибудь еще помнит, что раньше можно было отключать габариты и ближний свет? На Honda CBF-125T - можно!
Кто-нибудь еще помнит, что раньше можно было отключать габариты и ближний свет? На Honda CBF-125T - можно!

В общем, вот такая штука. Если бы в 2008 году в ассортименте официальной Honda были такие мотоциклы, то сегодня мы бы не говорили о феномене Yamaha YBR-125, а обсуждали бы, как из рук в руки переходят такие вот мотоциклы, купленные у официального дилера и сменившие уже по три ПТС - физических, бумажных, потому что там можно сделать только 4 записи о новом владельце. А есть "ёбрики", сменившие за свою жизнь по 10-12 владельцев и до сих пор котирующиеся на рынке «первых мотоциклов». Лучше начать менять ситуацию поздно, чем никогда...

P.S.


По информации от инсайдеров, мотоциклы уже в России и появятся в шоурумах дилерских центров в первых числах августа. РРЦ - реальный: 249900 руб. И таки да, с 2-летней официальной гарантией, РСТ и ЭПТС.

Важные новости
 
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island