МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
359420
27 июля 2023 в 15:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Самый доступный новый мотоцикл Honda можно купить в России с гарантией за 250 тысяч

Как выглядит и что из себя в действительности представляет самый доступный в мире мотоцикл японской компании Honda, доступный для покупки даже в России - здесь и сейчас и почему мы раньше никогда не видели этих моделей у дилеров.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2023 - Это не миф: за 250 тысяч рублей можно купить новый мотоцикл Honda с 2-летней гарантией и обслуживанием у официальных дилеров. Причем, это будет современный байк с технической точки зрения и полным набором запчастей в наличии, а не карбюраторный "китаец" с сомнительным будущим.

Honda CBF-125T (2023)
Honda CBF-125T (2023)

Речь о Honda CBF-125T, представленном дилерам буквально на днях - впервые на Российском рынке, хотя модель в данной конфигурации выпускается уже 10 лет на китайском заводе Honda. А до того, Honda CB 125T выпускался в Японии... с 1978 года!

Honda CBF-125T
Honda CBF-125T

Определенно, это и есть то самое - «старое доброе железо», с которого многие нынешние ветераны российского мотодвижения начинали в конце 90-х. История серии CB125 насчитывает более 40 лет. Конкретно версия CB 125T поступила в продажу в 1978. Это был очень доступный городской «commuter», как теперь принято называть такие байки, причем, изначально рассчитанный на езду с пассажиром. Понятие «commuter» означает человека, который на регулярной основе, то есть ежедневно следует привычными маршрутами, например, от дома на работу и обратно. Миллионы людей во всем мире садятся утром на электричку, чтобы добраться от дома в пригороде до работы в сити. Другие, используют для этого скутеры и мотоциклы. Honda CB 125T второго поколения 1984 года был одним из первых массовых мотоциклов, ориентированных именно на таких клиентов.

Honda CB125T (1984)
Honda CB125T (1984)

Honda CB125T модели 1984 комплектовался 2-цилиндровым 124-кубовым двигателем воздушного охлаждения мощностью 16 л.с., питаемый парой 22-мм карбюраторов Keihin. 115-киллограммовый байк мог разгоняться до 120 км/ч, чего с запасом хватало и для езды по городу, и по загородным шоссе, даже по автострадам.

Производился CB125T массово в Японии для локального рынка и, как ни странно, для Америки аж до 2002 года. А с ужесточением экологических норм, введением стандартов Евро-2, пропал с радаров и экспортного модельного ряда, переместившись на локальные рынки в Азию. И сегодня, это одна из самых массовых моделей Honda в Китае.

Sundiro Honda Motorcycle Co
Sundiro Honda Motorcycle Co

В нынешней версии мотоцикл возродился в 2012 году на заводе Honda Sundiro (SHD), построенном Honda Motor Investments в 2001 совместно с холдингом Sundiro Holding Co. в Тайцане, что в провинции Цзянсу. Также, у SHD есть вторая фабрика в городе-миллионнике Тяньцзине, который считается китайским центром автомобильных инноваций. У SHD есть собственный R&D, где разрабатываются решения для рынка стран Юго-Восточной Азии.

По опыту работы с Kymco, хорошо знаю, что значит, когда Honda Motor Co. строит завод где-то вдали от Японии. Заводы, построенные Honda в 1963 году на Тайване и переданные местным акционерам в 1992 году, позволили создать один из самых известных скутерных брендов в мире, который в 2008 году сделал Kymco №1 по объему производства и продаж этой техники. А ведь в том году, еще большая часть базового производства была «Made by Honda», только после 2012 года его стали модернизировать.

Honda CBF 125T (2023) - типичный классический мотоцикл
Honda CBF 125T (2023) - типичный классический мотоцикл

Дизайн Honda CBF 125T близок к первоначальной идее 1984 года, за исключением фары - в 2012 году она стала круглой, а не квадратной. Поскольку модель действительно бюджетная, вся оптика на галогенках - заменить лампочки можно в буквальном смысле за копейки. Вообще, он предельно простой, почти "педальный" - в нем просто трудно найти что-то, что может сломаться даже при падении.

Двигатель установлен внутри стальной трубчатой рамы, которая закрывает картер снизу и спереди, сам мотор предельно компактный. А если навернуть на раму дуги, двигатель и бак будут закрываться по периметру.

Honda CBF 125T (2023) - 1-цилиндровый двигатель 124.8 куб.см. на 9 л.с.
Honda CBF 125T (2023) - 1-цилиндровый двигатель 124.8 куб.см. на 9 л.с.

С точки зрения мотористики и оснастки Honda CBF125T модели 2023 года гораздо более продвинутый и современный по сравнению с моделями, выпускавшимися до 2002 года. Прежде всего, современный инжекторный двигатель с точным цифровым управлением и блоком зажигания (PGM-FI). Сам двигатель претерпел существенные изменения с 1984 года. Одноцилиндровая «воздушка» объемом 124.8 куб.см. мощностью 9 л.с. разгоняет мотоцикл до 90 км/ч.

Когда в Европе стали вводить новые экологические нормы, многие производительные моторы пришлось заменить на гораздо более экологичные и экономичные. Двигатель CBF 125 нового поколения такой. Но главное преимущество SDH125-65 над оригинальным 2-цилиндровым CB125 в том, что новый мотор обладает феноменальной экономичностью: на 9.5 литрах АИ-92 может проехать до 400 км!

Олдовая лапка переключения передач - в две стороны
Олдовая лапка переключения передач - в две стороны

Идея двигателя и КПП во многом унаследована от классических Honda: здесь даже 4-ступенчатая КПП с двухсторонней лапкой переключения, привычной для мотоциклов из 80-х и скутеретт типа Honda Wave и Cub. Но в отличие от скутеретт, у CBF125T ручное сцепление (у скутеретт оно полуавтоматическое, что сделало Honda великим инноватором в свое время). На приборной панели есть большой и хорошо заметный индикатор включенной передачи.

Индикатор включенной передачи на контрольной панели Honda CBF-125T - must have!
Индикатор включенной передачи на контрольной панели Honda CBF-125T - must have!

Модель не считается «экспортной», поэтому на большинство европейских, американских и японских норм Honda Sanduro спокойно может забить. Степень сжатия двигателя - всего 9.0:1, что позволяет лить в него абсолютно любой "бензин". Чисто китайская версия оснащается дополнительно к электростартеру еще и как-стартером, но мотоциклы, которые пришли в Россию, этой опцией не обладают.

Снаряженная масса мотоцикла составляет 153 кг, потому что он действительно сделан из железа, включая бак, подрамник, крылья и все крышки, плюс, центральная подставка - уже в базовой комплектации. При этом, мотоцикл ощущается очень легким. Стоящий на подставке мотоцикл можно развернуть на месте буквально одной рукой.

Honda CBF 125T (2023) - вид сзади
Honda CBF 125T (2023) - вид сзади

Мощный хромированный багажник подразумевает, что мотоцикл может иметь чисто утилитарное применение и на него можно навьючить 60 кг всякого багажа - подрамник выдержит.

По замыслу конструкторов, Honda CBF-125T - это больше «круизёр», нежели «классик» в его простом понимании: развесовка - 40% на переднем колесе и 60% на заднем, то есть он больше предназначен для плавной езды по дуге и по прямой, нежели к скоростному маневрированию в потоке. Ну и скорости... их хватит для более-менее комфортного перемещения по городу, как насчет выезда на автострады, вопрос пока остается открытым.

Honda CBF 125T (2023) - классическое шасси с двойным аммортизатором сзади
Honda CBF 125T (2023) - классическое шасси с двойным аммортизатором сзади

Подвески аналогичные - очень простые: двойные боковые амортизаторы с регулировкой преднатяга сзади, 37 мм вилка спереди. Сама Honda хвастает, что мотоцикл запросто может прыгать по бордюрам высотой до 260 мм, благодаря геометрии шасси и клиренсу в 146 мм. Плюс, сам двигатель-то защищен нижним лучом рамы!

Кто конкурент?


Сегодня их достаточно. Тут и индусы, тот же Bajaj, и хлам доступный мотоцикл с Ali Express за три копейки (но всё равно, не за 50 тысяч!), и даже, наверное, младшие KTM с аналогичными двигателями объемом 125 куб.см.

Но ключевым конкурентом Honda всегда была Yamaha! Сегодня же, это Yamaha YBR-125 (в простонародье "ёбрик"), а также древний second-hand от самой Honda, ввезенный в РФ частным образом тысячами за последние 10-15 лет.

Honda CBF 125T (2023) - теплый, ламповый?
Honda CBF 125T (2023) - теплый, ламповый?

Есть ли у Honda CBF-125T какие-то явные преимущества?


Однозначно, два: во-первых, обилие запасных частей (уже в наличии); во-вторых, официальная гарантия 2 года на новые мотоциклы, что невозможно перебить никакими дисконтами. Третье преимущество - внутри, это все тот же мотоцикл Honda CB125, что и 20 лет назад, только новый. Ключевое превосходство нового над старым - ты знаешь, что в ближайшие 2-3 года об износе резиновых изделий и механики даже думать не придется. А еще он действительно железный, так что может ремонтироваться при помощи болгарки, сварки и небольшой киянки в любом гараже.

Как ни странно звучит, но хочется прокатиться на CBF-125T... чуть больше, чем по шоуруму и заднему двору, чтобы понять, насколько 125-кубовый мотоцикл в классическом стиле сегодня жизнеспособен в таком мегаполисе, как Большая Москва - от Волоколамска до Бронниц, а ведь это суммарный километраж окружных и радиальных дорог, приближающийся к 10000 км!

Кто-нибудь еще помнит, что раньше можно было отключать габариты и ближний свет? На Honda CBF-125T - можно!
Кто-нибудь еще помнит, что раньше можно было отключать габариты и ближний свет? На Honda CBF-125T - можно!

В общем, вот такая штука. Если бы в 2008 году в ассортименте официальной Honda были такие мотоциклы, то сегодня мы бы не говорили о феномене Yamaha YBR-125, а обсуждали бы, как из рук в руки переходят такие вот мотоциклы, купленные у официального дилера и сменившие уже по три ПТС - физических, бумажных, потому что там можно сделать только 4 записи о новом владельце. А есть "ёбрики", сменившие за свою жизнь по 10-12 владельцев и до сих пор котирующиеся на рынке «первых мотоциклов». Лучше начать менять ситуацию поздно, чем никогда...

P.S.


По информации от инсайдеров, мотоциклы уже в России и появятся в шоурумах дилерских центров в первых числах августа. РРЦ - реальный: 249900 руб. И таки да, с 2-летней официальной гарантией, РСТ и ЭПТС.

Важные новости
 
MotoGP возвращается в Брно: Гран-При Чехии во всех деталях - и за что мы его так любим
MotoGP возвращается в Брно: Гран-При Чехии во всех деталях - и за что мы его так любим

Надо отметить, что Automotodrom Brno был первой мировой площадкой, на которой мне довелось поработать лично еще в 2009 году. До того были некоторые немецкие и финские автодромы национального масштаба, но Автодром Брно - первый по-настоящему большой, масштабный и от того такой привлекательный для российской аудитории, в первую очередь, для действующих мотогонщиков, как прорайдеров, так и любителей. Чем так интересно Гран-При Чехии по MotoGP, и почему невозможно найти замену Брно даже при наличии Red Bull Ring в соседней Австрии?
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?

На Гран-При Германии менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера признал, что стратегия с передачей дела о расторжении контракта с Aprilia Racing в суд не имеет перспектив. Перед стартом 11-го этапа MotoGP инсайдер, знакомый с делом, дал понять, что Мартин, скорее всего, останется с заводским проектом Ноале. Что говорит Валера?
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring

Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
Ducati как мироощущение
Ducati как мироощущение

Для Motorrika участие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам - такая же неотъемлемая часть истории бренда, как и для Ducati. Поэтому, когда Антон Федоров предложил выйти на старт класса «Суперспорт» на Ducati Panigale V2 осенью 2023 года, это было воспринято как вызов, но учитывая исторические корни, Motorrika пошла на всё. Титул чемпиона России стал вишенкой на торте в истории участия компании в Российском кольце. Но эта история не прервалась в 2025, даже со всеми осложнениями, которые ждали команду и Антона. Ответ на вопрос, не проще ли "вернуться к нормальной жизни и делам", был однозначным - и очевидным.
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!

Jezza is back! Суперзвезда Супербайка и самый безбашенный ветеран MotoGP - Джереми МакВильямс, потеряв работу в KTM, обрел новую - и это будет просто суперпроект: МакВильямс стал пилотом заводской команды ARCH Racing Киану Ривза (Keanu Reeves). Особый гоночный ARCH 2S-R с номером «99» был представлен на минувшем этапе MotoAmerica в Laguna Seca.
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона

Второй этап World Superbike подряд действующий чемпион мира Топрак Разгатлиоглу, который в следующем году переходит в MotoGP с Yamaha, забирает 100% результат - выигрывает обе гонки и Superpole Race, обставляя Николо Булегу и остальных. Булега больше не имеет никакой поддержки от партнеров. Да и партнеров у заводского пилота Ducati не осталось. Как прошел и чем завершился 7-й этап чемпионата мира по Супербайку в Донингтоне.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне

Superpole Race и воскресная 2-я гонка 7-го этапа World Superbike на автодроме Donington Park в Великобритании. #UKWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших

Второе место за Марком Маркесом в этот день следует считать «проклятым»: каждый, кто занимал его и пытался ускориться, падал! Маркес провел выдающийся 200-й Гран-При в своей карьере, взял 12-ю победу на Sachsenring и вернувшись в полном объеме в права владения Короной в Кольце. Алекс провел превосходную 100-ю гонку, а Баньяя, наконец, не слишком разочаровал своих боссов.
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание

Гонка Гран-При Германии в классе Moto2 была прервана красными флагами после нескольких больших аварий, которые произошли в реальном пылу борьбы за позиции. Из гонки выбыли почти все ранние лидеры, а до финиша добрались те, кому повезло.
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!

Жесткая контактная борьба от старта до финишиа и очередной фотофиниш для определения призеров Гран-При Германии - именно так выглядят гонки Moto3 на Sachsenring, когда солнце и ветер успевает просушить трек после утреннего дождя.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.55 МЛН
годовая
аудитория
828336
посетителей
в месяц
103246
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island