МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
38700
23 июля 2013 в 18:59
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Топовые модуляры: Lazer Monaco Pure Carbon vs Schuberth C3

На рынке появилось много туристических шлемов типа flip-up или "модуляр" - с подвижной передней частью ("забралом"), которые отлично подходят как для городской езды, так и для путешествий. Выбрать из них оптимальный сложная задача. Про новинки SHOEI мы уже писали, а вот про топовые модели от Lazer и Schuberth еще нет.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2013 - Schuberth C3 считается самым тихим "модуляром" в мире, тогда как у Lazer Monaco Pure Carbon есть уникальный фотохроматический визор, меняющий прозрачность в зависимости от освещения на улице. Эти два критерия чаще всего используются в маркетинге как "якоря" - потенциальный покупатель цепляется за какие-то фишки, и остальное суждение о продукте делает уже с высоты этого знания.

Однако, каждый шлем обладает рядом других особенностей: вес, комфорт, угол обзора, качество отделки, наконец, ценник. Пройдемся по всем параметрам и сравним два удачных в маркетинговом плане шлема между собой!

Lazer Monaco Pure Carbon

Lazer Monaco Pure Carbon - самый легкий модуляр в мире - всего 1350 г

Вес является одной из сильных сторон Lazer Monaco Pure Carbon: благодаря тому, что он изготовлен из высокотехнологичного материала, в зависимости от комплектации весит на 150-250 г меньше, чем Schuberth C3. Но немецкий шлем хорошо сбалансирован, так что лишние 200 г при езде не оказывают никакого влияния на удобство и не создают дополнительной нагрузки на шею. В городе разницы нет. В путешествии есть. Хотя для владельцев мотоциклов класса Naked каждые 100 г имеют значение при любом режиме. Вывод: 1:0 в пользу Lazer.

Отделка у Schuberth - две стороны одной медали: как парадная и "черновая", только складывается впечатление, что их поменяли местами. Разумеется, нарочно. Идеально выполненная внутренняя отделка контрастирует с посредственным внешним видом, но в этом есть особый подтекст. Чем меньше деталей снаружи, чем выше эффективность работы шлема в целом: в этом в Schuberth видят преимущество - минимум шумов. У Lazer внутренняя отделка попроще, но внешне он выглядит как с иголочки. Лак, устройство вентиляционных отверстий, полировка - все на высоте. Трудно отдать плюс какому-то из этих шлемов - здесь ничья.

Schuberth C3 - мерседес среди шлемов по качеству внутренней отделки

Schuberth C3 - мерседес среди шлемов по качеству внутренней отделки и комфорту


Комфорт. В этом плане производители придерживаются двух разных подходов. Lazer обеспечивает лучшую "посадку" вашего фейса за счет чуть более плотного охвата лица с боков. Schuberth прилегает гораздо плотнее по площади всей головы, особенно, в области ушей. Это объясняется тем, что у Lazer есть съемные шумопоглащающие подушки в области ушей, вынув которые, в шлем можно установить спикеры от интеркома или коммуникационной системы, типа CARDO Scala Rider. Lazer предлагает собственную систему коммуникации на базе технологии Bluetooth - Lazer Blue, которая идеально ложится в эти ниши. У Schuberth этот вопрос также решается на уровне завода: совмещение с гарнитурами Scala Rider, которые, кстати, являются официальной коммуникационной системой для этих немецких шлемов (Cardo G4/Schuberth Communicator), происходит без съема "лишних" деталей отделки. Уровень комфорта при этом остается прежним - высоким, а шумности - низким. Поэтому у C3 в данном сравнении есть небольшое преимущество: Lazer-Schuberth - 1:1

Lazer Monaco Pure Carbon оснащен фотохроматическим визором, который сам затеняется при хорошем освещении

Lazer Monaco Pure Carbon оснащен фотохроматическим визором, который сам затеняется при хорошем освещении


Видимость и визор. Оба шлема обеспечивают равный угол обзора, что в открытом, что в закрытом состоянии. Разницу делает технология производства визоров: Lazer предлагает фотохроматическое стекло, которое меняет уровень затенения в зависимости от освещения - от 0% в темноте до 100% при ярком солнце. Поэтому Lazer Monaco Pure Carbon не оснащен дополнительным солнечным визором, что снижает вес конструкции и избавляет пилота от лишних действий во время езды. С другой стороны, в Schuberth можно ездить с поднятым забралом, опустив sun-visor - кому-то нравится и так! Но чистить одно стеклышко всегда проще, чем два. Некоторым минусом Schuberth является то, что его sun-visor может запотевать, тогда как Lazer лишен этой "особенности". Вывод: +1 Lazer Monaco - 2:1

Система вентиляции Schuberth C3 и отсутствие лишних деталей снаружи делают его самым тихим среди модуляров

Система вентиляции Schuberth C3 и отсутствие лишних деталей снаружи делают его самым тихим среди модуляров

Шумность и защита от ветра. Это тот параметр, по которому Schuberth в последние 5-6 лет был лидером на рынке. У Lazer Monaco встроенная шторка, закрывающая подборок снизу короче и пропускает больше ветра (и шума) снаружи, к тому же она чуть жестче, чем у немецкого шлема. В C3 этот элемент кажется идеальным воплощением, а внутренняя обивка плотнее прилегает к голове, что обеспечивает лучшее утепление и отсутствие "сквозняков", ну, и шумов. Lazer чуть шумнее. Вывод: очко в пользу Schuberth C3, 2:2
Цена. Прежде, чем перейти к этому моменту, уточним, какие именно модели мы рассматриваем. Оба шлема - топовые версии: Lazer Monaco Pure Carbon стоит 19900 руб.; Schuberth C3 - 21490 руб. Цены сопоставимые, но Lazer все равно дешевле - плюс ему! 3:2

Итого. Два шлема из одной ценовой ниши и ориентированные на одну аудиторию. При городской езде оба шлема показали себя примерно одинаково, небольшую разницу в сторону Lazer делает новая технология Lumino с затемнением визора - не надо делать лишних движений. Но при поездках на несколько сотен километров уровень шума начинает играть свою роль, а в этом явную победу одерживает Schuberth. Но здесь у бельгийцев есть козырь, который бьет туза: эта же модель шлема - Lazer Monaco Pure Glass, выполненная не из композита, а из стеклоткани. Весит она на 150 г тяжелее, чем карбоновая, но зато стоит на 4000 дешевле.

Origin by lequipement.fr

Важные новости
 
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.61 МЛН
годовая
аудитория
615056
посетителей
в месяц
34915
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island