MotoGP: Официально - Кейси Стоунер вернется за руль RC213V
Двукратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер вернется за руль Honda RC213V! Официально об этом объявила Honda Racing Corporation. Австралиец сядет на мотоцикл, с которым он попрощался после Гран-При Валенсии 2012 года перед уходом в отставку на тестах в Мотеги (Япония) в течение нескольких месяцев.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2013 - Стоунер стал чемпионом мира в 2011 году, пересев на Honda с Ducati Desmosedici. Сезон он провел в доминирующей манере, единственной гонкой, в которой он не финишировал, было Гран-При Испании в Jerez de la Frontera, но там Кейси подбил Валентино Росси, затем продолживший заезд. В остальных Гран-При Стоунер либо одержал победу, либо финишировал на подиуме очень близко от золота. Поэтому опыт Кейси Стоунера как разработчика очень интересует Honda.
В июле появились многочисленные слухи, что австралиец может вернуться в MotoGP по wildcard на одной-двух гонках, но Стоунер все эти слухи жестко опроверг - журналисты просто неверно интерпретировали некоторые высказывания представителей HRC.
На самом деле, Стоунер вернется в седло RC213V нового поколения в ходе четырех различных тестовых выездов, которые состоятся на домашней трассе Honda в Мотеги (Twin Ring Motegi Circuit) в ближайшие 2-3 месяца. Кейси войдет в состав официальной команды разработчиков Honda Racing R&D в качестве тест-пилота.
Но что важнее, именно Стоунеру предстоит довести до ума "серийный прототип" RC213V, который затем получат пилоты частных команд в 2014 году.
"С последней гонки в Валенсии прошло более 7 месяцев, но я чувствую себя совершенно спокойно и комфортно от того, что принял решение завязать с гонками, - сказал Стоунер, - Иногда я скучаю по RCV и ощущениям от езды на нем, поэтому я с радостью воспринял просьбу HRC провести с ними несколько тестом в Мотеги в этом году. Это даст мне возможность вновь насладиться тем, по чему я действительно скучаю: поездить на прототипе из MotoGP! Я с нетерпением жду возвращения в седло этого байка, посмотрим, насколько он изменился с прошлого года. Я бы хотел поблагодарить Honda за эту возможность".
"Мы с удовольствием снова приветствуем Кейси в Honda! - заявил вице-президент HRC, отвечающий за программу в MotoGP, Сухей Накамото, - Он отлично знает эту машину, и я уверен, что он сможет помочь нашим инженерам и техникам в разработке RC213V. Мы также попросили его протестировать новый sport-production и дать свой отзыв по этой машине, чтобы мы могли сделать ее лучше".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.