МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
347849
13 мая 2024 в 14:07
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2024 - В этом обзоре мы взяли три пары перчаток SPIDI Carbo 5, Carbo 7 и Carbo Track Evo, созданных на базе одного дизайна – перчаток для езды на быстрых мотоциклах в плотной (кожаной) экипировке, чтобы перчатки надевались поверх рукавов комбинезона или куртки.

Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ - Мотоперчатки для трека и каждодневного применения - SPIDI Carbo
Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ - Мотоперчатки для трека и каждодневного применения - SPIDI Carbo
перейти в фотогалерею

Это одна из важнейших функциональных особенностей современных полноразмерных мотоперчаток спортивного применения: манжета перчатки работает совместно с плотным материалом и кроем кожаной куртки, обеспечивая дополнительную защиту пястного сустава руки, лучевой и ладьевидной костей. Дальше, начинаются различия, в том числе и в цене: разница между Carbo 7 и Track Evo – в два раза; Carbo 5 в этом случае выступает промежуточным вариантом.

В витрине они выглядят почти одинаковыми, и несложно запутаться в выборе. Однако, есть ряд очень важных нюансов, зная которые, вы сможете сделать правильный выбор и получить больше удовольствия от езды на мотоцикле

Мотоперчатки SPIDI Carbo Track Evo
Мотоперчатки SPIDI Carbo Track Evo

Если оценивать сферу применения, то Carbo Track Evo ориентированы как чисто трековые, профессиональные; они изготовлены из самой дорогой и выносливой воловьей кожи толщиной 0.6-0.8 мм.

Мотоперчатки SPIDI Carbo 5 Black
Мотоперчатки SPIDI Carbo 5 Black

SPIDI Carbo 5 – нечто среднее, перчатки класса Road & Track для тех, кто заезжает на трек-дни в той же экипировке, в которой ездит по дорогам; их делают из бычьей кожи той же толщины, которая чуть дешевле, однако, обладает большей эластичностью.

Мотоперчатки SPIDI Carbo 7 Black
Мотоперчатки SPIDI Carbo 7 Black

Наконец, SPIDI Carbo 7 – чисто дорожная версия, с которой на гоночный трек выходить не рекомендуется. Эти перчатки в то же время являются самыми комфортными и мягкими из всех трех, производятся из самой эластичной - козьей кожи, а ладонь усилена замшевыми вставками серии Clarino, что делает перчатки наиболее «легкими» в длительном ношении.

Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ - Мотоперчатки для трека и каждодневного применения - SPIDI Carbo
Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ - Мотоперчатки для трека и каждодневного применения - SPIDI Carbo
перейти в фотогалерею



Ориентируемся на спорт


На левой руке у Антона перчатка Carbo Track Evo, на правой – Carbo 5. В чем их отличия? Разберем по пунктам. Обе имеют защиту костяшек и защиту пальцев, что очень важно. Есть и защита запястья. На первый взгляд, они почти идентичны.

Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ - Мотоперчатки для трека и каждодневного применения - SPIDI Carbo
Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ - Мотоперчатки для трека и каждодневного применения - SPIDI Carbo
перейти в фотогалерею

Антон Федоров: Carbo Evo Track – из названия понятно, что это модель для трека. Основная особенность трековой езды: гонщики ездят быстро максимально выкладываясь, но непродолжительное время. Продолжительность тренировочных сессий 15-20 минут, а гонки – порядка 45 минут.

На перчатке Carbo Evo Track все элементы усилены карбоновой защитой. На пальцах выжима рычага тормоза присутствует защита фаланг пальцев. Ладонь усилена с внешней стороны, где у нас постоянный контакт с каким-то деталями мотоцикла и где происходит стабильное трение об асфальт, в случае падения.

Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ - Мотоперчатки для трека и каждодневного применения - SPIDI Carbo
Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ - Мотоперчатки для трека и каждодневного применения - SPIDI Carbo
перейти в фотогалерею

Внутри перчаток имеется кевларовая подкладка и вставки, которые препятствуют повреждению кожи в случае контакта с асфальтом или острыми осколками. Несмотря на тонкий слой кевлара, защита является надежной.

Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ - Мотоперчатки для трека и каждодневного применения - SPIDI Carbo
Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ - Мотоперчатки для трека и каждодневного применения - SPIDI Carbo
перейти в фотогалерею

Важнейшая особенность именно трековых перчаток в том, что есть повышенная тактильность для хорошей обратной связи с элементами управления мотоциклом – это отличает спортивные перчатки от «гражданских»: внутренняя сторона ладони достаточно тонкая. Кевларовые вставки ее защищают от трения в случае падений, не препятствуя передаче тонких вибраций с руля и рычагов.

Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ - Мотоперчатки для трека и каждодневного применения - SPIDI Carbo
Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ - Мотоперчатки для трека и каждодневного применения - SPIDI Carbo
перейти в фотогалерею

Вторая важная особенность Carbo Evo Track – в жесткой карбоновой вставке, которая защищает кисть от перелома в случае аномального изгиба руки. Этот элемент не позволяет выгнуть руку до критического излома – не у каждых перчаток это есть!

Итого: трековая перчатка тоньше, плотнее прилегает к руке и в целом жестче, а диапазон подвижности суставов – уже, что может быть не слишком комфортной при длительном ношении в условиях длительной поездки и при определенных погодных условиях

Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ - Мотоперчатки для трека и каждодневного применения - SPIDI Carbo
Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ - Мотоперчатки для трека и каждодневного применения - SPIDI Carbo
перейти в фотогалерею

А вот – городская модель Carbo 5. Она попроще по функционалу, однако, в ней действительно гораздо комфортнее. Защита ладони толще, значительно мягче и теплее при сильном ветре. Здесь нет такой жесткой или кевларовой защиты в нижней части ладони: ближе к запястью – только мягкие вставки.

Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ - Мотоперчатки для трека и каждодневного применения - SPIDI Carbo
Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ - Мотоперчатки для трека и каждодневного применения - SPIDI Carbo
перейти в фотогалерею

Надо понимать, что в случае трения об асфальт, это одноразовый элемент. Зашить его практически нереально, перчатка идет под замену. Тем не менее, на элементах со стороны ладони, есть кожаные нашивки. В местах защиты костяшек и пальцев кожа с внутренними вставками в целом толще, мягче и комфортнее, чем у чисто спортивной модели.

Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ - Мотоперчатки для трека и каждодневного применения - SPIDI Carbo
Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ - Мотоперчатки для трека и каждодневного применения - SPIDI Carbo
перейти в фотогалерею

Также хочется выделить еще один интересный момент, который отличает спортивную и уличную модели – мизинец в гоночной версии защищен дополнительными жесткими набивками. У городской версии их нет, а вместо этого имеется сплошной слой кожи, который в случае падения будет плавно стираться, защищая палец. Расчет разработчика в том, что скорости, на которых происходят ДТП в городе и на дорогах общего пользования значительно, в разы ниже, чем на треке, и продолжительность скольжения по асфальту тоже меньше.

Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ - Мотоперчатки для трека и каждодневного применения - SPIDI Carbo
Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ - Мотоперчатки для трека и каждодневного применения - SPIDI Carbo
перейти в фотогалерею

Защитный элемент мизинца в гонках имеет значение. Но при длительной езде он будет давить на палец, создавать дискомфорт. Поэтому, в городской версии Carbo 5 такого нет: здесь мизинец свободен от нагрузки.

Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ - Мотоперчатки для трека и каждодневного применения - SPIDI Carbo
Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ - Мотоперчатки для трека и каждодневного применения - SPIDI Carbo
перейти в фотогалерею

Особенность перчаток SPIDI – в технологии производства полужестких элементов защиты «сотами» в форме квадратиков и ромбиков. У них и на комбинезонах (на плечевых и локтевых слайдерах) такие же, а не цельные или металлические вставки. Такая защита эффективнее поглощает и распределяет энергию первого удара, чем карбоновая или металлическая.

Как правильно выбрать перчатки?


Антон Федоров: Есть несколько жизненно важных советов.

Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ - Мотоперчатки для трека и каждодневного применения - SPIDI Carbo
Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ - Мотоперчатки для трека и каждодневного применения - SPIDI Carbo
перейти в фотогалерею

Перчатки должны сидеть плотно. Здесь все зависит от руки, поэтому примерка перед покупкой обязательна. Важно при выборе перчаток, чтобы не оставалось свободного пространства на концах пальцев, потому что это может создать ложное давление на рычаг тормоза. Бывали такие случаи, когда перчатка немного соскальзывала с руки и при попытке убрать пальцы с рычага тормоза, шов на указательном пальце оказывался еще над ним. Кажется, что рычаг уже отпустил, сжимаешь пальцы обхватывая ручку газа и вдруг задеваешь рычаг швом – это опасный инцидент.

Еще один важный момент, чтобы не создавалась ложная складка на ладони. Даже у профессиональных гонщиков такие ситуации возникали из-за складки на правой руке, которая контролирует ручку «газа». Гонщик думает, что уже отпустил ручку, но из-за высокого коэффициента трения перчатка «закусила» этой складкой грипсу, и сброса газа не происходит. У меня такой случай был.

Перчатки в гонках должны буквально стать второй кожей и обеспечить предельно четкий контакт рук с мотоциклом

При этом, как и в случае с шлемом, перчатки не должны давить на руку. Нельзя допускать, чтобы перчатка пережимала или передавливала кровеносные сосуды, это может привести к печальным последствиям вплоть до потери чувствительности в пальцах на скорости. Перчатки растягиваются, так что их нужно разнашивать перед применением в гонках. В очень тугих перчатках (только что из упаковки) выходить на старт гонок не рекомендуется.

Важный момент: про манжету


Перчатка идет поверх комбинезона и в случае инцидента первое трение приходится на манжету перчатки, и она спасает комбинезон от лишних повреждений. Перчатки существенно дешевле комбинезона/куртки!

Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ - Мотоперчатки для трека и каждодневного применения - SPIDI Carbo
Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ - Мотоперчатки для трека и каждодневного применения - SPIDI Carbo
перейти в фотогалерею

Крутой элемент, которого нет у большинства перчаток: у спортивной версии SPIDI Carbo Evo Track по контуру манжеты есть пластиковая кромка. В городской версии кромка кожаная. Для чего это нужно? При трении об асфальт эта кромка действует подобно слайдеру – плавно стирается. На стирание этого элемента уходит много времени, и кожаная часть перчатки остается целой.

Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ - Мотоперчатки для трека и каждодневного применения - SPIDI Carbo
Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ - Мотоперчатки для трека и каждодневного применения - SPIDI Carbo
перейти в фотогалерею

Также хочется отметить удобную липучку. Не во всех перчатках есть двойная липучка, да еще и с гофрой – резинкой, что позволяет плотнее прижать перчатку к комбинезону или куртке. Одна липучка может изнашиваться из-за частого использования или плохих погодных условий. Здесь, одна липучка прижимает, другая – фиксирует. Хорошо, что на Carbo 5 тоже двойная липучка – это в целом удлиняет продолжительность жизни пары печаток.

Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ - Мотоперчатки для трека и каждодневного применения - SPIDI Carbo
Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ - Мотоперчатки для трека и каждодневного применения - SPIDI Carbo
перейти в фотогалерею

FAQ:


Ты перед гонками разнашиваешь перчатки?
Антон Федоров: Да, разнашиваю, потому что беру размер «S», а они достаточно узкие и мне нужно пару дней поездить в них.

Разношенные после дождей/сушек перчатки SPIDI могут сесть?
Антон Федоров: Нет, такого нет. Они могут чуть плотнее сесть, но такого, что они стали тугими уже после разнашивания – нет. Качество кожи и ткани отличное.

Больше фотографий с детальным обзором перчаток SPIDI Carbo - в галерее МОТОГОНКИ.РУ

Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ - Мотоперчатки для трека и каждодневного применения - SPIDI Carbo
Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ - Мотоперчатки для трека и каждодневного применения - SPIDI Carbo
перейти в фотогалерею

А тем, кто дочитал до конца, приятный бонус: вы можете воспользоваться промокодом для получения 15% скидки, как при покупке в салоне, так и через Интернет-магазин:

Промокод: Fedorov96

*** При заказе через Интернет-магазин Motorrika, промокод необходимо ввести в поле "комментарии" при оформлении заказа. При покупке непосредственно в мотосалоне, надо назвать промокод до оформления заказа на кассе.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Реклама. ООО "Мотоклуб "Вектор". ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjf2NRaH

Важные новости
 
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Бената Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме

Одной из новинок мотоциклов Honda на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 стал спортивно-туристический мотоцикл Honda CB1000GT Sport Tourer: впервые полная спецификация и живые фотографии стали доступны, как и четкое понимание, что это будет за мотоцикл. Определенно, его оценят те, кто любит Honda именно за то, что японская компания умеет делать лучше всего - технику высочайшего качества на долгие годы! Сколько жрет, сколько прет и сколько стоит?
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
624794
посетителей
в месяц
14754
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island