МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
38219
12 октября 2006 в 19:06
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Yamaha YZF-R1 2007 года: чуть больше, чем просто хорошая штука!

Право "первой брачной ночи" с полностью обновленным мотоциклом Yamaha YZF-R1 2007 модельного года досталось заводскому пилоту Эрику Бострому. Обзор самой горячей новинки октября.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2006 - Для фанатов модели в будущем сезоне компания подготовила сюрприз, а именно то, что R1 в базовой комплектации теперь еще ближе к своей трековой спец.версии R1 LE. И даже больше!

На один клапан у каждого горшка меньше, но гораздо больше лошадей с того же объема двигателя. Эволюция двигателя началась в 1985 году с выхода на рынок Genesis FZ750N. С тех пор клапанов становилось больше - пять, теперь же схема вернулась к четырем (точнее - к 16) клапанам.

Головка цилиндров оснащена 16-ю легкими титановыми клапанами, что позволило значительно поднять мощность во всем диапазоне оборотов двигателя. Степень сжатия снова увеличилась, как происходит каждый новый модельный год, по сравнению с 2006-м еще на 0.3 и стала равна 12.7:1. Если не углубляться внутрь двигателя, в двух словах можно сказать, что это полностью новый агрегат, который стал выдавать 178 лошадиных сил. И это даже без применения фирменной фишки R1 - инерционного наддува, - на стенде.

Итак, следующая новинка - узел контроля за впрыском YCC-I. Без всяких сомнений, революционная вещь, позаимствованная из паддоков motoGP. "Yamaha Chip Controlled-Intake" - система, автоматически регулирующая длину впускного канала системы питания, изменяя высоту "дудок" с 65 до 140 мм в зависимости от оборотов двигателя и качества смеси.

Эта патентованная система уже стала спорным моментом в будущем R1 на американском треке: правилами AMA запрещено использование управляемого впуска на гонка класса Superbike. Пока, по неофициальным данным, известно, что правила могут изменить к весне будущего года.

Следующий момент - система контроля за клапанами, YPVS - еще один патентованный компонент Yamaha, аналогичный тому, который ставили на 2-тактные мотоциклы в 80-е. Автоматически изменяется высота подъема клапанов, а значит, обеспечивается большее-меньшее насыщение и разряжение внутри цилиндров. В 2-тактниках это делалось для достижения максимальной отдачи двигателя во всем диапазоне оборотов, а не только на полном газе.

Контролируемая компьютером ручка газа. Нас не держат "за дураков", как может показаться на первый взгляд. YCC-T или "Yamaha Chip-Controlled-Throttle" - это следующая разработка компании, вышедшая вслед за прошлогодним "fly-by-wire" на R6. В двух словах, каждую 1000-ную долю секунды компьютер анализирует на сколько широко открыт газ и координирует работу двигателя, впуск и отдачу энергии от двигателя на колеса. Можно ли теперь встать на заднее колесо? Смотрите на фотографию. Да, можно. И даже лучше - гораздо более предсказуемо.

Что бросится в глаза еще, так это новый радиатор с двумя мощными вентиляторами, проскальзывающее сцепление, а также титановая выпускная система в заводской комплектации.

Полностью новая рама R1 и поднятая на 3 мм консоль с увеличенным на 30% ходом - это то, что требовали в прошлом году от модели R1 LE, теперь а базе, для каждодневного использования.

Передняя вилка - 43-мм перевертыш с увеличенными "стаканами" и уменьшенной толщиной стенок направляющих труб.

Задний аммортизатор с прогрессивной характеристикой - настраиваемый, имеет две степени поджатия. В сущности, этот прибор можно настроить в диапазоне от супер-мягкого до каменно-жесткого. С базовой настройкой может показаться, что байк несколько жестковат, но именно с этой настройкой он имеет оптимальную прижимную силу для выхода из поворотов.

В 2007 году YZF-R1 будет поставляться с покрышками Pirelli Diablo Corsa, что также в прошлом году было доступно лишь покупателям "трековой" версии R1 LE. Чтобы осадить эти Pirelli, понадобятся самые мощные 6-поршневые тормоза с удивительно маленькими по диаметру дисками (всего 310 мм). Задний тормоз - 1-поршневой. Новый дизайн передних суппортов позволил снизить диаметр тормозного диска и уменьшить момент инерции при торможении.

В США R1 будет поставляться в трех цветовых схемах: Team Yamaha Blue, Серебрянно-матовый черный и Ярко-красно-матово черный.

Цена и дата поступления в продажу пока не анонсирована, но вероятнее всего, компания захочет совместить два громких анонса в один: о возвращении в Superbike, если удастся уладить вопрос с Правилами AMA SBK, а также о начале продаж "Супербайка из Коробки", нового YZF-R1. Про версию LE ни слова. А нужна ли теперь она?

Важные новости
 
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае

С мая 2025 года, когда ситуация вокруг едва не обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM, кстати, крупнейшего производителя Европы в численном выражении, было опубликовано много противоречивых соображений и высказываний боссов компании: новый генеральный директор KTM AG Готтфрид Ноймайстер дал очередное интервью, в котором поспешил заверить последователей, что производство в Маттигхофене удастся спасти, как и лейбл Made in Austria, но...
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 октября 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.25 МЛН
годовая
аудитория
657389
посетителей
в месяц
19224
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island