МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
37946
12 октября 2006 в 19:06
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Yamaha YZF-R1 2007 года: чуть больше, чем просто хорошая штука!

Право "первой брачной ночи" с полностью обновленным мотоциклом Yamaha YZF-R1 2007 модельного года досталось заводскому пилоту Эрику Бострому. Обзор самой горячей новинки октября.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2006 - Для фанатов модели в будущем сезоне компания подготовила сюрприз, а именно то, что R1 в базовой комплектации теперь еще ближе к своей трековой спец.версии R1 LE. И даже больше!

На один клапан у каждого горшка меньше, но гораздо больше лошадей с того же объема двигателя. Эволюция двигателя началась в 1985 году с выхода на рынок Genesis FZ750N. С тех пор клапанов становилось больше - пять, теперь же схема вернулась к четырем (точнее - к 16) клапанам.

Головка цилиндров оснащена 16-ю легкими титановыми клапанами, что позволило значительно поднять мощность во всем диапазоне оборотов двигателя. Степень сжатия снова увеличилась, как происходит каждый новый модельный год, по сравнению с 2006-м еще на 0.3 и стала равна 12.7:1. Если не углубляться внутрь двигателя, в двух словах можно сказать, что это полностью новый агрегат, который стал выдавать 178 лошадиных сил. И это даже без применения фирменной фишки R1 - инерционного наддува, - на стенде.

Итак, следующая новинка - узел контроля за впрыском YCC-I. Без всяких сомнений, революционная вещь, позаимствованная из паддоков motoGP. "Yamaha Chip Controlled-Intake" - система, автоматически регулирующая длину впускного канала системы питания, изменяя высоту "дудок" с 65 до 140 мм в зависимости от оборотов двигателя и качества смеси.

Эта патентованная система уже стала спорным моментом в будущем R1 на американском треке: правилами AMA запрещено использование управляемого впуска на гонка класса Superbike. Пока, по неофициальным данным, известно, что правила могут изменить к весне будущего года.

Следующий момент - система контроля за клапанами, YPVS - еще один патентованный компонент Yamaha, аналогичный тому, который ставили на 2-тактные мотоциклы в 80-е. Автоматически изменяется высота подъема клапанов, а значит, обеспечивается большее-меньшее насыщение и разряжение внутри цилиндров. В 2-тактниках это делалось для достижения максимальной отдачи двигателя во всем диапазоне оборотов, а не только на полном газе.

Контролируемая компьютером ручка газа. Нас не держат "за дураков", как может показаться на первый взгляд. YCC-T или "Yamaha Chip-Controlled-Throttle" - это следующая разработка компании, вышедшая вслед за прошлогодним "fly-by-wire" на R6. В двух словах, каждую 1000-ную долю секунды компьютер анализирует на сколько широко открыт газ и координирует работу двигателя, впуск и отдачу энергии от двигателя на колеса. Можно ли теперь встать на заднее колесо? Смотрите на фотографию. Да, можно. И даже лучше - гораздо более предсказуемо.

Что бросится в глаза еще, так это новый радиатор с двумя мощными вентиляторами, проскальзывающее сцепление, а также титановая выпускная система в заводской комплектации.

Полностью новая рама R1 и поднятая на 3 мм консоль с увеличенным на 30% ходом - это то, что требовали в прошлом году от модели R1 LE, теперь а базе, для каждодневного использования.

Передняя вилка - 43-мм перевертыш с увеличенными "стаканами" и уменьшенной толщиной стенок направляющих труб.

Задний аммортизатор с прогрессивной характеристикой - настраиваемый, имеет две степени поджатия. В сущности, этот прибор можно настроить в диапазоне от супер-мягкого до каменно-жесткого. С базовой настройкой может показаться, что байк несколько жестковат, но именно с этой настройкой он имеет оптимальную прижимную силу для выхода из поворотов.

В 2007 году YZF-R1 будет поставляться с покрышками Pirelli Diablo Corsa, что также в прошлом году было доступно лишь покупателям "трековой" версии R1 LE. Чтобы осадить эти Pirelli, понадобятся самые мощные 6-поршневые тормоза с удивительно маленькими по диаметру дисками (всего 310 мм). Задний тормоз - 1-поршневой. Новый дизайн передних суппортов позволил снизить диаметр тормозного диска и уменьшить момент инерции при торможении.

В США R1 будет поставляться в трех цветовых схемах: Team Yamaha Blue, Серебрянно-матовый черный и Ярко-красно-матово черный.

Цена и дата поступления в продажу пока не анонсирована, но вероятнее всего, компания захочет совместить два громких анонса в один: о возвращении в Superbike, если удастся уладить вопрос с Правилами AMA SBK, а также о начале продаж "Супербайка из Коробки", нового YZF-R1. Про версию LE ни слова. А нужна ли теперь она?

Важные новости
 
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии

Венгрия стала необычным вызовом для пилотов MotoGP. Но Барселона - одно из самых заурядных и хорошо изученных мест: здесь низкий уровень держака и одна из самых быстрых прямых в календаре чемпионата соседствуют и порождают интригующую непредсказуемость. Расписание трансляций и особенности Circuit de Barcelona-Catalunya - Гран-При Каталонии #CatalanGP 5-7 сентября 2025.
Honda объявила основные составы пилотов в чемпионате MotoGP 2026 года
Honda объявила основные составы пилотов в чемпионате MotoGP 2026 года

Томительное ожидание позади, решения приняты. И хотя некоторые из них вряд ли на 100% удовлетворят и пилотов, и фанатов, ситуация прояснилась - Honda Racing (HRC) объявила имена пилотов MotoGP на сезон 2026 года!
Матч-реванш: долгая битва за Кубок России по кольцевым мотогонкам 2025
Матч-реванш: долгая битва за Кубок России по кольцевым мотогонкам 2025

Если финал чемпионата России на «Игоре» в классе Superbike стал лучшей дуэлью Леонова и Юрченко, то сегодняшняя гонка в классе Supersport за Кубок России, определенно, лучшая дуэль Дмитрия Седина и Антона Федорова. То, что она состоится, и именно сегодня - к этому всё шло. И это был большой Матч-Реванш команды Motorrika. Чем всё закончилось?
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?

Марк Маркес выиграл 13-й спринт из 14-ти состоявшихся с начала сезона MotoGP 2025 года и, судя по всему, возьмет 10-й победный дубль («37-очковый») в это воскресенье. Уже сейчас он заработал 430 очков, оторвавшись от Алекса Маркеса на 152 очка. Математически, его шансы стать 9-кратным чемпионом мира в Мизано составляют... а что сам Марк думает об этом после «легкой победы» в Балатоне?
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025

Гонка, которую большинство ее участников назвали "тренировочной" - финал чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам в классе Супербайк на Moscow Raceway в этот раз напоминал "прокатный картинг", где титулованные прорайдеры играли с новичками в "шашки": лидеры догнали хвост пелетона... на 3-м круге. В сложной и хаотичной битве за победу в гонке победа досталась Антону Ерёмину из ProRace, а Артём Мараев, хотя и пересек линию финиша первым, был оштрафован Дирекцией. А чемпионом серии в этом году вышел совершенно другой гонщик.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.

Еще в 2022 году австрийский KTM начал вести разработку новой платформы на замену серии одноцилиндровых 390-кубовых мотоциклов. Первенец с 2-цилиндровым двигателем - KTM RC490, спроектированный совместно с китайским CFMoto, был впервые пойман на тестах. Это новый тренд в европейском мотоциклостроении: у Aprilia, Moto Guzzi и BMW тоже скоро будут свои "новые четырехсотки".
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера

Два первых места в самом конкурентном классе чемпионата России - Supersport 2025 года фактически были определены еще на Moscow Raceway, и лидерам нужно было просто не допустить ошибок в финале. Но судьба «бронзы» решалась на «Игора Драйв», в финале «Моторинга». В числе претендентов - Антон Федоров, Настя Белякова, Кирилл Битков и Глеб Алексеев. Финишировав третьим, Федоров вырвал бронзу сезона с преимуществом в одно очко.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
В Бонневиле установлены 4 мировых рекорда скорости, но главный не побит из-за погоды
В Бонневиле установлены 4 мировых рекорда скорости, но главный не побит из-за погоды

В штате Юта, на знаменитом соляном озере в Бонневиле завершилась ежегодная «Неделя Скорости» - Bonneville Motorcycle Speed Trials (BMST), ставшая частью большой мировой программы FIM по покорению рекордов скорости (FIM Land Speed World Records). 28 августа состоялся финал, который принес 4 новых рекорда и одно большое разочарование.
MXoN-2025: Антонио Кайроли вновь возглавит Team Italia на Мотокроссе Наций
MXoN-2025: Антонио Кайроли вновь возглавит Team Italia на Мотокроссе Наций

В последний день FIM ISDE (6 Days Enduro), который в этом году принимала Италия, национальная федерация представила состав сборной команды страны, делегированной на Мотокросс Наций 2025 (MXoN-2025). Team Italia вновь возглавит легендарный Тони Кайроли.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 октября 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.45 МЛН
годовая
аудитория
679093
посетителей
в месяц
64224
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island