МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
12 октября 2006 в 19:06 | 36520
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Yamaha YZF-R1 2007 года: чуть больше, чем просто хорошая штука!

Право "первой брачной ночи" с полностью обновленным мотоциклом Yamaha YZF-R1 2007 модельного года досталось заводскому пилоту Эрику Бострому. Обзор самой горячей новинки октября.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2006 - Для фанатов модели в будущем сезоне компания подготовила сюрприз, а именно то, что R1 в базовой комплектации теперь еще ближе к своей трековой спец.версии R1 LE. И даже больше!

На один клапан у каждого горшка меньше, но гораздо больше лошадей с того же объема двигателя. Эволюция двигателя началась в 1985 году с выхода на рынок Genesis FZ750N. С тех пор клапанов становилось больше - пять, теперь же схема вернулась к четырем (точнее - к 16) клапанам.

Головка цилиндров оснащена 16-ю легкими титановыми клапанами, что позволило значительно поднять мощность во всем диапазоне оборотов двигателя. Степень сжатия снова увеличилась, как происходит каждый новый модельный год, по сравнению с 2006-м еще на 0.3 и стала равна 12.7:1. Если не углубляться внутрь двигателя, в двух словах можно сказать, что это полностью новый агрегат, который стал выдавать 178 лошадиных сил. И это даже без применения фирменной фишки R1 - инерционного наддува, - на стенде.

Итак, следующая новинка - узел контроля за впрыском YCC-I. Без всяких сомнений, революционная вещь, позаимствованная из паддоков motoGP. "Yamaha Chip Controlled-Intake" - система, автоматически регулирующая длину впускного канала системы питания, изменяя высоту "дудок" с 65 до 140 мм в зависимости от оборотов двигателя и качества смеси.

Эта патентованная система уже стала спорным моментом в будущем R1 на американском треке: правилами AMA запрещено использование управляемого впуска на гонка класса Superbike. Пока, по неофициальным данным, известно, что правила могут изменить к весне будущего года.

Следующий момент - система контроля за клапанами, YPVS - еще один патентованный компонент Yamaha, аналогичный тому, который ставили на 2-тактные мотоциклы в 80-е. Автоматически изменяется высота подъема клапанов, а значит, обеспечивается большее-меньшее насыщение и разряжение внутри цилиндров. В 2-тактниках это делалось для достижения максимальной отдачи двигателя во всем диапазоне оборотов, а не только на полном газе.

Контролируемая компьютером ручка газа. Нас не держат "за дураков", как может показаться на первый взгляд. YCC-T или "Yamaha Chip-Controlled-Throttle" - это следующая разработка компании, вышедшая вслед за прошлогодним "fly-by-wire" на R6. В двух словах, каждую 1000-ную долю секунды компьютер анализирует на сколько широко открыт газ и координирует работу двигателя, впуск и отдачу энергии от двигателя на колеса. Можно ли теперь встать на заднее колесо? Смотрите на фотографию. Да, можно. И даже лучше - гораздо более предсказуемо.

Что бросится в глаза еще, так это новый радиатор с двумя мощными вентиляторами, проскальзывающее сцепление, а также титановая выпускная система в заводской комплектации.

Полностью новая рама R1 и поднятая на 3 мм консоль с увеличенным на 30% ходом - это то, что требовали в прошлом году от модели R1 LE, теперь а базе, для каждодневного использования.

Передняя вилка - 43-мм перевертыш с увеличенными "стаканами" и уменьшенной толщиной стенок направляющих труб.

Задний аммортизатор с прогрессивной характеристикой - настраиваемый, имеет две степени поджатия. В сущности, этот прибор можно настроить в диапазоне от супер-мягкого до каменно-жесткого. С базовой настройкой может показаться, что байк несколько жестковат, но именно с этой настройкой он имеет оптимальную прижимную силу для выхода из поворотов.

В 2007 году YZF-R1 будет поставляться с покрышками Pirelli Diablo Corsa, что также в прошлом году было доступно лишь покупателям "трековой" версии R1 LE. Чтобы осадить эти Pirelli, понадобятся самые мощные 6-поршневые тормоза с удивительно маленькими по диаметру дисками (всего 310 мм). Задний тормоз - 1-поршневой. Новый дизайн передних суппортов позволил снизить диаметр тормозного диска и уменьшить момент инерции при торможении.

В США R1 будет поставляться в трех цветовых схемах: Team Yamaha Blue, Серебрянно-матовый черный и Ярко-красно-матово черный.

Цена и дата поступления в продажу пока не анонсирована, но вероятнее всего, компания захочет совместить два громких анонса в один: о возвращении в Superbike, если удастся уладить вопрос с Правилами AMA SBK, а также о начале продаж "Супербайка из Коробки", нового YZF-R1. Про версию LE ни слова. А нужна ли теперь она?

Важные новости
 
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений

Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 октября 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии