МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
36981
12 октября 2006 в 19:06
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Yamaha YZF-R1 2007 года: чуть больше, чем просто хорошая штука!

Право "первой брачной ночи" с полностью обновленным мотоциклом Yamaha YZF-R1 2007 модельного года досталось заводскому пилоту Эрику Бострому. Обзор самой горячей новинки октября.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2006 - Для фанатов модели в будущем сезоне компания подготовила сюрприз, а именно то, что R1 в базовой комплектации теперь еще ближе к своей трековой спец.версии R1 LE. И даже больше!

На один клапан у каждого горшка меньше, но гораздо больше лошадей с того же объема двигателя. Эволюция двигателя началась в 1985 году с выхода на рынок Genesis FZ750N. С тех пор клапанов становилось больше - пять, теперь же схема вернулась к четырем (точнее - к 16) клапанам.

Головка цилиндров оснащена 16-ю легкими титановыми клапанами, что позволило значительно поднять мощность во всем диапазоне оборотов двигателя. Степень сжатия снова увеличилась, как происходит каждый новый модельный год, по сравнению с 2006-м еще на 0.3 и стала равна 12.7:1. Если не углубляться внутрь двигателя, в двух словах можно сказать, что это полностью новый агрегат, который стал выдавать 178 лошадиных сил. И это даже без применения фирменной фишки R1 - инерционного наддува, - на стенде.

Итак, следующая новинка - узел контроля за впрыском YCC-I. Без всяких сомнений, революционная вещь, позаимствованная из паддоков motoGP. "Yamaha Chip Controlled-Intake" - система, автоматически регулирующая длину впускного канала системы питания, изменяя высоту "дудок" с 65 до 140 мм в зависимости от оборотов двигателя и качества смеси.

Эта патентованная система уже стала спорным моментом в будущем R1 на американском треке: правилами AMA запрещено использование управляемого впуска на гонка класса Superbike. Пока, по неофициальным данным, известно, что правила могут изменить к весне будущего года.

Следующий момент - система контроля за клапанами, YPVS - еще один патентованный компонент Yamaha, аналогичный тому, который ставили на 2-тактные мотоциклы в 80-е. Автоматически изменяется высота подъема клапанов, а значит, обеспечивается большее-меньшее насыщение и разряжение внутри цилиндров. В 2-тактниках это делалось для достижения максимальной отдачи двигателя во всем диапазоне оборотов, а не только на полном газе.

Контролируемая компьютером ручка газа. Нас не держат "за дураков", как может показаться на первый взгляд. YCC-T или "Yamaha Chip-Controlled-Throttle" - это следующая разработка компании, вышедшая вслед за прошлогодним "fly-by-wire" на R6. В двух словах, каждую 1000-ную долю секунды компьютер анализирует на сколько широко открыт газ и координирует работу двигателя, впуск и отдачу энергии от двигателя на колеса. Можно ли теперь встать на заднее колесо? Смотрите на фотографию. Да, можно. И даже лучше - гораздо более предсказуемо.

Что бросится в глаза еще, так это новый радиатор с двумя мощными вентиляторами, проскальзывающее сцепление, а также титановая выпускная система в заводской комплектации.

Полностью новая рама R1 и поднятая на 3 мм консоль с увеличенным на 30% ходом - это то, что требовали в прошлом году от модели R1 LE, теперь а базе, для каждодневного использования.

Передняя вилка - 43-мм перевертыш с увеличенными "стаканами" и уменьшенной толщиной стенок направляющих труб.

Задний аммортизатор с прогрессивной характеристикой - настраиваемый, имеет две степени поджатия. В сущности, этот прибор можно настроить в диапазоне от супер-мягкого до каменно-жесткого. С базовой настройкой может показаться, что байк несколько жестковат, но именно с этой настройкой он имеет оптимальную прижимную силу для выхода из поворотов.

В 2007 году YZF-R1 будет поставляться с покрышками Pirelli Diablo Corsa, что также в прошлом году было доступно лишь покупателям "трековой" версии R1 LE. Чтобы осадить эти Pirelli, понадобятся самые мощные 6-поршневые тормоза с удивительно маленькими по диаметру дисками (всего 310 мм). Задний тормоз - 1-поршневой. Новый дизайн передних суппортов позволил снизить диаметр тормозного диска и уменьшить момент инерции при торможении.

В США R1 будет поставляться в трех цветовых схемах: Team Yamaha Blue, Серебрянно-матовый черный и Ярко-красно-матово черный.

Цена и дата поступления в продажу пока не анонсирована, но вероятнее всего, компания захочет совместить два громких анонса в один: о возвращении в Superbike, если удастся уладить вопрос с Правилами AMA SBK, а также о начале продаж "Супербайка из Коробки", нового YZF-R1. Про версию LE ни слова. А нужна ли теперь она?

Важные новости
 
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR

Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 октября 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772301
посетителей
в месяц
73577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island