МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
31664
11 сентября 2009 в 15:13
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW HP2 Sport (2009) – Боксерский поединок

BMW HP2 Sport – результат страстного желания инженеров BMW Motorrad создать абсолютный спортбайк на базе проверенного оппозита Boxer. Однако в нем изначально заложены ограничения, которые им не удалось преодолеть.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2009 - Глядя на технические спецификации HP2 Sport, поражаешься, как им вообще все это удалось! Если вы представляете себе, что из себя представляет небольшой Boxer воздушного охлаждения, то 133 л.с. с ним совершенно не сочетаются, и это просто взрывает мозг. Когда дело доходит до диностенда, кривая крутящего момента впечатляет. Но стоит только выйти на гоночный трек, как большинство заводских спортбайков обставляют HP2 Sport. Очень быстро.

Есть две вещи, не позволяющие вам делать с Boxer тоже самое, что вы привыкли делать с «рядниками» - это невероятное торможение двигателем и полное нежелание заваливаться в повороты «с коленочкой».

BMW HP2 Sport тяжелее, чем кажется

Тест HP2 Sport прошел в Альмерии, где от подхвата и ускорения на главной прямой у меня захватило дух, но не надолго: пока мимо не пронесся KTM RC8… Проблемы начались в поворотах, когда бросил газ. Если на прямой при разгоне HP2 даст фору большинству спортбайков, при рулении он ужасен. Вот почему Boxer не принимает участие в гонках различных «метрических» классов, а лишь в США, где ему дозволено соперничать в том числе и с 600-кубовыми «рядниками». Кроме этого, BMW создали для него специальную гоночную серию – Boxer Cup, которая проходит не только в Германии, но везде, где есть официальные представительства баварской компании. В гонках между собой, этот мотоцикл прекрасен во всех отношениях! А поединки пилотов HP2 напоминают боксерские: кто сможет выдержать борьбу с мотоциклом и соперниками, тот и победит.

HP2 Sport состоит из очень качественных компонентов. Моноблочные Brembo на облегченных колесных дисках, карбоновые части рамы-«птичьей клетки» и многое другое – все высочайшего качества прямо из спортивного департамента BMW. Все вместе весит не более 178 кг (в сухом виде), что также создает неплохое впечатление на первый взгляд. Но по сравнению с любой V-образной двойкой, с балансом все не так хорошо. Все это отчетливо проявилось в супертехничных связках Almeria, временами казалось, что приходится укрощать дикого зверя, пытающегося вырваться из рук всеми возможными способами. То есть на деле, эти характеристики оказываются не такими уж и впечатляющими: HP2 тяжелее, чем должен был бы быть. И он кажется тяжелым. Временами, мне казалось, что мотоциклу все равно, насколько я смещался в седле и вывешивался в поворотах …

BMW HP2 Sport (2009) - моноблочные Brembo

Есть и масса положительных моментов. Таких, как фирменный Telelever, который позволил мне отточить мастерство позднего торможения. И, снова, впечатление портила гигантская останавливающая сила 2-цилиндрового "оппозита", сравнимая с нажатием на рычаг переднего тормоза. Или просто мотоцикл был настроен неверно? Я практически научился делать stoppie, пользуясь одной лишь ручкой газа.

Был приятно удивлен и просто-таки влюбился в приборку в стиле Grand Prix, простую и понятную, с крупными, легко читаемыми цифрами, для которых достаточно одного беглого взгляда даже во время заезда по треку. Позиция в седле близкая к комфортной, места полно для пилота практически любого роста.

BMW HP2 Sport (2009)

Итого:

Я бы назвал HP2 Sport больше дорожным, чем спортивным мотоциклом. Слишком уж много небольших, но настораживающих моментов в его работе, когда хочется ехать действительно быстро по гоночной трассе. Как в дорожник, я бы в него влюбился, гарантирую! Внешний вид, звук мотора, монстральный крутящий момент (когда газ открыт). Прежде всего, это топовая модель мотоцикла, построенного на воздушной оппозитной двойке типа Boxer – вероятно, верх «классической» баварской инженерии – 133 л.с. Но честнее будет сказать, что HP2 Sport – это на любителя. Но, будь я из таких, купил бы GS.

BMW HP2 Sport (2009) - фирменная консоль заднего колеса

Плюсы:
+ Наиболее технологичный «оппозит» на сегодняшний день
+ Идеальное исполнение деталей и отделки
+ Очень комфортный

Минусы:
- Слишком мощное торможение двигателем – мешает на гоночном треке
- Не позволяет реализовать классические гоночные навыки в поворотах

Тор Саген из Испании,
специально для МОТОГОНКИ.РУ
Фото: Алессио Барбанти и Томас Маккабелли

Важные новости
 
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!

Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591335
посетителей
в месяц
33700
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии