Aprilia готовится взять оба Кубка конструкторов в МотоГП
Победа Хулиана Симона в Мизано принесла итальянскому заводу Aprilia досрочный 16-й Кубок конструкторов в 125-кубовом классе чемпионата мира по Мото Гран-При, с победой Гектора Барбера в GP250, итальянцы вышли на 37-очковый отрыв и в GP250. В проекте - 17-й!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2009 - С двойным подиумом в Сан-Марино, Aprilia вышла на уровень 323 побед в своей гоночной истории. В классе GP125 на счету гонщиков итальянского завода 8 мировых титулов, в GP250 - 9. И до сего момента было 15 Кубков производителей.
Дебют итальянского завода в чемпионате мира состоялся 23 марта 1985 года, в Кьялами. Первым заводским пилотом Aprilia был Лорис Реджиани. Стартовав с 17-й, Реджиани финишировал 12-м в своей первой гонке. В Мугелло Лорис добрался до 4-й позиции, а в Рьеке и Имоле взошел на подиум с 3-м результатом. Спустя два года, Реджиани выиграл первую гонку в 250-кубовом классе на AF1: 2-тактный двигатель, оборудованный фирменной системой RAVE (Regulation Aprilia Valve Exhaust), выдавал 30 л.с.
В 1992 году, Aprilia завоевала свой первый мировой титул, а если быть точным - сразу три. Финский гонщик Томми Авала выиграл титул в личном зачете GP250, эта победа принесла заводу и первый Кубок конструкторов. А за пару месяцев до этого, Алессандро Грамини завершил крестовый поход за первым "золотом" в истории итальянского завода - досрочно в классе GP125. Чемпион был коронован в Южной Африке на треке Кьялами, где собственно и началась история Aprilia в Гран-При.
Восмьикратный чемпион мира Валентино Росси принес заводу несколько титулов, как личных, так и заводских. Свое восхождение Росси начал в 1997 году с побед в 11 гонках 125-кубового класса.
2007 год стал, без сомнений, годом Aprilia в чемпионате мира. Маттиа Пасини принес заводу 100-ю победу в 125-кубовом классе и еще один Кубок конструкторов, тогда как венгерский гонщик Габор Талмаши, также выступающий на итальянском мотоцикле, выиграл личный чемпионат. На 250-кубовых 2-тактных мотоциклах RSW и новой, эволюционной модели RSA было выиграно 14 из 17 гонок. Aprilia превзошла рекорд всех времен, ранее принадлежавший Honda - 13 побед за сезон. А Хорхе Лоренцо стал чемпионом мира.
Стоит ли говорить, что и первый российский гонщик в Мото Гран-При, Владимир Леонов едет на мотоцикле Aprilia RSW250! Получить более доступный и рабочеспособный заводской прототип от другого производителя - утопия.
Сегодня, мотоциклы Aprilia - наиболее распространенный и доступный прототип в GP250. Однако уже в следующем году, когда 2-тактные моторы станут историей, итальянцам придется серьезно перестраивать свое производство. По последней информации, в классе Moto2, завод планирует занять место одного из поставщика шасси и подвесок для частных команд.
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.