МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2009 - Модель R6 2010 года в любом случае станет еще мощнее и быстрее, чем предшественник. Производительность удалось повысить простой доработкой уже имеющихся деталей, которые, вероятно, можно будет купить отдельно и установить на уже купленные YZF-R6 модели 2009 года... как это было в 2005.

Подхват на средних оборотах удалось улучшить за счет тюнинга системы переменной длины впускного коллектора, дизайна воздушного бокса и переработанных прошивок ECU. В дополнение к этому, Yamaha изменила дизайн выпускного коллектора - несильно, но это дало некоторый прирост на стендовых испытаниях.
Официально заявленные изменения в 2010:
Переработанная система каналов YCC-I (Yamaha Chip Controlled Intake)
Измененная форма воздухозаборников и воздушного бокса
Новый дизайн выпускного коллектора 4-в-2-в-1
Новые прошивки блока управления двигателем ECU