МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
17779
11 сентября 2009 в 14:03
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Продолжение интервью с Ливио Суппо - О мотивации

Продолжение большого интервью с директором Marlboro Ducati Ливио Суппо: о мотивации и результативности разных пилотов, не только в заводской команде. Всегда ведь интересно знать, что от чего зависит?

МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2009 - Здесь начало интервью с Ливио Суппо: о Кейси Стоунере, Никки Хейдене и Хорхе Лоренцо.

Ливио, вы занимались делами Ducati в WSBK, когда завод решил департировать Бена Бострома из заводской команды в саттелит NCR Team. И надо сказать, что после этого, его результаты значительно улучшились. Это все из-за давления, которое на него оказали?

Ливио Суппо: Каллио - хороший пример, чтобы ответить на этот вопрос. Мика гораздо лучше чувствовал себя в Pramac, чем в Marlboro. Трудно выразить это на словах: слишном много аспектов, которые влияют на всех нас, и особенно на пилота. Думаю, переход Каллио в заводскую команду был оправдан, потому что Мика до тех пор показал себя образцом для подражания. Но по некоторым причинам, с тех пор, как он едет на заводском байке, он едет медленнее и количество ошибок у него выросло. Если вы взглянете на Мику - он очень неспешный, расслабленный парень, но и на него постоянно давят. Это нормально. Могу представить, о чем он думает: "Wow, а ведь теперь наверно, раз меня взяли в заводскую команду, предложат и контракт!.. Вдруг предложат?" И это само по себе создает напряжение и довлеет над пилотом. Он сам себя начинает загонять в рамки.

Возьмем Никколо. В понедельник, на тестах в Брно он был неподражаем, быстр... И все почему? Возможно, потому что Пасини [пилот GP250, которого тестировали в тот же день в Pramac Ducati, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] максимально к нему приблизился, хотя ехал впервые на 800-кубовом прототипе, и это его стимулировало. Ну, вы понимаете. На этих мотоциклах сложно сразу поехать быстро, вы должны сосредоточиться на 100% и верить в свои силы. Многим это не удается, и в этом проблема всех наших команд. В других классах, мы видим, как трудности заставляют топовых пилотов опускаться из троек и пятерок в десятки. Обычно, они такие же быстрые. Но у всех бывают взлеты и падения, и важно не потерять веру в себя. Если бы выведем из Honda Дани Педросу, Honda тут же потеряет весь свой потенциал.

Например, сегодня многие говорят: "Без Кейси, Ducati - лузер!" Я бы сказал: "Без Дани, Honda ожидает провал. Без Валентино и Хорхе, Yamaha ожидает провал." Пилоты создают ту видимую разницу, что отражается в результатах чемпионата. Конечно, мы работаем над мотоциклом, нам нужно продолжать его развивать в любом случае. Но чтобы быть уверенным, что движешься в верном направлении, нужен такой парень, как Никки, который не потеряет голову после пары сливов. Ребята, которые помогают нам делать трудную работу - строить мотоцикл, несмотря ни на что.

Да, но ведь в паддоке именно такие отношения и преобладают! Вы не считаете, что на Ducati сложно освоить? Симончелли и другие так считают...

Ливио Суппо: Знаете, в чем-то я их понимаю. Особенно в прошлом году. Печальный опыт Меландри сильно ударил по нам, по бренду, потому что мы очень долго не могли понять, в чем состоят проблема Марко, почему он не едет. Если смотреть на проблему со стороны, кажется, что с Kawasaki его результаты существенно улучшились. На самом деле, нужно посмотреть на разрывы между Кейси и Марко: в прошлом году они были минимальны! Но потому, что оба они ехали на одинаковых мотоциклах, Марко показалось, что байк неудачный, его мотивация резко снизилась, и он ушел. Но если вы возьмете за основу время круга Гран-При Катара в этом году и в прошлом, его отставание от Кейси в прошлом году было гораздо меньше, чем в этом. Как-то так. Но зато теперь он счастлив: он едет на мотоцикле как никто другой, потому что никто другой на таком мотоцикле не ездит. Он все еще думает, что дело в мотоцикле. Да, байк получился неплохой. Плюс, пилот теперь "немного другой" - вот в чем вся разница.

Вы работали с Меландри и знаете его с детства, когда ему было 11 лет. Вы были близкими друзьями. Но когда вы пришли в Гран-При, он был ребенком, а потом он пришел к вам. Не мешали ли эти отношения работе?

Ливио Суппо: Да, действительно, было не просто. Но и Марко, и его менеджера я знаю сто лет. Реально, мы знакомы с 1987. Нереально его уважаю! И у нас была возможность разрулить эту ситуацию, пустить все в нормальное русло. Но, в результате, ничего не получилось. Мы приняли совместное решение, что Марко покинет команду. Жаль конечно, но иногда получается, а иногда нет.

Но вы поддерживаете прежние близкие отношения с Марко? Или они теперь изменились?

Ливио Суппо: С Марко... хмм... Когда он перешел в другую команду, у нас было не очень много времени поговорить. Ну, это нормально для всех. С тех пор, а я знаю Марко ОЧЕНЬ хорошо, ничего не изменилось.

Еще Первая часть интервью с Ливио Суппо

Продолжение Ливио Суппо о технических аспектах и маркетинге

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island