МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17732
11 сентября 2009 в 14:03
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Продолжение интервью с Ливио Суппо - О мотивации

Продолжение большого интервью с директором Marlboro Ducati Ливио Суппо: о мотивации и результативности разных пилотов, не только в заводской команде. Всегда ведь интересно знать, что от чего зависит?

МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2009 - Здесь начало интервью с Ливио Суппо: о Кейси Стоунере, Никки Хейдене и Хорхе Лоренцо.

Ливио, вы занимались делами Ducati в WSBK, когда завод решил департировать Бена Бострома из заводской команды в саттелит NCR Team. И надо сказать, что после этого, его результаты значительно улучшились. Это все из-за давления, которое на него оказали?

Ливио Суппо: Каллио - хороший пример, чтобы ответить на этот вопрос. Мика гораздо лучше чувствовал себя в Pramac, чем в Marlboro. Трудно выразить это на словах: слишном много аспектов, которые влияют на всех нас, и особенно на пилота. Думаю, переход Каллио в заводскую команду был оправдан, потому что Мика до тех пор показал себя образцом для подражания. Но по некоторым причинам, с тех пор, как он едет на заводском байке, он едет медленнее и количество ошибок у него выросло. Если вы взглянете на Мику - он очень неспешный, расслабленный парень, но и на него постоянно давят. Это нормально. Могу представить, о чем он думает: "Wow, а ведь теперь наверно, раз меня взяли в заводскую команду, предложат и контракт!.. Вдруг предложат?" И это само по себе создает напряжение и довлеет над пилотом. Он сам себя начинает загонять в рамки.

Возьмем Никколо. В понедельник, на тестах в Брно он был неподражаем, быстр... И все почему? Возможно, потому что Пасини [пилот GP250, которого тестировали в тот же день в Pramac Ducati, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] максимально к нему приблизился, хотя ехал впервые на 800-кубовом прототипе, и это его стимулировало. Ну, вы понимаете. На этих мотоциклах сложно сразу поехать быстро, вы должны сосредоточиться на 100% и верить в свои силы. Многим это не удается, и в этом проблема всех наших команд. В других классах, мы видим, как трудности заставляют топовых пилотов опускаться из троек и пятерок в десятки. Обычно, они такие же быстрые. Но у всех бывают взлеты и падения, и важно не потерять веру в себя. Если бы выведем из Honda Дани Педросу, Honda тут же потеряет весь свой потенциал.

Например, сегодня многие говорят: "Без Кейси, Ducati - лузер!" Я бы сказал: "Без Дани, Honda ожидает провал. Без Валентино и Хорхе, Yamaha ожидает провал." Пилоты создают ту видимую разницу, что отражается в результатах чемпионата. Конечно, мы работаем над мотоциклом, нам нужно продолжать его развивать в любом случае. Но чтобы быть уверенным, что движешься в верном направлении, нужен такой парень, как Никки, который не потеряет голову после пары сливов. Ребята, которые помогают нам делать трудную работу - строить мотоцикл, несмотря ни на что.

Да, но ведь в паддоке именно такие отношения и преобладают! Вы не считаете, что на Ducati сложно освоить? Симончелли и другие так считают...

Ливио Суппо: Знаете, в чем-то я их понимаю. Особенно в прошлом году. Печальный опыт Меландри сильно ударил по нам, по бренду, потому что мы очень долго не могли понять, в чем состоят проблема Марко, почему он не едет. Если смотреть на проблему со стороны, кажется, что с Kawasaki его результаты существенно улучшились. На самом деле, нужно посмотреть на разрывы между Кейси и Марко: в прошлом году они были минимальны! Но потому, что оба они ехали на одинаковых мотоциклах, Марко показалось, что байк неудачный, его мотивация резко снизилась, и он ушел. Но если вы возьмете за основу время круга Гран-При Катара в этом году и в прошлом, его отставание от Кейси в прошлом году было гораздо меньше, чем в этом. Как-то так. Но зато теперь он счастлив: он едет на мотоцикле как никто другой, потому что никто другой на таком мотоцикле не ездит. Он все еще думает, что дело в мотоцикле. Да, байк получился неплохой. Плюс, пилот теперь "немного другой" - вот в чем вся разница.

Вы работали с Меландри и знаете его с детства, когда ему было 11 лет. Вы были близкими друзьями. Но когда вы пришли в Гран-При, он был ребенком, а потом он пришел к вам. Не мешали ли эти отношения работе?

Ливио Суппо: Да, действительно, было не просто. Но и Марко, и его менеджера я знаю сто лет. Реально, мы знакомы с 1987. Нереально его уважаю! И у нас была возможность разрулить эту ситуацию, пустить все в нормальное русло. Но, в результате, ничего не получилось. Мы приняли совместное решение, что Марко покинет команду. Жаль конечно, но иногда получается, а иногда нет.

Но вы поддерживаете прежние близкие отношения с Марко? Или они теперь изменились?

Ливио Суппо: С Марко... хмм... Когда он перешел в другую команду, у нас было не очень много времени поговорить. Ну, это нормально для всех. С тех пор, а я знаю Марко ОЧЕНЬ хорошо, ничего не изменилось.

Еще Первая часть интервью с Ливио Суппо

Продолжение Ливио Суппо о технических аспектах и маркетинге

Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island