WSS: Переменчивая погода влияет на результаты в Ассене
Флориан Марино выходит в лидеры первого дня 3-го раунда World Supersport в Ассене, тогда как Ван дер Марк остается одним из наиболее вероятных фаворитов для предстоящей гонки. Но за его спиной плечом к плечу идут Клузель, Софуглу и Коглан.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2014 - Яркое солнце быстро разогрело TT Assen Circuit до более чем +20 градусов. По сравнению с утренними +13, во второй половине дня ситуация радикально изменилась, поэтому некоторые пилоты не смогли ускориться - или совсем, или ускорились незначительно. Другим удалось продвинуться гораздо дальше.
Флориан Марино (Intermoto) - лидер первого дня WSS в Ассене Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Главный прорыв дня - Флориан Марино из Kawasaki Intermoto, которому на горячем асфальте удалось снять с утренних 1:40.2 сразу 1.3 секунды, в итоге, он опередил в комбинированном итоговом табеле голландца Ван дер Марка, ставшего самым быстрым утром. Майку не удалось улучшить свои 1:38.989, напротив, он даже чуть ухудшихся, почти на 0.1.
Другим пилотом, которому удалось продвинуться вперед под жарким солнцем, стал представитель Yakhnich Motorsport Жюль Клузель, ставший 3-м.
Кев Коглан и Владимир Иванов обсуждают возможности улучшения результата в Ассене, WSS Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Кенан Софуглу обе сессии провел на одном уровне (утром был 2-м, после обеда 5-м), в итоге став 4-м, немного опередив Кева Коглана из DMC Panavto-Yamaha.
Радует, что оба легионера российских команд вновь близки к первой стартовой линии и с высокой долей вероятности готовы биться за подиум и даже победу в Ассене, как и в Арагоне. Но число конкурентов, увы, меньше с испанского раунда не стало - те же 4-5 соперников, включая американца PJ Джейкобсена и Роберто Тамбурини, наконец, на 8-ю позицию подкатил тайский пилот Раттапарк Вилайро.
Володя Леонов завершил день на 13-й позиции.
Но квалификация в субботу будет совершенно иной, поскольку вероятность дождя на субботу как была, так и остается выше 70%.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.