Мотокросс - Арно Тонус: "надеюсь удержать красную табличку"
Швейцарец Арно Тонус лидирует в ЧМ по мотокроссу MX2 и надеется удержать красную табличку в голландском Валькенсварде.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2014 - В Севлиево пилот Kawasaki обратил на себя внимание тысяч зрителей высокой скоростью и уверенностью пилотирования, где в конечном итоге занял второе место. Как выяснил журналист Джефф Майер у менеджера команды Гарри Нолта, Тонус после двух сезонов травм сейчас находится на пике своей формы. Он пообщался и с гонщиком в Болгарии, вот это интервью:
Арно, ты лидировал в первом заезде, из-за чего произошло падение?
Тонус: На долю секунды я потерял концентрацию, трасса была очень трудной, и я тут же допустил ошибку. Во втором заезде я был предельно сосредоточен, изо всех сил боролся с Джеффри, но - не удалось. Я буду продолжать работу и постараюсь "побить" его.
У тебя какие-то проблемы со стартами в этом году?
Тонус: Я лучше стартовал во втором заезде, не думаю, что причина в мотоцикле, скорее, во мне. Нужно будет поработать над стартами и, надеюсь, в ближайшем будущем выиграть несколько холшотов.
Насколько сложным был второй заезд для пилотирования, с учетом дождя?
Тонус: Сложный баланс всего заезда -гнать либо удержаться на двух колесах. Во втором заезде я допустил несколько ошибок, так что я доволен вторым местом в оверале.
Чего ждешь от следующего этапа в Валькенсварде?
Арно Тонус - лидер MX2, до Гран-При Голландии...
Тонус: Я рассчитываю выиграть в Валькенсварде, это моя цель. Будьте уверены, я сделаю все возможное, и еще это домашний Гран-При для Джеффри, так что это будет непросто сделать, но я поеду туда, думая о победе.
В субботу ты выиграл квалификацию в Болгарии. Как сложилась та гонка?
В субботу мой старт не задался, не знаю, как это произошло, потому что с места, с которого я стартовал, должен был выехать лучше. Я оказался пятым и изменил траектории, стало лучше, затем я обогнал Джеффри и поехал в полный газ, даже допустил ряд ошибок. Я удержался на первом месте, для моих субботних гонок - очень хороший результат.
Сейчас у тебя сильная мотивация?
Тонус: Мотивации не больше чем обычно, но я чувствую уверенность, я более уверен чем когда-либо прежде. Я надеюсь удержать красную табличку.
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.