Мотокросс - Арно Тонус: "надеюсь удержать красную табличку"
Швейцарец Арно Тонус лидирует в ЧМ по мотокроссу MX2 и надеется удержать красную табличку в голландском Валькенсварде.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2014 - В Севлиево пилот Kawasaki обратил на себя внимание тысяч зрителей высокой скоростью и уверенностью пилотирования, где в конечном итоге занял второе место. Как выяснил журналист Джефф Майер у менеджера команды Гарри Нолта, Тонус после двух сезонов травм сейчас находится на пике своей формы. Он пообщался и с гонщиком в Болгарии, вот это интервью:
Арно, ты лидировал в первом заезде, из-за чего произошло падение?
Тонус: На долю секунды я потерял концентрацию, трасса была очень трудной, и я тут же допустил ошибку. Во втором заезде я был предельно сосредоточен, изо всех сил боролся с Джеффри, но - не удалось. Я буду продолжать работу и постараюсь "побить" его.
У тебя какие-то проблемы со стартами в этом году?
Тонус: Я лучше стартовал во втором заезде, не думаю, что причина в мотоцикле, скорее, во мне. Нужно будет поработать над стартами и, надеюсь, в ближайшем будущем выиграть несколько холшотов.
Насколько сложным был второй заезд для пилотирования, с учетом дождя?
Тонус: Сложный баланс всего заезда -гнать либо удержаться на двух колесах. Во втором заезде я допустил несколько ошибок, так что я доволен вторым местом в оверале.
Чего ждешь от следующего этапа в Валькенсварде?
Арно Тонус - лидер MX2, до Гран-При Голландии...
Тонус: Я рассчитываю выиграть в Валькенсварде, это моя цель. Будьте уверены, я сделаю все возможное, и еще это домашний Гран-При для Джеффри, так что это будет непросто сделать, но я поеду туда, думая о победе.
В субботу ты выиграл квалификацию в Болгарии. Как сложилась та гонка?
В субботу мой старт не задался, не знаю, как это произошло, потому что с места, с которого я стартовал, должен был выехать лучше. Я оказался пятым и изменил траектории, стало лучше, затем я обогнал Джеффри и поехал в полный газ, даже допустил ряд ошибок. Я удержался на первом месте, для моих субботних гонок - очень хороший результат.
Сейчас у тебя сильная мотивация?
Тонус: Мотивации не больше чем обычно, но я чувствую уверенность, я более уверен чем когда-либо прежде. Я надеюсь удержать красную табличку.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.