МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2016 - Согласно статистике этапа, Клузель всегда был быстр в скоростном первом секторе Chang International Circuit, благодаря отличной маневренности MV Agusta: разогнавшись на главной прямой, ему требовалось чисто пройти первый поворот, а затем разогнаться и ускориться на плавной дуге, ведущей к 3-му повороту. Благодаря тому, что MV Agusta F3 позволил своему пилоту стабильно достигать скорости 266 км/ч, Клузель установил несколько быстрых кругов, хотя в остальных трех секторах показывал лишь 2-й результат. Лучшее личное время Клузеля - 1:38.908 было показано за 2 кругов до финиша, но именно последний круг заезда сам француз назвал "чистым": благодаря отсутствию конкурентов, которые остались почти в секунде позади из-за ошибки Патрика PJ Джейкобсена, допущенной ранее, он сделал оборот вокруг Chang International на полностью изношенных шинах по практически идеальной траектории.
Пиковая скорость на прямой оказалась не главным преимуществом Honda CBR600RR: Патрик Джейкобсен ни разу за уикенд не превысил отметки 263 км/ч, но боролся за место на подиуме до клетчатого флага и финишировал перед Крумменахером, уступив Софуглу лишь 0.14 секунды. Шасси CBR600RR всегда было достаточно гибким и позволяло хорошо проходить скоростные дуги. Благодаря этой особенности Кайл Смит из команды CIA Landlord Insurance Honda привез лучший круг заезда - 1:38.618 на 8-м круге, затем потерял контакт с группой лидеров и финишировал 5-м.
Мотоциклы Kawasaki демонстрировали пиковые скорости в 265-267 км/ч по ходу всего уикенда, на практиках и в квалификации, но это не принесло пилотам Team Green победы в тайской гонке. За мотоциклом Крумменахера значится рекорд Бурирама: преследуя Клузеля, он разогнался до 267 км/ч за пару кругов до финиша. Хотя ход у всех четырех претендентов на подиум был примерно одинаковый - группа лидеров из Клузеля, Крумменахера, Софуглу и PJ Джейкобсена не распадалась до самого последнего момента.
В Таиланде MV Agusta F3 675 имел лучшую комбинацию преимуществ, отлично реализованную Клузелем в гонке.