МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2016 - Доминатор сезона 2015 года Денни Кент перешел вместе с Leopard Racing, с которой он и выиграл чемпионат, в 600-кубовую категорию, открыв путь к победе для самых юных претендентов.
Первый день испытаний для младшего класса прошел в режиме пристрелки: асфальт был в худшем состоянии, чем на тестах MotoGP неделей ранее, а температура воздуха поднялась до +34 градусов и не спадала даже после захода солнца. Так что восемь участников тестов решили вовсе не покидать свои гаражи в пятницу. Остальные смогли испытать новую заднюю покрышку Dunlop, которую, как ожидается, они смогут использовать и на треке Termas Rio Hondo в Аргентине.
Погодные условия и состояние трека постепенно улучшалось, и команды занялись привычной работой - улучшением настроек и подготовкой к первой гонке сезона. Свои программные симуляции провели почти все гонщики Moto3. В субботу лучшим был Ливио Лои из RW Racing GP, он легко пробил официальный рекорд круга.
Но воскресный день принес лучшее сочетание условий, так что ускорились практически все пилоты. Никколо Антонелли из Ongetta-Rivacold установил новый (пока неофициальный) рекорд круга Losail International Circuit - 2:05.444, это почти на 0.5 секунды лучше, чем Алексис Масбоу прошел круг в 2014 году - с тех пор его время является официальным Fastest Lap.
Лои оказался в 0.217 секунды позади, но побить бельгийца в воскресенье больше никто не сумел. Фабио Куартараро, новобранец Leopard Racing занял третью позицию рядом со своим бывшим соперником и партнером Хорхе Наварро из Estrella Galicia 0,0, а Бред Биндер на заводском KTM RC250R замкнул TOP-5. Вся пятерка уложилась в 0.3 секунды.
Стоит напомнить, что Куартараро - чемпион CEV Moto3 2014 года, ради которого Dorna и FIM пошли на беспрецедентную правку регламента, допустив на старт пилота моложе 18 лет, но имеющего титул в испанском чемпионате. Француз стал первым, для кого открыли эту дверцу. В 2015, уже в мировой серии Moto3 он дважды взошел на подиум, причем, впервые - в самом начале сезона, в Техасе.
Наварро его главный соперник по CEV, но и в мировой серии показал себя сильным претендентом. На стороне Наварро был опыт: каталонец вступил в мировой Moto3 на полгода раньше Куартараро, войдя в состав Marc VDS Racing Team по wildcard в Индианаполисе в 2014, а затем получив постоянную лицензию. Сезон 2015 года Наварро завершил куда сильнее, чем Фабио: он взял 4 подиума в пяти последних гонках, причем, дважды финишировав 2-м - в Арагоне и Валенсии.
На счету Лои только один подиум в карьере, а именно победа в Индианаполисе в прошлом году. Стабильностью бельгиец не отличается. Большинство его финишей были за пределами TOP-10, только в Индиане и Сильверстоуне ему улыбнулась удача (в Великобритании он финишировал 5-м под проливным дождем). Будет ли готов Ливио к схватке за подиум в 2015 году? Этот вопрос открыт.
А вот Антонелли и Биндер уже готовы, в этом нет сомнений.
Что касается новобранцев, их в этом сезоне будет и со стороны Испании, и от Италии.
Никколо Булега, воспитанник Академии Валентино Росси, член команды Sky Racing Team VR46 отстрелялся в Дохе внутри рекорда круга, а сразу следом за ним расположился новый чемпион CEV Moto3 Арон Кане, которого тут же к себе забрала команда Marc VDS Racing, выступающая в чемпионате при титульном спонсорстве испанской Estrella Galicia 0,0 - вот почему бельгийская команда так настроена на сотрудничество с каталонскими юниорами!