МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9416
14 марта 2016 в 13:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Новые претенденты на титул

Подготовка к сезону в младших классах Мото Гран-При завершилась, до первой схватки сезона - Гран-При Катара остались считанные дни. Кто может возглавить чемпионат в классе Moto3, судя по итогам тестов в Losail International Circuit?

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2016 - Доминатор сезона 2015 года Денни Кент перешел вместе с Leopard Racing, с которой он и выиграл чемпионат, в 600-кубовую категорию, открыв путь к победе для самых юных претендентов.

Первый день испытаний для младшего класса прошел в режиме пристрелки: асфальт был в худшем состоянии, чем на тестах MotoGP неделей ранее, а температура воздуха поднялась до +34 градусов и не спадала даже после захода солнца. Так что восемь участников тестов решили вовсе не покидать свои гаражи в пятницу. Остальные смогли испытать новую заднюю покрышку Dunlop, которую, как ожидается, они смогут использовать и на треке Termas Rio Hondo в Аргентине.

Погодные условия и состояние трека постепенно улучшалось, и команды занялись привычной работой - улучшением настроек и подготовкой к первой гонке сезона. Свои программные симуляции провели почти все гонщики Moto3. В субботу лучшим был Ливио Лои из RW Racing GP, он легко пробил официальный рекорд круга.

Но воскресный день принес лучшее сочетание условий, так что ускорились практически все пилоты. Никколо Антонелли из Ongetta-Rivacold установил новый (пока неофициальный) рекорд круга Losail International Circuit - 2:05.444, это почти на 0.5 секунды лучше, чем Алексис Масбоу прошел круг в 2014 году - с тех пор его время является официальным Fastest Lap.

Лои оказался в 0.217 секунды позади, но побить бельгийца в воскресенье больше никто не сумел. Фабио Куартараро, новобранец Leopard Racing занял третью позицию рядом со своим бывшим соперником и партнером Хорхе Наварро из Estrella Galicia 0,0, а Бред Биндер на заводском KTM RC250R замкнул TOP-5. Вся пятерка уложилась в 0.3 секунды.

Стоит напомнить, что Куартараро - чемпион CEV Moto3 2014 года, ради которого Dorna и FIM пошли на беспрецедентную правку регламента, допустив на старт пилота моложе 18 лет, но имеющего титул в испанском чемпионате. Француз стал первым, для кого открыли эту дверцу. В 2015, уже в мировой серии Moto3 он дважды взошел на подиум, причем, впервые - в самом начале сезона, в Техасе.

Наварро его главный соперник по CEV, но и в мировой серии показал себя сильным претендентом. На стороне Наварро был опыт: каталонец вступил в мировой Moto3 на полгода раньше Куартараро, войдя в состав Marc VDS Racing Team по wildcard в Индианаполисе в 2014, а затем получив постоянную лицензию. Сезон 2015 года Наварро завершил куда сильнее, чем Фабио: он взял 4 подиума в пяти последних гонках, причем, дважды финишировав 2-м - в Арагоне и Валенсии.

На счету Лои только один подиум в карьере, а именно победа в Индианаполисе в прошлом году. Стабильностью бельгиец не отличается. Большинство его финишей были за пределами TOP-10, только в Индиане и Сильверстоуне ему улыбнулась удача (в Великобритании он финишировал 5-м под проливным дождем). Будет ли готов Ливио к схватке за подиум в 2015 году? Этот вопрос открыт.

А вот Антонелли и Биндер уже готовы, в этом нет сомнений.

Что касается новобранцев, их в этом сезоне будет и со стороны Испании, и от Италии.

Никколо Булега, воспитанник Академии Валентино Росси, член команды Sky Racing Team VR46 отстрелялся в Дохе внутри рекорда круга, а сразу следом за ним расположился новый чемпион CEV Moto3 Арон Кане, которого тут же к себе забрала команда Marc VDS Racing, выступающая в чемпионате при титульном спонсорстве испанской Estrella Galicia 0,0 - вот почему бельгийская команда так настроена на сотрудничество с каталонскими юниорами!

Важные новости
 
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025

Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025

Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году

Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP

Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.35 МЛН
годовая
аудитория
816131
посетителей
в месяц
85068
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island