МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
30684
23 ноября 2011 в 11:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Френсис Батта - о темных временах

Это интервью не могло появиться раньше. Только после того, как Suzuki поставила жирную точку в своей гоночной программе, а некоторые нечистоплотные партнеры наконец-то показали свое истинное лицо, пионер Мирового Супербайка, менеджер Alstare Suzuki Френсис Батта смог раскрыть все карты в интервью британскому журналисту Алану Каткарту, оказавшемуся в доме Френсиса в подходящий момент.
Продолжение »
1 страница из 3

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2011 - В самом начале сентября, когда ситуация вокруг Suzuki начала ухудшаться, я общался с Френсисом и его женой Патришей, и тогда узнал истинную историю этого невероятного проекта. Батта занимаются моторным спортом как семейным бизнесом с 1989 года. На самом деле, Френсис пришел в него гораздо раньше, в 1981. Все началось со знакомства с Кевином Шванцем на этапе MotoGP в Бельгии: успешный предприниматель загорелся идеей создания собственной команды. И он вступил в чемпионат мира, объединив усилия с небольшой итальянской компанией. Скоро Френсис стал незаменимым человеком в паддоке Больших Призов: это ему принадлежит идея организации больших хоспиталити, которые он создал для Lucky Strike, команд Cagiva и Ducati. В 1988 году, в его жизни произошел крутой поворот: на свет появился чемпионат Superbike (тогда еще Интерконтинентальная серия, организованная семьей Фламмини как коммерческие соревнования). Через год Маурицио Фламмини пригласил пышущего энергией и энтузиазмом Френсиса на должность генерального менеджера. Можно с уверенностью утверждать, что World Superbike стал таким, каким мы его привыкли видеть, благодаря этому бельгийцу.

Важно понимать, что Френсис научился зарабатывать деньги, не продавая сувенирную продукцию и напитки по завышенной цене. Все 30 лет, что он управлял собственными проектами, зарабатывал исключительно спортом: приводил в мир мотогонок новых игроков, показывал им, как можно зарабатывать и продвигаться на этом рынке, одновременно, увеличивая продажи в мире параллельном - в "гражданской" жизни. Френсис заслужил доверие главного и по сути единственного партнера в своем бизнесе - завода Suzuki. А в 1995 году Батта стал эксклюзивным представителем японской компании в чемпионате. Кроме этой, в портфолио Френсиса есть еще одна "история успеха" - 10-летнее сотрудничество с брендом Corona Extra, который бельгиец сначала привел в World Superbike, а когда завершилось действие контракта с чемпионатом, забрал с собой в качестве спонсора своей собственной команды. В списке партнеров Alstare множество пивных брендов, что не удивительно, ведь Бельгия - рай для любителей пенного напитка, в этой стране знают толк в хорошем пиве, знают, как его пить с удовольствием и пользой. Не хуже разбираются там в вине, шоколаде и других вкусностях. Удовольствие - один из главных двигателей бельгийского прогресса!

Патриша - звезда на любом гоночном событии

Хоспиталити Alstare Suzuki был домом для звезд первой величины: первого чемпиона мира на мотоцикле Suzuki Фабрицио Пировано, легендарного итальянца Пьерфранческо Кили, Леона Хезлама, Макса Бьяджи, Стефана Шамбона и Троя Корсера, ставшего чемпионом World Superbike в 2005 году вместе с Alstare Corona Extra. Я могу сказать, что атмосфера в хоспиталити Alstare всегда отличалась от остальных - невероятно мягкой, домашней обстановкой.

Но в последние годы, климат в мире стал меняться. В 2008 грянул первый кризис. Многие команды пострадали, но Alsatre оставалась непоколебимой. Затем, сократились продажи техники, и заводы ощутили на себе последствия афтершока, второй волны. Наконец, японцы действительно сильно пострадали от землетрясения в марте 2011. Так или иначе, неуверенность в завтрашнем дне вынудила их принимать жесткие и непопулярные решения. Она же заставила задуматься и Френсиса.

К сожалению, в начале сентября ответить на все мои вопросы, связанные с будущим проекта, Френсис не мог физически - он просто не знал, с чем столкнется уже в октябре. Вот почему припозднившееся интервью Алана Каткарта, опубликованное в CycleNews гораздо актуальней. Но вопросы все те же, просто теперь на них есть ответы... и снимайте розовые очки: Френсис Батта рубит правду-матку с плеча!

1 страница из 3
Важные новости
 
Пилот Honda MotoGP Лука Марини избежал самых серьезных травм при аварии в Suzuka 8 Hours
Пилот Honda MotoGP Лука Марини избежал самых серьезных травм при аварии в Suzuka 8 Hours

Представитель Луки Марини, его отец - Массимо опубликовал обновление о состоянии пилота заводской команды Honda MotoGP, пострадавшего в большой аварии на тестах в Судзуке: тщательное обследование опровергло одну из самых опасных травм, о которых сообщалось ранее! Лука уже начал курс реабилитации и скоро сможет покинуть Японию для прохождения курса лечения в Италии.
Трансляция 2 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 в Фирсановке
Трансляция 2 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 в Фирсановке

Все гонки второго этапа традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото на картодроме в Фирсановке (Московская область, Зеленоград) с 12:20 по Москве
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно

Снизив в мае розничные цены на весь модельный ряд мотоциклов, компания BAJAJ объявила о беспрецедентных скидках на свои топовые дорожные модели - Dominar 400 и Pulsar N250 в июне, в честь празднования 10-летия российского представительства индийского индустриального гиганта.
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся в седло мотоцикла на Aprilia All Stars 2025
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся в седло мотоцикла на Aprilia All Stars 2025

Aprilia и Aprilia Racing регулярно организуют собственные события для наиболее ценных и лояльных клиентов, купивших лимитированные версии супербайков RSV4. Для них компания проводит эксклюзивные трек-дни с участием самых известных звезд MotoGP и World Superbike. В 2025 году к Максу Бьяджи и Лорису Капиросси присоединился оскандалившийся новый флагман заводской команды в Королевском классе Хорхе Мартин: это его первый выход на трек после большой аварии в Катаре.
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня в немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.54 МЛН
годовая
аудитория
704695
посетителей
в месяц
36292
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island