МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9679
23 ноября 2011 в 13:07
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Пол Деннинг - о сотрудничестве Crescent и Yoshimura

Пол Деннинг расстался с заводским проектом Rizla Suzuki в MotoGP и теперь все силы посвящает собственному детищу - Crescent Suzuki, которая в 2012 году будет выступать в World Superbike вместе с Джоном Хопкинсом и Леоном Камье при поддержке Yoshimura.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2011 - Вступление в чемпионат мира состоялось в 2011 году. Первая же попытка принесла Джону Хопкинсу поул-позицию на этапе WSBK в Сильверстоуне, в гонке он финишировал пятым. Это вселило надежду в сердца всех, кто вовлечен в проект. Деннинг, полный энтузиазма, принял окончательное решение о переходе в Мировую серию на полный сезон. Совсем недавно стало известно, что к нему присоединится и японский гоночный проект - Yoshimura Racing, известный тюнингер Suzuki во всем мире. Объединив усилия, Crescent Suzuki Powered by Yoshimura рассчитывают показать высокие результаты.

Деннинг отмечает, что Yoshimura возьмет на себя очень важную часть расходов в 2012 году: японцы, которые занимаются тюнингом Suzuki уже 30 лет, поставят Crescent полностью снаряженные двигатели, электронику и системы выхлопы. Yoshi не скрывали своего страстного желания вступить в чемпионат на полный сезон, но их попытки заканчивались неудачей в последние два года: сначала у команды не было подходящего пилота, потом японский офис компании признал, что на проект, столь тесно связанный с гонками в Европе просто не хватило бы средств - логистика, содержание базы, пилоты-европейцы... Деннинг согласился сотрудничать практически сразу.

"Когда Фудзио и Йохей шли знакомиться со мной на Гран-При Японии, они шли обсуждать наше сотрудничество, - рассказал Деннинг, - И проявили горячий энтузиазм к работе с Crescent, это чувствовалось сразу ... Партнерство с Yoshimura основано на здравом смысле, потому что их страстное желание участвовать в гонках мировой серии не угасло, несмотря ни на что. Фудзио и его команда преданы этой идее многие годы. Они столкнулись с трудностями при попытке войти в WSBK по wildcard и быть конкурентоспособными при этом. Так что идея присоединения к нашей команде, имеющей полную структуру с техниками и инженерами, которым они могут доверять, дала Yoshimura шанс показать свои лучшие стороны в World Superbike на заведомо высоком уровне".

"Надеюсь, что уровень этот позволит оспаривать право на места на подиуме в каждом уикенде, потому что все шансы для этого есть!"

Два легендарных гаража объединяются ради одной цели - побеждать. Yoshimura займется тем, что умеет лучше всего - подготовкой двигателей, Cerscent берет на себя всю логистику. Также на плечи британской конюшни ложится обеспечение бригад Джона Хопкинса и Леона Камье, контракты с пилотами. В сезоне 2012 года большую часть работ по техническому обслуживанию мотоциклов возьмут на себя инженеры Crescent, но представители Yoshimura будут работать с ними бок о бок. Первые совместные тесты Crescent и Yoshimura состоятся в Портимао буквально на днях.

Пол Деннинг четко видит в объединении выгоду для обеих компаний: "То, что мы согласились использовать двигатели, подготовленные Yoshimura, ничуть не умоляет достоинства наших уважаемых технарей. Но весь невероятный опыт, который японская компания накопила за десятилетия, выгодно дополнит базу знаний, собранную шефом нашей бригады Лезом Пирсоном и его парнями. Они [Yoshimura] сразу предложили прислать нам подготовленный мотор и провести сравнительные трековые тесты. Вот это честная игра! Они предложили совместить лучшие идеи нашего гаража с их идеями, и я думаю, что это будет очень сильный ход с точки зрения моторной подготовки: нам интересно, на каком уровне мы остановились, выступая в British Superbike. У нас ведь тоже есть пара собственных ноу-хау, но кое-какие технологии Yoshimura нам всегда были весьма интересны".

Двигатели всегда были ключевым моментом гонок Superbike. Двигатели составляли основную статью расхода в сезоне после затрат на людские ресурсы. После официального выхода завода Suzuki из мировых серий (WSBK и MotoGP), тянуть такие расходы без солидной спонсорской поддержки, которая к тому же существенно сократилась в последние годы, просто невозможно. Объединение сильных команд - их шанс к спасению и продвижению на мировой арене. Yoshimura и Crescent выступают не только как чисто гоночные бренды: ведь Crescent - одна из крупнейших мультибрендовых дилерских сетей Великобритании, тогда как бренд Yoshimura известен по всему миру, прежде всего, как специалист по тюнингу, в том числе и "гражданской" техники.

"Yoshimura будет строить и настраивать моторы в Японии и присылать нам. Это важный аспект в экономии бюджетов, человеческого ресурса, и важный аспект в гонках, - продолжает Деннинг, - Одновременно, выполняя свою часть работы дома, Yoshimura будет экономить свои ресурсы. Мы легко согласились на работу по такой схеме, потому что пока не знаем наверняка, какой титульный спонсор придет к нам в 2012 году. А пока мы будем называть нашу команду Crescent Suzuki powered by Yoshimura. Yoshimura - очень ценный партнер, с отличным имиджем во всем мире, к тому же они отличные парни, с ними легко работать!"

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island