МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2011 - Вступление в чемпионат мира состоялось в 2011 году. Первая же попытка принесла Джону Хопкинсу поул-позицию на этапе WSBK в Сильверстоуне, в гонке он финишировал пятым. Это вселило надежду в сердца всех, кто вовлечен в проект. Деннинг, полный энтузиазма, принял окончательное решение о переходе в Мировую серию на полный сезон. Совсем недавно стало известно, что к нему присоединится и японский гоночный проект - Yoshimura Racing, известный тюнингер Suzuki во всем мире. Объединив усилия, Crescent Suzuki Powered by Yoshimura рассчитывают показать высокие результаты.
Деннинг отмечает, что Yoshimura возьмет на себя очень важную часть расходов в 2012 году: японцы, которые занимаются тюнингом Suzuki уже 30 лет, поставят Crescent полностью снаряженные двигатели, электронику и системы выхлопы. Yoshi не скрывали своего страстного желания вступить в чемпионат на полный сезон, но их попытки заканчивались неудачей в последние два года: сначала у команды не было подходящего пилота, потом японский офис компании признал, что на проект, столь тесно связанный с гонками в Европе просто не хватило бы средств - логистика, содержание базы, пилоты-европейцы... Деннинг согласился сотрудничать практически сразу.
"Когда Фудзио и Йохей шли знакомиться со мной на Гран-При Японии, они шли обсуждать наше сотрудничество, - рассказал Деннинг, - И проявили горячий энтузиазм к работе с Crescent, это чувствовалось сразу ... Партнерство с Yoshimura основано на здравом смысле, потому что их страстное желание участвовать в гонках мировой серии не угасло, несмотря ни на что. Фудзио и его команда преданы этой идее многие годы. Они столкнулись с трудностями при попытке войти в WSBK по wildcard и быть конкурентоспособными при этом. Так что идея присоединения к нашей команде, имеющей полную структуру с техниками и инженерами, которым они могут доверять, дала Yoshimura шанс показать свои лучшие стороны в World Superbike на заведомо высоком уровне".
"Надеюсь, что уровень этот позволит оспаривать право на места на подиуме в каждом уикенде, потому что все шансы для этого есть!"
Два легендарных гаража объединяются ради одной цели - побеждать. Yoshimura займется тем, что умеет лучше всего - подготовкой двигателей, Cerscent берет на себя всю логистику. Также на плечи британской конюшни ложится обеспечение бригад Джона Хопкинса и Леона Камье, контракты с пилотами. В сезоне 2012 года большую часть работ по техническому обслуживанию мотоциклов возьмут на себя инженеры Crescent, но представители Yoshimura будут работать с ними бок о бок. Первые совместные тесты Crescent и Yoshimura состоятся в Портимао буквально на днях.
Пол Деннинг четко видит в объединении выгоду для обеих компаний: "То, что мы согласились использовать двигатели, подготовленные Yoshimura, ничуть не умоляет достоинства наших уважаемых технарей. Но весь невероятный опыт, который японская компания накопила за десятилетия, выгодно дополнит базу знаний, собранную шефом нашей бригады Лезом Пирсоном и его парнями. Они [Yoshimura] сразу предложили прислать нам подготовленный мотор и провести сравнительные трековые тесты. Вот это честная игра! Они предложили совместить лучшие идеи нашего гаража с их идеями, и я думаю, что это будет очень сильный ход с точки зрения моторной подготовки: нам интересно, на каком уровне мы остановились, выступая в British Superbike. У нас ведь тоже есть пара собственных ноу-хау, но кое-какие технологии Yoshimura нам всегда были весьма интересны".
Двигатели всегда были ключевым моментом гонок Superbike. Двигатели составляли основную статью расхода в сезоне после затрат на людские ресурсы. После официального выхода завода Suzuki из мировых серий (WSBK и MotoGP), тянуть такие расходы без солидной спонсорской поддержки, которая к тому же существенно сократилась в последние годы, просто невозможно. Объединение сильных команд - их шанс к спасению и продвижению на мировой арене. Yoshimura и Crescent выступают не только как чисто гоночные бренды: ведь Crescent - одна из крупнейших мультибрендовых дилерских сетей Великобритании, тогда как бренд Yoshimura известен по всему миру, прежде всего, как специалист по тюнингу, в том числе и "гражданской" техники.
"Yoshimura будет строить и настраивать моторы в Японии и присылать нам. Это важный аспект в экономии бюджетов, человеческого ресурса, и важный аспект в гонках, - продолжает Деннинг, - Одновременно, выполняя свою часть работы дома, Yoshimura будет экономить свои ресурсы. Мы легко согласились на работу по такой схеме, потому что пока не знаем наверняка, какой титульный спонсор придет к нам в 2012 году. А пока мы будем называть нашу команду Crescent Suzuki powered by Yoshimura. Yoshimura - очень ценный партнер, с отличным имиджем во всем мире, к тому же они отличные парни, с ними легко работать!"