МОТОГОНКИ.РУ, 9 декабря 2009 - Новые R1 оснащены такими устройствами, как анти-Wheelie и системой трекшн-контроля, с которыми ранее Кратчлоу не сталкивался. Но, именно это позволило чемпиону мира в классе Supersport всего за день научиться использовать всю мощность более чем 200-сильного мотора типа Big Bang.
"Мы работали в основном над настройкой мотоцикла под меня, - сказал Кол, - Это несколько иной байк, что мне удалось опробовать в Португалии в середине осени, так что найти комфортную позицию было сложнее. Мы не ставили каких-то "специальных" [особенно мягких ] покрышек, работали с тем, что было. Так что думаю, я привез времена, которые меня полностью удовлетворили: весь день я не выходил за рамки 1:35".
Тозланду удалось улучшить время до 1:34.8: "Очень приятно вернуться на трассу, которую я хорошо знаю. Так что я сконцентрировался на работе с мотоциклом, чего мне не удавалось в Портимао, где приходилось изучать трассу. Круги, которые я проехал сегодня, показались мне очень комфортными, так что это хороший знак: байк и команда работают превосходно! Про байк есть что добавить, так как он во многом обновлен. Множество разных новинок, деталей, улучшений... У команды наконец-то появилось время все это испытать! Думаю, завтра мы улучшим настройки мотоцикла по многим параметрам".
"Проводив" Бена Списа в MotoGP, Массимо Мерегалли вернулся в заводской гараж Yamaha WSB: "Думаю, первый день тестов прошел хорошо, мы получили ценную информацию от обоих пилотов. Кол пытался подогнать под себя новый байк, потому что Кратчлоу не очень высокого роста. Мы искали пути улучшения геометрии его мотоцикла. Джеймс наконец-то почувствовал уверенность в своем YZF-R1 и значительно продвинулся вперед. Мы продолжим тесты завтра, мы ждем улучшений во всех областях."