WSBK: Yamaha WSB довольна ходом испытаний в Валенсии
Sterilgarda Yamaha успешно завершила первый день тестов в Валенсии. Британские напарники Джеймс Тозланд и Кол Кратчлоу показали великолепное время круга Ricardo Tormo Circuit, Тозланд завершил день с лучшим временем - 1:34.8. Кол Кратчлоу потратил некоторое время на освоение литрового мотоцикла, а затем, быстро вкатавшись, привез 1:35 ровно.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 декабря 2009 - Новые R1 оснащены такими устройствами, как анти-Wheelie и системой трекшн-контроля, с которыми ранее Кратчлоу не сталкивался. Но, именно это позволило чемпиону мира в классе Supersport всего за день научиться использовать всю мощность более чем 200-сильного мотора типа Big Bang.
"Мы работали в основном над настройкой мотоцикла под меня, - сказал Кол, - Это несколько иной байк, что мне удалось опробовать в Португалии в середине осени, так что найти комфортную позицию было сложнее. Мы не ставили каких-то "специальных" [особенно мягких ] покрышек, работали с тем, что было. Так что думаю, я привез времена, которые меня полностью удовлетворили: весь день я не выходил за рамки 1:35".
Тозланду удалось улучшить время до 1:34.8: "Очень приятно вернуться на трассу, которую я хорошо знаю. Так что я сконцентрировался на работе с мотоциклом, чего мне не удавалось в Портимао, где приходилось изучать трассу. Круги, которые я проехал сегодня, показались мне очень комфортными, так что это хороший знак: байк и команда работают превосходно! Про байк есть что добавить, так как он во многом обновлен. Множество разных новинок, деталей, улучшений... У команды наконец-то появилось время все это испытать! Думаю, завтра мы улучшим настройки мотоцикла по многим параметрам".
"Проводив" Бена Списа в MotoGP, Массимо Мерегалли вернулся в заводской гараж Yamaha WSB: "Думаю, первый день тестов прошел хорошо, мы получили ценную информацию от обоих пилотов. Кол пытался подогнать под себя новый байк, потому что Кратчлоу не очень высокого роста. Мы искали пути улучшения геометрии его мотоцикла. Джеймс наконец-то почувствовал уверенность в своем YZF-R1 и значительно продвинулся вперед. Мы продолжим тесты завтра, мы ждем улучшений во всех областях."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.