МОТОГОНКИ.РУ, 9 декабря 2009 - Несмотря на массу операций, проделанных Aprilia над удешевлением RSV4 Factory (тест RSV4 Factory на МОТОГОНКИ.РУ), RSV4R управляется лучше, чем большинство спортбайков, которые мне доводилось пробовать в своей жизни. Погода в Эшториле в первые дни зимы по-настоящему "зимняя" (по меркам южан): накануне прошел сильный дождь, и утром на асфальте мы обнаружили большое количество мокрых пятен, даже в нескольких очень узких поворотах. Я с нетерпением ждал второго выхода с пит-лейна, когда солнце уже прогрело асфальт до рабочих +35 градусов и высушило эти "подставы".
Ощущение от перекладывания RSV4R из стороны в сторону действительно можно сравнить с хорошо настроенной "шестисоткой". Даже на полном газу, мотоцикл управляется легче множества литровых супербайков. Спустившись с холма на мега-длинную старт-финишную прямую Estoril Circuit, удалось наконец-то выжать из 999-кубового V4 заявленный пик мощности (по заявлению завода - это 180 л.с.). На разгоне RSV4R великолепен, но все же, встретившись лицом к лицу с Yamaha R1 (2009), Kawasaki ZX-10R (2009) и тем же BMW S1000RR, который мы испытали двумя неделями ранее, лишь мастерство пилота позволит получить небольшое преимущество. При прочих равных, мне показалось, в подобной гонке "R" не сможет уйти от преследования... до первого поворота: здесь Aprilia даст фору любому из названных мотоциклов. Это конечно же, первые эмоции, но ощущения от руления просто фантастические! За весь день я абсолютно не устал, проходя круг за кругом узкие эшторильские шиканы. Единственное сравнение пришло в голову - это Ducati 1198S, только еще легче.
Для меня, человека рослого и придирчивого, эргономика и управляемость спортивного мотоцикла имеют первостепенное значение. У Aprilia RSV4R есть и то, и другое.
Тор Саген из Эшторила, Португалия
специально для МОТОГОНКИ.РУ