Первые тесты RSV4R Aprilia была вынуждена прервать в самый первый день из-за обнаруженной технической неисправности - технологического недочета, приведшего к поломке ЦПГ сразу пяти тестовых мотоциклов. Это не смутило ни разработчиков, ни испытателей! Мы вернулись в Португалию, чтобы завершить начатую работу: первые впечатления от RSV4R, омологированного шоссейного мотоцикла из Ноале!
МОТОГОНКИ.РУ, 9 декабря 2009 - Несмотря на массу операций, проделанных Aprilia над удешевлением RSV4 Factory (тест RSV4 Factory на МОТОГОНКИ.РУ), RSV4R управляется лучше, чем большинство спортбайков, которые мне доводилось пробовать в своей жизни. Погода в Эшториле в первые дни зимы по-настоящему "зимняя" (по меркам южан): накануне прошел сильный дождь, и утром на асфальте мы обнаружили большое количество мокрых пятен, даже в нескольких очень узких поворотах. Я с нетерпением ждал второго выхода с пит-лейна, когда солнце уже прогрело асфальт до рабочих +35 градусов и высушило эти "подставы".
Ощущение от перекладывания RSV4R из стороны в сторону действительно можно сравнить с хорошо настроенной "шестисоткой". Даже на полном газу, мотоцикл управляется легче множества литровых супербайков. Спустившись с холма на мега-длинную старт-финишную прямую Estoril Circuit, удалось наконец-то выжать из 999-кубового V4 заявленный пик мощности (по заявлению завода - это 180 л.с.). На разгоне RSV4R великолепен, но все же, встретившись лицом к лицу с Yamaha R1 (2009), Kawasaki ZX-10R (2009) и тем же BMW S1000RR, который мы испытали двумя неделями ранее, лишь мастерство пилота позволит получить небольшое преимущество. При прочих равных, мне показалось, в подобной гонке "R" не сможет уйти от преследования... до первого поворота: здесь Aprilia даст фору любому из названных мотоциклов. Это конечно же, первые эмоции, но ощущения от руления просто фантастические! За весь день я абсолютно не устал, проходя круг за кругом узкие эшторильские шиканы. Единственное сравнение пришло в голову - это Ducati 1198S, только еще легче.
Для меня, человека рослого и придирчивого, эргономика и управляемость спортивного мотоцикла имеют первостепенное значение. У Aprilia RSV4R есть и то, и другое.
Тор Саген из Эшторила, Португалия
специально для МОТОГОНКИ.РУ
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.