Первые тесты RSV4R Aprilia была вынуждена прервать в самый первый день из-за обнаруженной технической неисправности - технологического недочета, приведшего к поломке ЦПГ сразу пяти тестовых мотоциклов. Это не смутило ни разработчиков, ни испытателей! Мы вернулись в Португалию, чтобы завершить начатую работу: первые впечатления от RSV4R, омологированного шоссейного мотоцикла из Ноале!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 9 декабря 2009 - Несмотря на массу операций, проделанных Aprilia над удешевлением RSV4 Factory (тест RSV4 Factory на МОТОГОНКИ.РУ), RSV4R управляется лучше, чем большинство спортбайков, которые мне доводилось пробовать в своей жизни. Погода в Эшториле в первые дни зимы по-настоящему "зимняя" (по меркам южан): накануне прошел сильный дождь, и утром на асфальте мы обнаружили большое количество мокрых пятен, даже в нескольких очень узких поворотах. Я с нетерпением ждал второго выхода с пит-лейна, когда солнце уже прогрело асфальт до рабочих +35 градусов и высушило эти "подставы".
Ощущение от перекладывания RSV4R из стороны в сторону действительно можно сравнить с хорошо настроенной "шестисоткой". Даже на полном газу, мотоцикл управляется легче множества литровых супербайков. Спустившись с холма на мега-длинную старт-финишную прямую Estoril Circuit, удалось наконец-то выжать из 999-кубового V4 заявленный пик мощности (по заявлению завода - это 180 л.с.). На разгоне RSV4R великолепен, но все же, встретившись лицом к лицу с Yamaha R1 (2009), Kawasaki ZX-10R (2009) и тем же BMW S1000RR, который мы испытали двумя неделями ранее, лишь мастерство пилота позволит получить небольшое преимущество. При прочих равных, мне показалось, в подобной гонке "R" не сможет уйти от преследования... до первого поворота: здесь Aprilia даст фору любому из названных мотоциклов. Это конечно же, первые эмоции, но ощущения от руления просто фантастические! За весь день я абсолютно не устал, проходя круг за кругом узкие эшторильские шиканы. Единственное сравнение пришло в голову - это Ducati 1198S, только еще легче.
Для меня, человека рослого и придирчивого, эргономика и управляемость спортивного мотоцикла имеют первостепенное значение. У Aprilia RSV4R есть и то, и другое.
Тор Саген из Эшторила, Португалия
специально для МОТОГОНКИ.РУ
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.