MotoGP/WSBK: Джеймс Тозланд - новые факты биографии
В Валенсии, вместе с пилотами Moto2 оказалась значительная часть заводских гонщиков World Superbike. Среди них - Джеймс Тозланд, "депортированный" обратно в Супербайк из сильнейшей независимой Tech 3 Yamaha. JT раскрывает некоторые подробности, ранее о которых говорить он не мог.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 9 декабря 2009 - После вполне успешного сезона 2008 и не очень удачного 2009, приключения Тозланда в Королевском классе закончились. Вместе с этим, появилась масса поводов пообщаться с журналистами: новый контракт не ограничивает его в этом!
Но Джеймс не считает, что попрощался с MotoGP навсегда, скорее, он говорит ему "до встречи": "Мне была дана возможность посоревноваться с лучшими пилотами мира, и я этой возможностью воспользовался," - говорит уроженец Шеффилда.
Самая заметная истории Monster Energy Tech 3 Yamaha образца 2009 года - постройка стены, разделившей боксы команды. До некоторых пор, все считали это инициативой Колина Эдвардса, задетого бесцеремонным похищением его главного механика Гая Кулона: "На самом деле у нас с Колином всё в порядке. Разделить нас стеной - идея его инженера [Гери Рейндерса]. Мы все были шокированы, когда в Сепанге увидели преграду".
MotoGP и Superbike - 2 различных вида спорта, как заявил два месяца назад в Имоле Марко Симончелли: "Действительно, различия между двумя классами довольно существенны - это касается и самих мотоциклов, и манеры вождения, к которой нужно заново приспосабливаться" - объяснил итальянец.
Тозланд объясняет различие с иной точки зрения: "World Superbike - это своего рода витрина, имеющая важное коммерческое значение для производителей мотоциклов. Они, фактически, демонстрируют своим клиентам то, на что способна их продукция. В MotoGP на трассе прототипы. Огромные инвестиции и технологии, доведённые до предела. Управлять такой техникой могут немногие, побеждать - единицы. В Гран-При все на грани возможностей, правда, каждый год границы отодвигаются все дальше".
Настоящее и будущее Тозланда: "Будет непросто повторить успех Yamaha WSB этого сезона, но я, как обычно уверен на 100%, что смогу побороться за титул".
Первый полноценный выезд в Валенсии показал, что хватку за два года не утратил. JT достался полностью настроенный, доведенный до идеала мотоцикл YZF-R1 Бена Списа. Во время гонки на испанском треке, техасец показал очень неплохую скорость и время круга 1:34.7. Джеймс в среду держался рамок 1:35.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.