MotoGP/WSBK: Джеймс Тозланд - новые факты биографии
В Валенсии, вместе с пилотами Moto2 оказалась значительная часть заводских гонщиков World Superbike. Среди них - Джеймс Тозланд, "депортированный" обратно в Супербайк из сильнейшей независимой Tech 3 Yamaha. JT раскрывает некоторые подробности, ранее о которых говорить он не мог.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 декабря 2009 - После вполне успешного сезона 2008 и не очень удачного 2009, приключения Тозланда в Королевском классе закончились. Вместе с этим, появилась масса поводов пообщаться с журналистами: новый контракт не ограничивает его в этом!
Но Джеймс не считает, что попрощался с MotoGP навсегда, скорее, он говорит ему "до встречи": "Мне была дана возможность посоревноваться с лучшими пилотами мира, и я этой возможностью воспользовался," - говорит уроженец Шеффилда.
Самая заметная истории Monster Energy Tech 3 Yamaha образца 2009 года - постройка стены, разделившей боксы команды. До некоторых пор, все считали это инициативой Колина Эдвардса, задетого бесцеремонным похищением его главного механика Гая Кулона: "На самом деле у нас с Колином всё в порядке. Разделить нас стеной - идея его инженера [Гери Рейндерса]. Мы все были шокированы, когда в Сепанге увидели преграду".
MotoGP и Superbike - 2 различных вида спорта, как заявил два месяца назад в Имоле Марко Симончелли: "Действительно, различия между двумя классами довольно существенны - это касается и самих мотоциклов, и манеры вождения, к которой нужно заново приспосабливаться" - объяснил итальянец.
Тозланд объясняет различие с иной точки зрения: "World Superbike - это своего рода витрина, имеющая важное коммерческое значение для производителей мотоциклов. Они, фактически, демонстрируют своим клиентам то, на что способна их продукция. В MotoGP на трассе прототипы. Огромные инвестиции и технологии, доведённые до предела. Управлять такой техникой могут немногие, побеждать - единицы. В Гран-При все на грани возможностей, правда, каждый год границы отодвигаются все дальше".
Настоящее и будущее Тозланда: "Будет непросто повторить успех Yamaha WSB этого сезона, но я, как обычно уверен на 100%, что смогу побороться за титул".
Первый полноценный выезд в Валенсии показал, что хватку за два года не утратил. JT достался полностью настроенный, доведенный до идеала мотоцикл YZF-R1 Бена Списа. Во время гонки на испанском треке, техасец показал очень неплохую скорость и время круга 1:34.7. Джеймс в среду держался рамок 1:35.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.