MotoGP/WSBK: Джеймс Тозланд - новые факты биографии
В Валенсии, вместе с пилотами Moto2 оказалась значительная часть заводских гонщиков World Superbike. Среди них - Джеймс Тозланд, "депортированный" обратно в Супербайк из сильнейшей независимой Tech 3 Yamaha. JT раскрывает некоторые подробности, ранее о которых говорить он не мог.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 декабря 2009 - После вполне успешного сезона 2008 и не очень удачного 2009, приключения Тозланда в Королевском классе закончились. Вместе с этим, появилась масса поводов пообщаться с журналистами: новый контракт не ограничивает его в этом!
Но Джеймс не считает, что попрощался с MotoGP навсегда, скорее, он говорит ему "до встречи": "Мне была дана возможность посоревноваться с лучшими пилотами мира, и я этой возможностью воспользовался," - говорит уроженец Шеффилда.
Самая заметная истории Monster Energy Tech 3 Yamaha образца 2009 года - постройка стены, разделившей боксы команды. До некоторых пор, все считали это инициативой Колина Эдвардса, задетого бесцеремонным похищением его главного механика Гая Кулона: "На самом деле у нас с Колином всё в порядке. Разделить нас стеной - идея его инженера [Гери Рейндерса]. Мы все были шокированы, когда в Сепанге увидели преграду".
MotoGP и Superbike - 2 различных вида спорта, как заявил два месяца назад в Имоле Марко Симончелли: "Действительно, различия между двумя классами довольно существенны - это касается и самих мотоциклов, и манеры вождения, к которой нужно заново приспосабливаться" - объяснил итальянец.
Тозланд объясняет различие с иной точки зрения: "World Superbike - это своего рода витрина, имеющая важное коммерческое значение для производителей мотоциклов. Они, фактически, демонстрируют своим клиентам то, на что способна их продукция. В MotoGP на трассе прототипы. Огромные инвестиции и технологии, доведённые до предела. Управлять такой техникой могут немногие, побеждать - единицы. В Гран-При все на грани возможностей, правда, каждый год границы отодвигаются все дальше".
Настоящее и будущее Тозланда: "Будет непросто повторить успех Yamaha WSB этого сезона, но я, как обычно уверен на 100%, что смогу побороться за титул".
Первый полноценный выезд в Валенсии показал, что хватку за два года не утратил. JT достался полностью настроенный, доведенный до идеала мотоцикл YZF-R1 Бена Списа. Во время гонки на испанском треке, техасец показал очень неплохую скорость и время круга 1:34.7. Джеймс в среду держался рамок 1:35.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.