Moto2: бывшие команды Aprilia обсуждают планы на будущее
В результате неожиданного решения Aprilia не принимать участие в мировом чемпионате Moto2, без средств передвижения остались три чемпиона мира: Габор Талмаши, Хулиан Симон и Майк Ди Мельо. Поэтому в Валенсии состоялось собрание "бывших жён" Ноале, где руководители команд обсудили свои планы на будущее.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 декабря 2009 - Хорхе Мартинес, Лука Боскоскуро, Карел Абрахам и старейший пилот класса GP250 Алекс Дебон так или иначе представляют интересы шести пилотов. Если у Хорхе Мартинеса есть возможность предоставить двум своим пилотам технику BQR Honda, то Лука Боскоскуро, напротив, не собирается делать ничего подобного: "Нет смысла начинать что-либо с нуля вот таким образом, - сказал он, - Нельзя делать выбор, не глядя на "товар". Для начала, я должен быть полностью уверен. И пилоты тоже должны знать, что будут иметь возможность участвовать в гонках, не ради участия, а что чтобы побеждать. Я сейчас думаю о Габоре Талмаши и о его спонсоре MOV - они, со своей стороны, очень хотят ясности".
Напомним, что Габор, "надежда венгерской нации", уже достаточно большая фигура в мире Больших Призов. Не важно, что часть этой известности он приобрел благодаря скандальному уходу от Мартинеса в начале 2009 года, он все равно остается чемпионом мира в классе GP125, человеком, на которого делаются большие ставки в продвижении нового Гран-При Венгрии на все еще недостроенное трассе Balatonring. Не будет Талмаши, и инвесторы, возможно, отвернутся от других проектов в это сложное время.
Не исключено, что владельцы команд думаю, стоит ли им всем вместе подавать иск против итальянского производителя. Даже если некоторые из них против такого развития событий: ведь имея ещё какие-то интересы, не стоит портить хорошие отношения с вчерашним партнером.
Правильным было бы повторить опыт прошлых лет, и дать участникам нового чемпионата возможность выставить 2-тактные 250-кубовые машины образца 2009 года против новых 600-кубовых Moto2. Именно так было при переходе с GP500 к MotoGP. Мешает только одно - политика. Видимо, риск увидеть на подиуме победителя на GP250 слишком высок.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.