Впервые с момента прихода в чемпионат мира по Супербайку британской команды Crescent Suzuki ее пилот получил шанс бороться за подиум и добился его: Леон Камье порадовал старика Джека Валентайна блестяще проведенной операцией по взятию призовой позиции в Нюрбурге.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2012 - У Камье был реальный шанс побороться и за "серебро", но заводской Aprilia RSV4 Юджина Лаверти оказался чуть-чуть более быстрым на выходе из первой связки поворотов. Камье прекрасно адаптировался к ситуации. Начав заезд без приключений седьмым, опустился после возни в первом повороте на 12-ю строчку. Но Леон уже в первом заезде доказал, что его мотоцикл был настроен просто оптимально, а сам он знал некую "секретную" траекторию прохождения старт-финишной прямой. Большинство атак он провел на торможении перед первым поворотом, непринужденно объезжая соперников у входа в узкую шпильку с крутым перепадом высоты.
С 12 позиции он прошел на 8, отбивая по одной позиции за круг, а когда Марко Меландри вышел из гонки, удобно припарковав свой байк в гравии, оказался в минимальной близости от TOP-5. Леон объехал Джонатана Риа и Лаверти, пристроился за Сайком и дождался момента, когда тот сбавит темп. Выход на вторую позицию состоялся за 6 кругов до финиша. Четыре из них Suzuki GSX-R1000, подготовленный к гонкам совместными усилиями Crescent Suzuki и Yoshimura, преследовал лидера Чаза Девиса. Только за круг до финиша Юджину Лаверти удалось перекрестить траекторию в первом повороте и отбить позицию. Удобного шанса для контратаки Леону Камье не представилось до самого финиша.
Тем не менее, это лучший результат для пилотов Suzuki в World Superbike за минувший год. Единственным подиумом для тогда еще Alstare Suzuki стало третье место Мишеля Фабрицио в Монце. Тот сезон был крайне тяжелым для околозаводского проекта, оставшегося без заводской поддержки. В итоге, Alstare вышла из чемпионата, а на ее место пришли британцы из Crescent.
Но 2010-й был для Suzuki "серебряным": Леон Хезлам боролся за чемпионский титул против Макса Бьяджи на мотоцикле Alstare Suzuki образца 2009 года, выиграл 3 гонки, в 8 финишировал вторым, еще в трех - третьим и завершил сезон вторым в абсолютном зачете. Завод надеется, что рано или поздно удастся повернуть историю вспять, к тем "золотым временам", когда "джиксеры" безраздельно правили гоночными треками.
Может, в 2013-м... Посмотрим, чем удивит японский завод своих клиентов на ближайших международных выставках в Кёльне и Милане.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.