Впервые с момента прихода в чемпионат мира по Супербайку британской команды Crescent Suzuki ее пилот получил шанс бороться за подиум и добился его: Леон Камье порадовал старика Джека Валентайна блестяще проведенной операцией по взятию призовой позиции в Нюрбурге.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2012 - У Камье был реальный шанс побороться и за "серебро", но заводской Aprilia RSV4 Юджина Лаверти оказался чуть-чуть более быстрым на выходе из первой связки поворотов. Камье прекрасно адаптировался к ситуации. Начав заезд без приключений седьмым, опустился после возни в первом повороте на 12-ю строчку. Но Леон уже в первом заезде доказал, что его мотоцикл был настроен просто оптимально, а сам он знал некую "секретную" траекторию прохождения старт-финишной прямой. Большинство атак он провел на торможении перед первым поворотом, непринужденно объезжая соперников у входа в узкую шпильку с крутым перепадом высоты.
С 12 позиции он прошел на 8, отбивая по одной позиции за круг, а когда Марко Меландри вышел из гонки, удобно припарковав свой байк в гравии, оказался в минимальной близости от TOP-5. Леон объехал Джонатана Риа и Лаверти, пристроился за Сайком и дождался момента, когда тот сбавит темп. Выход на вторую позицию состоялся за 6 кругов до финиша. Четыре из них Suzuki GSX-R1000, подготовленный к гонкам совместными усилиями Crescent Suzuki и Yoshimura, преследовал лидера Чаза Девиса. Только за круг до финиша Юджину Лаверти удалось перекрестить траекторию в первом повороте и отбить позицию. Удобного шанса для контратаки Леону Камье не представилось до самого финиша.
Тем не менее, это лучший результат для пилотов Suzuki в World Superbike за минувший год. Единственным подиумом для тогда еще Alstare Suzuki стало третье место Мишеля Фабрицио в Монце. Тот сезон был крайне тяжелым для околозаводского проекта, оставшегося без заводской поддержки. В итоге, Alstare вышла из чемпионата, а на ее место пришли британцы из Crescent.
Но 2010-й был для Suzuki "серебряным": Леон Хезлам боролся за чемпионский титул против Макса Бьяджи на мотоцикле Alstare Suzuki образца 2009 года, выиграл 3 гонки, в 8 финишировал вторым, еще в трех - третьим и завершил сезон вторым в абсолютном зачете. Завод надеется, что рано или поздно удастся повернуть историю вспять, к тем "золотым временам", когда "джиксеры" безраздельно правили гоночными треками.
Может, в 2013-м... Посмотрим, чем удивит японский завод своих клиентов на ближайших международных выставках в Кёльне и Милане.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.