Впервые с момента прихода в чемпионат мира по Супербайку британской команды Crescent Suzuki ее пилот получил шанс бороться за подиум и добился его: Леон Камье порадовал старика Джека Валентайна блестяще проведенной операцией по взятию призовой позиции в Нюрбурге.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2012 - У Камье был реальный шанс побороться и за "серебро", но заводской Aprilia RSV4 Юджина Лаверти оказался чуть-чуть более быстрым на выходе из первой связки поворотов. Камье прекрасно адаптировался к ситуации. Начав заезд без приключений седьмым, опустился после возни в первом повороте на 12-ю строчку. Но Леон уже в первом заезде доказал, что его мотоцикл был настроен просто оптимально, а сам он знал некую "секретную" траекторию прохождения старт-финишной прямой. Большинство атак он провел на торможении перед первым поворотом, непринужденно объезжая соперников у входа в узкую шпильку с крутым перепадом высоты.
С 12 позиции он прошел на 8, отбивая по одной позиции за круг, а когда Марко Меландри вышел из гонки, удобно припарковав свой байк в гравии, оказался в минимальной близости от TOP-5. Леон объехал Джонатана Риа и Лаверти, пристроился за Сайком и дождался момента, когда тот сбавит темп. Выход на вторую позицию состоялся за 6 кругов до финиша. Четыре из них Suzuki GSX-R1000, подготовленный к гонкам совместными усилиями Crescent Suzuki и Yoshimura, преследовал лидера Чаза Девиса. Только за круг до финиша Юджину Лаверти удалось перекрестить траекторию в первом повороте и отбить позицию. Удобного шанса для контратаки Леону Камье не представилось до самого финиша.
Тем не менее, это лучший результат для пилотов Suzuki в World Superbike за минувший год. Единственным подиумом для тогда еще Alstare Suzuki стало третье место Мишеля Фабрицио в Монце. Тот сезон был крайне тяжелым для околозаводского проекта, оставшегося без заводской поддержки. В итоге, Alstare вышла из чемпионата, а на ее место пришли британцы из Crescent.
Но 2010-й был для Suzuki "серебряным": Леон Хезлам боролся за чемпионский титул против Макса Бьяджи на мотоцикле Alstare Suzuki образца 2009 года, выиграл 3 гонки, в 8 финишировал вторым, еще в трех - третьим и завершил сезон вторым в абсолютном зачете. Завод надеется, что рано или поздно удастся повернуть историю вспять, к тем "золотым временам", когда "джиксеры" безраздельно правили гоночными треками.
Может, в 2013-м... Посмотрим, чем удивит японский завод своих клиентов на ближайших международных выставках в Кёльне и Милане.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.