Перед визитом в Портимао, на предпоследний, но, вероятно, решающий этап World Superbike, окончательно определился круг пилотов, которые сохраняют надежду на заветный чемпионат. Математические и реальные шансы на победу - в чем между ними разница, и кто лелеет надежду?
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2012 - Победа в Москве и падение соперника дали Марко Меландри большое преимущество, но затем он провел худший уикенд сезона, в Нюрбурге и утратил его. Бьяджи и Меландри вновь поменялись местами в абсолютном зачете World Superbike: Император столкнул Ежа с высшей ступени на вторую.
После 12 уикендов, в чемпионате совершенно четко вырисовался круг наиболее вероятных претендентов на титул.
Бьяджи, Меландри и Сайкс - в "прямой видимости", их разделяют 26,5 очков, так что за один уикенд тройка может быть полностью перетасована. Теперь любая ошибка может стоить титула, но все трое примерно в равных условиях. У каждого в запасе есть палочка-выручалочка. Кстати, гонки в Германии показали это наглядно: даже после такого невезения Бьяджи в Москве, он смог вернуться на трон, потому что в Нюрбурге "темная" полоса началась уже в жизни Меландри. Сайкс пока в догоняющих. Единственная его проблема - его мотоцикл. Слишком... мощный и быстрый мотоцикл, который команда пока не в состоянии настроить на 101%: он прожорлив до резины, что сказывается на темпе во второй половине сухих гонок. А вот те ребята, у кого с настройками все вроде бы ОК, здорово отстали от реальных лидеров.
Математика говорит, что при наличии в розыгрыше 100 очков, в группу "потенциальных" претендентов входят и действующий чемпион Карлос Чека, и пилот Ten Kate Джонни Риа. Но Чека в 70 очках, и это тот случай, когда ловить нечего в по-любому. У Джонни Риа и вовсе 1 шанс на миллион: чтобы отыграть 92,5 очка, ему нужно чудо. Вернее, три чуда: чтобы Бьяджи, Меландри и Сайкс вдруг вышли бы в отставку, а Чека отказался бы выходить на старт.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.