Перед визитом в Портимао, на предпоследний, но, вероятно, решающий этап World Superbike, окончательно определился круг пилотов, которые сохраняют надежду на заветный чемпионат. Математические и реальные шансы на победу - в чем между ними разница, и кто лелеет надежду?
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2012 - Победа в Москве и падение соперника дали Марко Меландри большое преимущество, но затем он провел худший уикенд сезона, в Нюрбурге и утратил его. Бьяджи и Меландри вновь поменялись местами в абсолютном зачете World Superbike: Император столкнул Ежа с высшей ступени на вторую.
После 12 уикендов, в чемпионате совершенно четко вырисовался круг наиболее вероятных претендентов на титул.
Бьяджи, Меландри и Сайкс - в "прямой видимости", их разделяют 26,5 очков, так что за один уикенд тройка может быть полностью перетасована. Теперь любая ошибка может стоить титула, но все трое примерно в равных условиях. У каждого в запасе есть палочка-выручалочка. Кстати, гонки в Германии показали это наглядно: даже после такого невезения Бьяджи в Москве, он смог вернуться на трон, потому что в Нюрбурге "темная" полоса началась уже в жизни Меландри. Сайкс пока в догоняющих. Единственная его проблема - его мотоцикл. Слишком... мощный и быстрый мотоцикл, который команда пока не в состоянии настроить на 101%: он прожорлив до резины, что сказывается на темпе во второй половине сухих гонок. А вот те ребята, у кого с настройками все вроде бы ОК, здорово отстали от реальных лидеров.
Математика говорит, что при наличии в розыгрыше 100 очков, в группу "потенциальных" претендентов входят и действующий чемпион Карлос Чека, и пилот Ten Kate Джонни Риа. Но Чека в 70 очках, и это тот случай, когда ловить нечего в по-любому. У Джонни Риа и вовсе 1 шанс на миллион: чтобы отыграть 92,5 очка, ему нужно чудо. Вернее, три чуда: чтобы Бьяджи, Меландри и Сайкс вдруг вышли бы в отставку, а Чека отказался бы выходить на старт.
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.