WSBK: Бриты доминируют в Германии, итальянцы падают
"Хуже не бывает!" - под таким девизом проводит домашнюю гонку в Нюрбурге заводская команда BMW: и Меландри, и Хезлам вылетают, их места занимают совсем не те, кого мы привыкли видеть на подиуме. Девис выигрывает заезд, а Лаверти и Камье разыгрывают "серебро" и "бронзу".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2012 - Единственный BMW, увидевший клетчатый флаг второго заезда - Аритон Бадовини. Его напарник по BMW Italia - Фабрицио, как и год назад, провел супернеудачный уикенд - вывалился одним из первых.
Вся топовая пятерка пилотов на финише в Nurburgring - британцы: Девис, Лаверти, Камье, Риа и Сайкс. У каждого своя история этого успеха. А что ветераны? Бьяджи вылетает в самом начале гонки и весь оставшийся заезд догоняет пелетон, финишируя, в результате, 13-м. Чека проводит гораздо более удачный заезд, чем в первый раз - без падений, но и противостоять британским львам он не мог. В конце заезда, когда у Тома Сайкса вновь поизносилась резина, Карлос пытался отбить место в TOP-5, но благодаря мощности двигателя Kawasaki, Том сумел защитить позицию на последнем круге.
Если это правда, что Чаз Девис намерен войти в состав BMW Motorrad в следующем году, то сегодня он показал все, на что способен, и в лучшем месте, где это стоило бы сделать - в Германии! Меландри, который должен был стать триумфатором домашнего раунда, просто передал Чаззи победу из рук в руки. На момент крушения на 9-м круге, Девис уже шел вторым и присматривался к Сайксу. Пройти соотечественника было делом времени, после чего Девис уехал от преследователей на 4 секунды и пересек финиш, гордо вскинув руки.
Борьба за титул обостряется: Бьяджи вернулся на первую строчку, но упрочить позицию не смог. После падения Макс сумел вернуться в очковую зону, но заработал только 3 очка. Плюс к 25 в первом заезде, получается 28. Минус 16,5, которые проигрывал Меландри = 9,5 в итоге, за два этапа до финала! Меландри не заработал ничего. Он не сумел воспользоваться "подарком", который передал ему Бьяджи на гонке в Москве.
Больше других претендентов на подиум сезона повезло Сайксу. Накануне немецкого этапа он сказал, что шансы на титул остаются. Так сегодня они значительно улучшились: вперед 4 гонки по 50 очков; один из самых мощных байков в пелетоне; стабильно быстрый пилот, получивший прозвище "Король Superpole" за невероятно быстрые круги на квалификациях... Теперь Тому надо отыграть всего 26,5 очков для победы или 17, чтобы стать серебряным призером. Это возможно!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.