Макс Бьяджи намерен продемонстрировать всему миру и родной Италии, что вместе с Aprilia он может (и должен) стать чемпионом мира в World Superbike. Кто сможет противостоять скоростному Максу в домашней гонке в Монце?
МОТОГОНКИ.РУ, 9 мая 2010 - В ходе подготовки к этапу, Бьяджи трижды улучшал действующий рекорд скорости для класса Superbike. Первый раз это произошло в пятницу, а затем дважды на Superpole. Итогом стали засечки на скорости 329.1 и 330 км/ч. Наивысшую скорость до этого показали пилоты итальянского чемпионата CIV Superbike, и, что важно, также на Aprilia RSV4.
"Первый поул для Aprilia в WSBK - это нечто большее, чем даже победа в гонке - это новый виток истории завода, - сказал Бьяджи после церемонии награждения победителя Superpole. - После субботы я уверен, что смогу ехать так агрессивно, как мне нравится. Состояние трассы значительно улучшилось за два дня, и, к тому же, мы смогли провести огромную работу по тонкой настройке RSV4. Но, все это была лишь очередная тестовая сессия, и мы хорошо помним, что команда здесь лишь во второй раз. Гонка будет трудной - как обычно в Супербайке!"
Однако пилоты Sterilgarda Yamaha и Alstare Suzuki не унывают. Кол Кратчлоу ближе других смог подобраться к Корсару. Британец дважды улучшал время круга, прежде чем Бьяджи "выстрелил" 1:42.121 на последней минуте сессии. За Кратчлоу также и вторая самая быстрая скорость уикенда - 326 км/ч. Отставание от итальянца составляет лишь 0.2 секунды, а на гонке это может означать шанс на атаку. Действующему лидеру World Superbike Леону Хезламу, квалифицировавшемуся пятым, предстоит отыграть чуть больше - около 0.5 секунды. Чтобы сохранить свою позицию в чемпионате, ему нужно финишировать на подиуме. Тогда как перед ним будут стоять Мишель Фабрицио и Джонни Риа.
На этот раз гараж Xerox Ducati уверен в правильности настроек и силе своего пилота, по крайней мере, это касается Фабрицио. Хага не участвует в "вечеринке", но может к ней присоединиться, если найдет в себе силы вырваться с 15-й стартовой позиции и атаковать головку пелетона.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.