МОТОГОНКИ.РУ, 9 мая 2010 - При наличии на треке лишь 20 пилотов в 600-кубовом классе, гонка с самого начала превратилась в долгоиграющую жевательную резинку. Единственными заметными моментами стали сражение пилотов Triumph BE1 и Intermot Czech Honda за место в TOP-6: все вторую половину заезда Чаз Девис пытался обойти Джино Риа и Массимо Рокколи, в итоге финишировал лишь седьмым и то, после падения Риа.
Могла получиться интересная борьба на последнем круге за второе место между Ласкорцем и Софуглу. Лидер чемпионата мира, пилот Kawasaki Хуан Ласкорц попытался догнать и обойти турецкого пилота. Дотянуться до лидера гонки Юджина Лаверти уже не представлялось возможным - тот отъехал от преследователей на 3 секунды, но воспользоваться снижением темпа Софуглу Ласкорц не преминул. И промахнулся. Случилось это в послестартовой шикане, и фактически поставило точку в гонке: Ласкорц срезал поворот, и дабы не нарываться на штраф, вернулся в гонку на некотором удалении от турка, разумеется, совсем в другом темпе. Вторая группа, возглавляемая Мишелем Пирро, финишировала спустя 18 секунд.
Гонка получилась напряженная и утомительная, но далекая от идеала, что читалось на лицах всех участников заезда после финиша. Софуглу не удалось дотянуться до Ласкорца в абсолютном зачете; Ласкорцу не удалось увеличить отрыв; лишь Лаверти укрепил свою третью позицию и приблизился к первым двух гонщикам в общем списке. Эта троица продолжит борьбу за титул чемпиона мира, стабильность остальных пилотов вызывает некоторые сомнения.