МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2015 - Бьяджи дважды выходил на стартовую решетку WSBK в этом году на своих любимых треках - в Мизано и Сепанге. К слову, в Сепанге он... поднялся на подиум! И каждый раз, выступлению Бьяджи предшествовали тесты Aprilia Racing.
В понедельник Aprilia начала 4-дневные испытания в Losail International Circuit, где через 10 дней, 18 ноября состоятся последние гонки чемпионата мира по Супербайку. Судьба титула решена, судьба второго места пока нет, но шансы на то, что Чаз Девис из Ducati сохранит за собой "серебро" весьма высоки. Для Тома Сайкса, который занимает 3-ю позицию в чемпионате, Катар не самое любимое место: год назад он прибыл туда в статусе действующего чемпиона и сохранял все шансы им остаться, но утратил их в последней гонке.
Участие Бьяджи в Катаре призвано немного повысить зрительский интерес к этим гонкам. Обычно, трибуны на ночных заездах MotoGP и WSBK (чемпионат пришел в пустыню в прошлом году) абсолютно пусты. Основная группа зрителей тусуется не на трибунах, а в VIP-ложах на основном здании. С трибун на трассе и смотреть-то особенно нечего - все же, ночь, а свет прожекторов направлен таким образом, чтобы гонщики видели трассу и не создавали теней. Это хорошо для телевидения, но совершенно не ориентировано на зрителей.
Бьяджи станет звездой этого телешоу. Чемпионат мира по Супербайку "Безумный Макс" покинул в конце 2012 года в статусе действующего чемпиона, записав за собой 70 подиумных финишей. 71-й подиум он взял в Сепанге два месяца назад, чему был очень рад и удивлен: все же, с того момента, как он гонялся в последний раз всерьез прошло более 1000 дней. Макс едет в Катар, чтобы, возможно, взять 72-й приз.
"Ночные гонки меня просто завораживают! Глаза должны адаптироваться к непривычному свету, к тому, как софиты заполняют им трек, а они - софиты - очень мощные, - цитирует Бьяджи WorldSBK.com. - На самом деле, все, как днем. Во вторник мы уже освоились полностью, все же, второй день тестов позади. Впрочем, погодные условия для нас не идеальные. Жарко - до +40 днем и не слишком холодает вечером. Было что-то около +35 с 80% влажностью с 22:00 до 23:00, когда мы работали. Для большинства из нас это экстремальные условия. Поэтому мы вышли на трек только один раз. Состояние трека не очень хорошее: асфальт грязноват, трудно улучшить настройки, потому что непонятно, как ведет себя мотоцикл. Надеюсь сделать это за оставшиеся два дня тестов".
Победу в чемпионате мира World Superbike 2014 года одержал Сильвейн Гуинтоли именно на мотоцикле Aprilia RSV4 Factory, а Бьяджи работает с новой версией этого байка - RSV4 RF, который гораздо ближе к серийной версии.
На фото: за круг до титула - Сильвейн Гуинтоли лидирует во второй, финальной гонке катарского этапа и всего чемпионата 2014 года.
Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж