МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Лента новостей
»
Реклама
11327
7 октября 2015 в 18:51
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Volkswagen может избавиться от Ducati и других брендов

Как сообщил буквально час назад представитель VAG (Volkwagen AUDI Group), автоконцерн вынужден пойти на существенное сокращение инвестиций, спонсорства в различных видах спорта, а также избавиться от таких брендов, как Bugatti и Ducati.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2015 - Экологический скандал с намеренным нарушением экологических норм и сокрытием данных от общественности, разгоревшийся в США в сентябре этого года, может стоить Volkswagen более $26 млрд, из которых $7.3 млрд уже списаны в убыток, как покрытие ущерба от обязательного отзыва уже проданных автомобилей по всему миру, в $18 млрд - это штрафные санкции США. Суть претензий к VW состоит в том, что программное обеспечение автомобиля при переходе в тестовый режим (режим замера мощности и выхлопа на ТО) переводило работу дизельных двигателей на пониженное потребление, что сказывалось на качестве выхлопа. Как только автомобиль спускали со стенда, он возвращался в "нормальный" режим и тут же начинал нарушать экологические нормы, принятые в США.

Аналитики предполагают, что общая сумма штрафов и компенсаций, а также убытков со временем может возрасти до $87 млрд из-за того, что аналогичные претензии немецкому производителю предъявят и другие страны, например, Швейцария, которая с начала октября уже запретила продажи дизельных VW до исправления проблем с выхлопом.

2 октября в Volkswagen назвали эти цифры необоснованными и "чистой спекуляцией". Тем не менее, сегодня, было официально объявлено, что с 1 января 2016 стартует самая большая отзывная кампания в истории автомобилестроения, которая затронет более 11 млн автомобилей VW, выпущенных с установленным программным обеспечением, "обманывающим" тестовые стенды: потребуется перепрошивка блоков управления двигателем. Кампания будет проводиться по всему миру до конца следующего года и потребует больших ресурсов.

В интервью газете Frankfurter Allgemeine Zeitung CEO Volkswagen Маттиас Мюллер (Matthias Müller) заявил, что компания будет вынуждена существенно сократить или полностью остановить свои инвестиционные программы в 2016 году, а также, вероятно, избавиться от некоторых непрофильных активов, чтобы компенсировать потери.

VAG принадлежит множество брендов, включая такие дорогостоящие эсклюзивы, как Ducati, Lamborghini, Bugatti, Bentley и Porsche.

VAG через AUDI приобрел итальянский мотозавод в 2012 году за сумму порядка $909 млн. или 807 млн. евро (в пересчете на сегодняшний курс), целью было не только расширение пула брендов, но и создание собственного мотоциклетного направления в будущем путем приобретения, как готового производства, так и технологий Ducati.

Холдинг Ducati два года искал надежного партнера и инвестора для расширения, а нашел покупателя на всю компанию, так что по рукам ударили достаточно быстро - всех все устроило. С приходом капиталов AUDI в 2012-2013 году Ducati получил необходимые ресурсы для развития на рынке и здорово прибавил в весе, как в производстве, так и в спортивных кампаниях - в World Superbike вернулась официальная (заводская) команда, в MotoGP удалось полностью сменить направление деятельности, нанять новых, очень опытных руководителей и инженеров. В Королевском классе гоночному подразделению - Ducati Corse за 2 года удалось создать практически с нуля шасси для Desmosedici, так что версия мотоцикла GP15 стала абсолютно конкурентоспособной. Благодаря этому прорыву, Ducati вышла и на рынок команд-саттелитов. В 2016 планировалось увеличить число обслуживаемых мотоциклов до 6-ти (как было до "кризиса", начавшегося в 2011).

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду едет на финал сезона в Рязань, где в эти выходные, 20-21 сентября разыграют 7 основных комплектов призов и еще столько же дополнительных. Из всех гоночных категорий победитель досрочно определен лишь в одной. Поэтому, ожидается шесть очень близких дуэлей. А самые бескомпромиссные - в юниорских классах! Как складывается обстановка в каждом зачете?
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей

Высокотехнологичные и современные продукты могут стоить в разы дешевле других таких же, на рекламу которых было потрачено больше денег. Это касается мотошлемов, которые мы нашли в ассортименте очень крупного, но пока еще не слишком засвеченного в эфире импортера. Карбоновые интегралы в стиле MotoGP за 20000? Пожалуйста, и это не ноунейм, а продукт мирового качества с полки европейского мотосалона с сертификатом ECE22.06!
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.72 МЛН
годовая
аудитория
676198
посетителей
в месяц
25469
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island