МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10082
7 октября 2015 в 10:32
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Honda, BMW и Yamaha вместе создадут систему безопасности для мотоциклов

Мотоциклы становятся частью интеллектуальной транспортной системы: Honda, BMW Motorrad и Yamaha договорились работать вместе над повышением безопасности моторизованных двухколесных транспортных средств.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2015 - Компании Honda Motor Co. Ltd., BMW Motorrad и Yamaha Motor Co. Ltd. объявили о создании консорциума, который получит название “Connected Motorcycle Consortium“. В его рамках компании собираются развивать применение кооперативных интеллектуальных транспортных систем (Cooperative-Intelligent Transportation Systems, сокращенно C-ITS) на рынке моторизованных двухколесных транспортных средств. В протоколе о намерениях, подписанном всеми производственными компаниями-членами Европейской ассоциации мотопроизводителей (ACEM, www.acem.eu) в 2014 году, указано, что внедрение систем C-ITS начнется с 2020 года. Чтобы ускорить этот процесс, три упомянутые компании начинают сотрудничать в данной сфере уже сейчас.

О новом партнерстве было объявлено 6 октября 2015 года на Всемирном конгрессе интеллектуальных транспортных систем в Бордо (Франция) – крупнейшем в мире форуме, посвященном интеллектуальным транспортным системам и их внедрению. Партнеры приглашают и других мотопроизводителей вступать в консорциум, чтобы вместе работать над повышением безопасности моторизованных двухколесных транспортных средств.

BMW Motorrad, Honda Motor Co. и Yamaha Motor Co. создали Connected Motorcycle Consortium для повышения безопасности мотоциклов
BMW Motorrad, Honda Motor Co. и Yamaha Motor Co. создали Connected Motorcycle Consortium для повышения безопасности мотоциклов


«Чтобы приблизить появление систем повышения безопасности, разработанных специально для двухколесной техники, мы намерены совместно разрабатывать системы C-ITS для мотоциклов и скутеров», – говорит Тецуо Сузуки (Tetsuo Suzuki), исполнительный директор Honda Motor Co., Ltd. А Такааки Кимура (Takaaki Kimura), генеральный директор центра технологий, исполнительный вице-президент и уполномоченный директор Yamaha Motor Co.Ltd., добавляет: «Наши компании уже активно участвуют в Car2Car Communication Consortium. В рамках этого консорциума мы тесно сотрудничаем с производителями легковых и грузовых автомобилей, а также другими участниками рынка, разрабатывая единые для всех спецификации и стандарты. При этом мы понимаем, что мотоциклетная специфика выходит за рамки того, чем занимается Car2Car Communication Consortium. Наш следующий логичный
шаг – это сотрудничество в узком сегменте моторизованных двухколесных транспортных средств».

«Наша цель – способствовать скорейшему и повсеместному применению систем CITS в сегменте моторизованных двухколесных транспортных средств, чтобы повысить их безопасность», – дополняет Карл Виктор Шаллер (Karl Viktor Schaller), исполнительный вице-президент по разработкам BMW Motorrad. Европейская ассоциация мотопроизводителей приветствует данную инициативу.

Как сказал генеральный секретарь ACEM Антонио Перло (Antonio Perlot): «Эта инициатива полностью соответствует стратегии ACEM в сфере дорожной безопасности и демонстрирует готовность мотопроизводителей повышать безопасность своей продукции, используя для этого вполне конкретные и практичные
наработки».

Технологии ITS повысят безопасность мотоциклов

Тщательно продуманные и грамотно примененные технологии ITS способны еще больше повысить безопасность, надежность и экономичность всех транспортных систем, в особенности – мотоциклетных.

Интеллектуальные транспортные системы (ITS) подразумевают внедрение информационных и коммуникационных технологий в транспортную инфраструктуру, транспортные средства и среди пользователей транспортных средств. Базовые приложения уже применяются в навигационных системах на основе GPS, когда поступающая в режиме реального времени информация о дорожном движении используется с целью прокладки нового маршрута в объезд пробок. «Двухсторонняя» беспроводная сеть между автомобилями позволит водителям принимать
скоординированные и подкрепленные соответствующей информацией решения о своем маршруте, а также повысит безопасность движения в плотном городском трафике.

Ожидается, что технологии ITS существенно повысят безопасность моторизованных двухколесных транспортных средств – в частности, за счет электронных коммуникаций между мотоциклистами и водителями автомобилей.

Три компании, входящие в консорциум, уже провели испытания интеллектуальных технологий на европейских полигонах. BMW Motorrad совместно с рядом автомобильных компаний и крупнейших производителей автокомпонентов, приняла участие в simTD (www.simtd.de) – масштабных полевых испытаниях во Франкфурте (Германия). Honda и Yamaha также участвовали в DRIVE C2X (www.drive-c2x.eu) – крупном европейском тесте систем ITS.

Увидев вызовы, которые возникли на этих приближенных к реальным условиям испытаниях, партнеры теперь объединяют свои усилия, чтобы оценить, насколько кооперативные интеллектуальные транспортные системы (C-ITS) могут повысить безопасность мотоциклов.

Системы ITS для мотоциклов будут отличаться от автомобильных Систему ITS, спроектированную для автомобиля, нельзя взять и переставить на мотоцикл. Мотоциклетная система ITS должна иметь уменьшенные габариты, защиту от проникновения воды, пыли и быть устойчивой к вибрациям.

Поскольку мотоцикл имеет динамику, отличную от автомобильной, он также требует разработки специальных алгоритмов и программного обеспечения.

Важные новости
 
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island