МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8162
7 октября 2015 в 13:12
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сезон WSBK 2015 года подтвердил титульный потенциал Ducati

Нехватка человеческого ресурса - только так можно объяснить, почему Ducati Corse в этом году не выиграла Кубок конструкторов и не претендовала на чемпионский титул: один в поле не воин - это про Чаза Девиса и его напарника Давиде Джулиано, который в совокупности пропустил больше половины сезона из-за травм.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2015 - В то же время, статистика финишей Девиса впечатляет даже больше, чем досрочное взятие титула Джонатаном Рэем из Kawasaki Racing. Девис допустил только один сход в этом году (в Имоле), заработал очки во всех остальных гонках, финишировав на подиуме в 17 из 24 заездов. В том числе, взял 5 побед, 6 вторых и 6 третьих мест. В тех гонках, в которых Давиде Джулиано принял участие, он финишировал не ниже 5-й позиции (исключением стала гонка в Донингтоне, где после падения Давиде финишировал 17-м). Итальянец добавил в копилку заводской команды Ducati еще 3 призовых финиша, доведя общее число призов до 20.

Чистая математика. Средний темп Джулиано в гонках WSBK, где он участвовал, в том числе, после травм - это финиш на 3-м месте, точно так же, как и у Девиса. Среднее пополнение копилки чемпионата на двух пилотов в этом году составило бы более 30 очков в каждой гонке, то есть потенциал Ducati в командном зачете в этом году составлял 780+ очков. В Кубке производителей в зачет идет лучший результат представителя завода, и по этому показателю Девис с Джулиано могли бы принести Ducati не 438 очков, как сейчас, а 560 (пилоты Kawasaki заработали 563 на двоих).

Том Сайкс и Джонатан Рэй выступали очень хорошо, но что важнее, они выступали стабильно и каждый раз с высоким результатом, благодаря чему, команда Kawasaki Racing заработала 895 очков. Том Сайкс занимал те места на подиуме, которые не доставались Джулиано по причине его отсутствия. В многих случаях, Сайкса стабильно поджимал Девис. В половине гонок, где Джулиано и Девис боролись вместе, они финишировали 2-4-5, то есть, противостояли и друг другу, не только соперникам. Часто можно было увидеть такие результаты: на первых двух позициях - Сайкс и Рэй, на 3-4 - партнеры Ducati. Либо, 1-3, 2-4 (в разных миксах).

И, несмотря ни на что, статистика Сайкса в этом году хуже, чем у Девиса, именно поэтому он теперь 3-й в чемпионате, а не 2-й. Но у Тома еще есть возможность оспорить эту позицию, хотя он, кажется, смирился, что сезон уже завершен и проигран. Впереди - финал в Катаре, где не будет решаться судьба титула, и Джонни Рэй может подыграть своему партнеру.

А Девис вновь будет в одиночестве. Лука Скасса, который подменяет Джулиано в Катаре, финишировал во Франции 13-м и 9-м. Хотя весь проект Aruba.it Racing - Ducati Superbike строился, благодаря усилиям Луки и его партнеров, сам он не результат, подобный Джулиано, сегодня не способен. Лука в команде исполняет роль тест-пилота и разработчика, технического советника и пилота-на-замену. Девису осталось сделать лишь полшага вперед в результативности гонок, и ему нужен такой напарник, как Джулиано. В то же время, в Борго-Панигале по-прежнему делают ставку на Джулиано-победителя, а не пилота поддержки.

Давиде Джулиано и Чаз Девис продолжают совместную работу с Ducati Superbike в 2016 году
Давиде Джулиано и Чаз Девис продолжают совместную работу с Ducati Superbike в 2016 году


Стратегия конкуренции внутри Kawasaki Racing сработала идеально в 2015 году и помогла Джонатану Рэю выиграть чемпионат. Его даже называют "каннибалом" за то, как он вел борьбу с Сайксом. Но именно эта мотивая - побить британца, в том числе, помогала ему доминировать в самых сложных гонках сезона.

Именно поэтому Ducati подписала обоих гонщиков еще на один сезон: в 2016 Девис и Джулиано будут бороться только за титул! И все будут молиться, чтобы Давиде избежал проблем, аналогичных нынешним.

Директор проекта Ducati SBK Эрнесто Маринелли так рассуждает после гонок в Magny-Cours: "Этот уикенд был для нас, однозначно, еще одним очень позитивным. Условия гонок в первом заезде были почти кричиными, потому что трасса здесь обычно очень долго сохнет после дождя. Но Чез провел великолепную гонку, несмотря на очень низкий уровень держака. А во втором заезде, на сухом асфальте он был предельно конкурентоспособен и снова привел Panigale на подиум".

"Что касается общей ситуации в этом году, то я вновь настроен очень позитивно. Да, мы справились почти со всеми задачами и вызовами, которые перед нами поставил чемпионат в 2014 году. Мы довели Panigale до уровня машины-победителя. Чез выиграл на Ducati 5 гонок, что было весьма непросто, учитывая, что два соперника - напарники по ведущей заводской команде. Уверен, вместе с Давиде у него было бы больше шансов на борьбу за 1-2 места. В каждой гонке, где они работали сообща, мы отбирали очки у соперников. Наш байк и команда готовы к тому, чтобы побороться за Кубок конструкторов и за титул в следующем году. Мы рассчитывали на это уже в этом сезоне, но по объективным причинам, задача оказалась невыполнимой", - подытожил Маринелли.

Важные новости
 
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island