МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8211
7 октября 2015 в 13:12
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сезон WSBK 2015 года подтвердил титульный потенциал Ducati

Нехватка человеческого ресурса - только так можно объяснить, почему Ducati Corse в этом году не выиграла Кубок конструкторов и не претендовала на чемпионский титул: один в поле не воин - это про Чаза Девиса и его напарника Давиде Джулиано, который в совокупности пропустил больше половины сезона из-за травм.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2015 - В то же время, статистика финишей Девиса впечатляет даже больше, чем досрочное взятие титула Джонатаном Рэем из Kawasaki Racing. Девис допустил только один сход в этом году (в Имоле), заработал очки во всех остальных гонках, финишировав на подиуме в 17 из 24 заездов. В том числе, взял 5 побед, 6 вторых и 6 третьих мест. В тех гонках, в которых Давиде Джулиано принял участие, он финишировал не ниже 5-й позиции (исключением стала гонка в Донингтоне, где после падения Давиде финишировал 17-м). Итальянец добавил в копилку заводской команды Ducati еще 3 призовых финиша, доведя общее число призов до 20.

Чистая математика. Средний темп Джулиано в гонках WSBK, где он участвовал, в том числе, после травм - это финиш на 3-м месте, точно так же, как и у Девиса. Среднее пополнение копилки чемпионата на двух пилотов в этом году составило бы более 30 очков в каждой гонке, то есть потенциал Ducati в командном зачете в этом году составлял 780+ очков. В Кубке производителей в зачет идет лучший результат представителя завода, и по этому показателю Девис с Джулиано могли бы принести Ducati не 438 очков, как сейчас, а 560 (пилоты Kawasaki заработали 563 на двоих).

Том Сайкс и Джонатан Рэй выступали очень хорошо, но что важнее, они выступали стабильно и каждый раз с высоким результатом, благодаря чему, команда Kawasaki Racing заработала 895 очков. Том Сайкс занимал те места на подиуме, которые не доставались Джулиано по причине его отсутствия. В многих случаях, Сайкса стабильно поджимал Девис. В половине гонок, где Джулиано и Девис боролись вместе, они финишировали 2-4-5, то есть, противостояли и друг другу, не только соперникам. Часто можно было увидеть такие результаты: на первых двух позициях - Сайкс и Рэй, на 3-4 - партнеры Ducati. Либо, 1-3, 2-4 (в разных миксах).

И, несмотря ни на что, статистика Сайкса в этом году хуже, чем у Девиса, именно поэтому он теперь 3-й в чемпионате, а не 2-й. Но у Тома еще есть возможность оспорить эту позицию, хотя он, кажется, смирился, что сезон уже завершен и проигран. Впереди - финал в Катаре, где не будет решаться судьба титула, и Джонни Рэй может подыграть своему партнеру.

А Девис вновь будет в одиночестве. Лука Скасса, который подменяет Джулиано в Катаре, финишировал во Франции 13-м и 9-м. Хотя весь проект Aruba.it Racing - Ducati Superbike строился, благодаря усилиям Луки и его партнеров, сам он не результат, подобный Джулиано, сегодня не способен. Лука в команде исполняет роль тест-пилота и разработчика, технического советника и пилота-на-замену. Девису осталось сделать лишь полшага вперед в результативности гонок, и ему нужен такой напарник, как Джулиано. В то же время, в Борго-Панигале по-прежнему делают ставку на Джулиано-победителя, а не пилота поддержки.

Давиде Джулиано и Чаз Девис продолжают совместную работу с Ducati Superbike в 2016 году
Давиде Джулиано и Чаз Девис продолжают совместную работу с Ducati Superbike в 2016 году


Стратегия конкуренции внутри Kawasaki Racing сработала идеально в 2015 году и помогла Джонатану Рэю выиграть чемпионат. Его даже называют "каннибалом" за то, как он вел борьбу с Сайксом. Но именно эта мотивая - побить британца, в том числе, помогала ему доминировать в самых сложных гонках сезона.

Именно поэтому Ducati подписала обоих гонщиков еще на один сезон: в 2016 Девис и Джулиано будут бороться только за титул! И все будут молиться, чтобы Давиде избежал проблем, аналогичных нынешним.

Директор проекта Ducati SBK Эрнесто Маринелли так рассуждает после гонок в Magny-Cours: "Этот уикенд был для нас, однозначно, еще одним очень позитивным. Условия гонок в первом заезде были почти кричиными, потому что трасса здесь обычно очень долго сохнет после дождя. Но Чез провел великолепную гонку, несмотря на очень низкий уровень держака. А во втором заезде, на сухом асфальте он был предельно конкурентоспособен и снова привел Panigale на подиум".

"Что касается общей ситуации в этом году, то я вновь настроен очень позитивно. Да, мы справились почти со всеми задачами и вызовами, которые перед нами поставил чемпионат в 2014 году. Мы довели Panigale до уровня машины-победителя. Чез выиграл на Ducati 5 гонок, что было весьма непросто, учитывая, что два соперника - напарники по ведущей заводской команде. Уверен, вместе с Давиде у него было бы больше шансов на борьбу за 1-2 места. В каждой гонке, где они работали сообща, мы отбирали очки у соперников. Наш байк и команда готовы к тому, чтобы побороться за Кубок конструкторов и за титул в следующем году. Мы рассчитывали на это уже в этом сезоне, но по объективным причинам, задача оказалась невыполнимой", - подытожил Маринелли.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026

Фигура менеджера заводской команды MotoGP Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци так же неразрывно связана с легендарным проектом, как и традиционный цвета Rosso Corse.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island