Ветеран MotoGP, WSBK и FIM EWC Николо Канепа назначен на руководящий пост в Yamaha Motor
Официально подтверждено, что итальянский мотогонщик Николо Канепа, вышедший в отставку по завершении гоночного сезона FIM World Endurance 2024 года, займет пост руководителя гоночного дивизиона Yamaha Motor Europe, сменив на нем Андреа Досоли. Канепа является одним из самых опытных пилотов Yamaha, прошедший большой путь в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, где он сотворил несколько настоящих чудес.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2024 - В 2024 году в европейском офисе Yamaha происходит активная кадровая движуха.
В MotoGP покидает свой пост после 25 лет верной службы босс Yamaha Motor Racing Лин Джарвис, ему на смену приходит человек из Yamaha Motor Europe, ранее руководивший распределением бюджетов в гоночной отрасли и маркетингом.
А возглавлявший многие годы департамент кольцевых мотогонок (Road Racing Sporting Manager) Андреа Досоли получил повышение до босса всего гоночного департамента Yamaha Motor Europe. Некоторое время было неизвестно, кто заменит Досоли.
Объявление состоялось на EICMA-2024 в Милане: Николо Канепе предложили эту работу, и итальянец с радостью согласился.
Никола Канепа остается одним из топовых пилотов в гонках на выносливость. Покидая Yamaha Austria Racing Team (YART), он рассчитывал уйти в отставку действующим, 3-кратным чемпионом, но на Bol d′Or 24 судьба распорядилась иначе, и чемпионами мира стала Suzuki Endurance Racing Team (SERT). Причем, на схватку за титул повлияла не ошибка команды и пилотов YART, а проблема с задней покрышкой, которую разорвало на части посреди гонки, что привело к повреждения мотоцикла.
За свою карьеру Канепа принял самое активное участие во всех топовых чемпионатах Европы и мира, начиная с итальянского CIV Superbike, STK1000, World Superbike, World Supersport, Moto2, MotoE и MotoGP - во всех категориях, где сейчас Yamaha присутствует официально или опосредованно, как спонсор или партнер.
Партнером Канепы в команде руководителей департаменте Yamaha Motorsport Road Racing будет технический менеджер Риккардо Тиши.
Андреа Досоли так высказался об идее пригласить Николо Канепу на роль менеджера дивизиона кольцевых мотогонок Yamaha: «Я видел Николо в роли тренера пилотов, и в этой роли он раскрылся, наверное, наиболее широко и показал, как хорошо развит его менеджерский навык, как он общается с людьми. Он заслуживал того, чтобы перейти на новый уровень!» - сказал Досоли.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.